Nissan Micra – качественная малолитражка, проверенная временем
Ритм современной жизни резв и стремителен. Конкретно он диктует человеку его поведение и деяния. Конкретно он обязует иметь автомобиль не как средство роскоши, как средство передвижения. Самым комфортным в критериях городского трафика и отсутствия парковочных мест является маленький автомобиль, который, к тому же, обходится дешево в обслуживании. Конкретно таким вариантом является Nissan Micra. Японские инженеры максимально ясно сообразили тенденцию развития общества, и уже в 1992 году выпустили на трибунал критиков и общественности 1-ый крошечный автомобиль данной модели.
Переднеприводные малолитражки выпускались с объемом 1 литр (мощность 65 л.с.) и 1,3 литра (мощность 82 л.с.). При всем этом наибольшая скорость первого варианта составляла 150 км/ч, второго – 170 км/ч. Экономная, маленькая и комфортабельная машина Nissan Micra первого поколения была очень пользующейся популярностью посреди обитателей «каменных тропических зарослей», в особенности дам. С тех пор данный автомобиль можно было приобрести как в пяти-, так и в 3-х дверном варианте. Эта модель имела фуррор прямо до 2000 года, когда ее потеснили экземпляры второго поколения.
Авто данного поколения перетерпели малозначительные конфигурации, больше коснувшиеся его внешнего облика. Плавные обтекающие формы и дугообразные сваи кузова пришлись по вкусу бессчетным фанатам, как и усовершенствование салона, и улучшение шумоизоляции. Nissan Micra, вышедший в год Миллениума, обозначился также возникновением еще 1-го, сейчас дизельного, мотора. Полуторалитровый дизельный движок с мощностью 57 л.с. мог развивать наивысшую скорость до 146 км/ч, расходуя при всем этом только 4,3 литра на 100 км (трасса).
Третье поколение Nissan Micra увидело свет в 2003 году. Самым первым «внутренним» различием от «протцов» является наличие автоматической коробки. Но это новаторство касается только бензиновых агрегатов. Внешний вид автомобиля также перетерпел конфигурации: переход от крыши к капоту стал более плавным, по периметру машинка также стала более округленной.
В таблице представлены модификации движков Nissan Micra, свойства их мощности и объема
Модификации движков автомобиля третьего поколения
Потребляемое горючее |
Объем мотора, л |
Мощность, л.с. |
КПП |
Наибольшая скорость, км/ч |
бензин |
1,0 |
65 |
механика |
154 |
1,2 |
65 |
автомат |
145 |
|
1,2 |
80 |
механика |
167 |
|
1,4 |
88 |
автомат |
158 |
|
1,4 |
88 |
механика |
172 |
|
дизель |
1,5 |
65 |
механика |
155 |
1,5 |
82 |
механика |
170 |
2005 год ознаменовался выходом 4-ого поколения этой модели. По форме данная машинка кое-чем припоминает яичко – округлое, с выкатившимися глазками. Это вызывает ухмылку.
Необходимо отметить, что особенных конфигураций, не считая «фасадных», данная модель не перетерпела. Меняя только внешний вид и добавляя в салон больше наворотов и электрики, японские инженеры делают полностью верно: для чего видоизменять и изменять то, что по вкусу многомиллионной аудитории поклонников автомобиля? Кнопки управления музыкальной системой прямо на руле, неограниченное количество кармашков и тайников, удачный приборный щиток, кондюк и поболее комфортные кресла – ах так смотрится малолитражка снутри. Прибавить к этому довольно высшую резвость, маневренность и дешевое техническое сервис – и становится понятным, почему обитатели крупных городов выбирают конкретно эту крошку.
С 2007 года автомобиль Nissan Micra выходит в 5-ом поколении. Эта самая модель захватила самую большую симпатию посреди поклонников маленьких тс. Резвость и прыткость, маневренность и легкое управление, хорошее качество и полное единение с крошкой – что еще необходимо для того, чтоб оградиться от суеты огромного и гулкого городка?