Almera является освеженной моделью Sunny, которая когда-то воспользовалась популярностью. Создание этого автомобиля освоили сразу в Великобритании, в городке Сандерленд, и на заводе Nissan Motor в Стране восходящего солнца. Японские и европейские инженеры разработали автомобиль, который по собственной комплектации предназначен сначала для реализации на европейском рынке. И вот пред нами Nissan Almera N16. Давайте поглядим, что все-таки это за автомобиль. Можно ли его считать улучшением предшествующей модили либо же он пополнит перечень неудачных решений?

У автомобиля новенькая корпоративная платформа типа MS, а кузов имеет обычный индекс «N» и номер 16. У прежней Almera первого поколения был индекс «N15» (1995-2000гг). Для рынке Европы дебют второго поколения состоялся в 2000 году. Сначала автомобиль предлагали только с кузовом 5-и дверного хэтчбека. Потом в продажу поступил 3-дверный вариант. И уже посреди 2000 года начались поставки автомобиля в Европу.

Давайте разглядим описание Nissan Almera N16. Новенькая модель оснащалась несколькими бензиновыми движками. Агрегат 1,5-литровый типа QG15DE стал базисным, но только для хэтчбеков. Мощность его – 90 л.с. Обустроен он центральным приводом ГРМ. Спустя некое время его мощность прирастили до 98 л.с., при всем этом не увеличивая расход горючего. Движок 1,8 -литровый – более мощнейший и развивает 114 л.с. Его поздняя модификация может развить 116 л. с.

На рынок Европы Nissan Almera N16 поставляется с 1,5-литровым дизельным движком Рено типа К9К. Его мощность – 82 л. с. Очередной движок для европейцев – 22-литровый дизель Nissan типа YD22DDT развивает 136 л. с. У бензиновых агрегатов QG18 и QG15 очень отличные оценки экономичности. Даже на российском бензине, при квалифицированном обслуживании Nissan Almera N16 способен преодолевать 300 тыс. км., не нуждаясь в суровом ремонте.

А сейчас поглядим на достоинства этого автомобиля. У него уплотненная подвеска, сверенная эргономичность и удачный салон. Интерьер тут неплохой, места в салоне хватает, звукоизоляция доброкачественная. Оснащение приятно поражает. Салон «набит» обилием ниш и карманов для маленьких предметов.

Маневренность автомобиля уверенная, но не очень колоритная. Машина тормозит без интереса, разгоняется также не спеша. В плане ездовых параметров автомобиль ладит отлично, на улицах городка же он просто прекрасен. Almera N16 показал себя тут как очень маневренный автомобиль. Жесткая подвеска предоставляет возможность двигаться в «околобоевых» режимах. Но по меркам класса, плавность далековато не рекордная. Отлично идет автомобиль по ровненьким автобанам, но на разбитых дорогах поведение его может очень расстроить.

Что все-таки можно сказать о недочетах Nissan Almera N16? Отзывы многих хозяев этого автомобиля молвят, что он имеет невысокую плавность хода. Не считая того, автомобиль обустроен слабенькими движками, также капризной электрикой.

Некие молвят, что Nissan Almera N16 – плохая машина. Но это не так. Совокупа потребительских свойств гласит о большенном шаге вперед, если сопоставить ее с предшествующей моделью. Но известной японской надежностью и добротностью этот автомобиль не отличился. Вероятнее всего, он припоминает былые машины корейского производства. И вот появляется полностью логичный вопрос о том, стоит брать N16. На него мы ответим: да, стоит. Но только в этом случае, если предшествующий ваш автомобиль не был модели Almera N15.