Ритм современной жизни резв и стремителен. Конкретно он диктует человеку его поведение и деяния. Конкретно он обязует иметь автомобиль не как средство роскоши, как средство передвижения. Самым комфортным в критериях городского трафика и отсутствия парковочных мест является маленький автомобиль, который, к тому же, обходится дешево в обслуживании. Конкретно таким вариантом является Nissan Micra. Японские инженеры максимально ясно сообразили тенденцию развития общества, и уже в 1992 году выпустили на трибунал критиков и общественности 1-ый крошечный автомобиль данной модели.

Переднеприводные малолитражки выпускались с объемом 1 литр (мощность 65 л.с.) и 1,3 литра (мощность 82 л.с.). При всем этом наибольшая скорость первого варианта составляла 150 км/ч, второго – 170 км/ч. Экономная, маленькая и комфортабельная машина Nissan Micra первого поколения была очень пользующейся популярностью посреди обитателей «каменных тропических зарослей», в особенности дам. С тех пор данный автомобиль можно было приобрести как в пяти-, так и в 3-х дверном варианте. Эта модель имела фуррор прямо до 2000 года, когда ее потеснили экземпляры второго поколения.

Авто данного поколения перетерпели малозначительные конфигурации, больше коснувшиеся его внешнего облика. Плавные обтекающие формы и дугообразные сваи кузова пришлись по вкусу бессчетным фанатам, как и усовершенствование салона, и улучшение шумоизоляции. Nissan Micra, вышедший в год Миллениума, обозначился также возникновением еще 1-го, сейчас дизельного, мотора. Полуторалитровый дизельный движок с мощностью 57 л.с. мог развивать наивысшую скорость до 146 км/ч, расходуя при всем этом только 4,3 литра на 100 км (трасса).

Третье поколение Nissan Micra увидело свет в 2003 году. Самым первым «внутренним» различием от «протцов» является наличие автоматической коробки. Но это новаторство касается только бензиновых агрегатов. Внешний вид автомобиля также перетерпел конфигурации: переход от крыши к капоту стал более плавным, по периметру машинка также стала более округленной.

В таблице представлены модификации движков Nissan Micra, свойства их мощности и объема

Модификации движков автомобиля третьего поколения

Потребляемое горючее

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

КПП

Наибольшая скорость, км/ч

бензин

1,0

65

механика

154

1,2

65

автомат

145

1,2

80

механика

167

1,4

88

автомат

158

1,4

88

механика

172

дизель

1,5

65

механика

155

1,5

82

механика

170

2005 год ознаменовался выходом 4-ого поколения этой модели. По форме данная машинка кое-чем припоминает яичко – округлое, с выкатившимися глазками. Это вызывает ухмылку. 

Необходимо отметить, что особенных конфигураций, не считая «фасадных», данная модель не перетерпела. Меняя только внешний вид и добавляя в салон больше наворотов и электрики, японские инженеры делают полностью верно: для чего видоизменять и изменять то, что по вкусу многомиллионной аудитории поклонников автомобиля? Кнопки управления музыкальной системой прямо на руле, неограниченное количество кармашков и тайников, удачный приборный щиток, кондюк и поболее комфортные кресла – ах так смотрится малолитражка снутри. Прибавить к этому довольно высшую резвость, маневренность и дешевое техническое сервис – и становится понятным, почему обитатели крупных городов выбирают конкретно эту крошку.

С 2007 года автомобиль Nissan Micra выходит в 5-ом поколении. Эта самая модель захватила самую большую симпатию посреди поклонников маленьких тс. Резвость и прыткость, маневренность и легкое управление, хорошее качество и полное единение с крошкой – что еще необходимо для того, чтоб оградиться от суеты огромного и гулкого городка?