«Новенькая Эпоха Материка: ЕВРОПЕЙСКИЙ Альянс и ЕВРАЗИЙСКИЙ Союз»
 
                                                  *****
          Статья посвящается вопросам открытия русско-европейских
                                                 западных границ.  
                              ___________________________________

                                                  Короткое Содержание:

1. – Геополитический образ нынешней Рф. – Критика русской модели. – Глобальная либеральная революция и пост-советский склад ума. – ( стр.1);
2. – Новое крещение Руси. Величавая российская европеизация. – Геополитический евро-российский баланс: историческая необходимость «разгерметизации» Рф. – Историзированные права для иноземцев. – ( стр.5);
3. – Рвение к культурному и деловому паритету. Предпосылки к созданию 1й Европейской Партии  РФ. – Ориентация, практики и способности такой в обозримой перспективе. – ( стр.8 );
4. – Заключение. – Выводы. Пожелания. – ( стр.11 из 12 стр. общего объёма );
            

ГЛАВА 1-ая. Геополитический образ нынешней Рф. – Критика русской модели. – Глобальная либеральная революция и пост-советский склад ума.
           
        …Итак, Мы, население земли непассивной и мироутверждающей Цивилизации, вновь «на пороге…» Ещё один предел, ещё один рубикон, каков, по воле величавого исторического процесса, нам нельзя не стремиться перейти. «Избушка на курьих ножках», наконец, поворачивается… к болоту задом, а к прогрессу – передом. И пусть это так, что солнце нового денька до сего времени встаёт на востоке, — время на часах Истории, как и до этого, вершит собственный ход в направлении с запада, неумолимо и результативно, провозглашая в землях восточных свои бесспорные ценности и права. Поистине, с тем, все мы, обитатели евро материка, становимся прямыми очевидцами уникального и общезначимого исторического процесса, новейшую вековую страничку которого, ко времени обозримому, откроет факт вступления Рф в ВТО и, след тому, подписание соглашения о безвизовых отношениях меж Россией и ЕвроСоюзом. – Колоссальные конфигурации и, непременно, колоссальная в том ответственность.
            Не правда ли, реконструируемая Наша родина, наконец, оказывается способной преодолеть силу того проклятия, что было проклятие всего демократического и культурного Мира в отношении ксенофобически-ощетинившегося Русского Союза и его прогорклого советизма. Сколь выразительными на сей день являются все достигнутые и вперёд-достижимые результаты обоюдосторонних усилий 2-ух мега-пространств и мега-культур в борьбе со злом «пренебрежения и отвращенчества», — сколь выразительными на фоне всего того, общего положения дел, каковое представляет собой закономерное продолжение некогда «начатой проклятыми отщепенцами» борьбы! Тут, но, идея, социологически-(и политологически)-сравнительная, не может не смутиться и вновь, этак, не в первый раз подмеченной, но всё более растущей схожестью геополититического и психо-нравственного вида сегодняшней Рф с образом Рф русской…При всей диалектической неизбежности этого, с тем думается, нельзя не становиться и поболее внимательным и пристрастным по взору на те соответствующие условности, которые составят базу всего следующего восприятия и развития означенного нравственно-глобального процесса. – Ибо, безусловно, процесс синтезирования 2-ух культур – явление, касающееся качеств базовой нравственности.
            Для западничества, находящегося в исконном меньшинстве в Рф, этический вопрос буржуазно-политического сближения меж 2-мя империями, будет представлять собой, сначала, смысл построения конституционального соответствия всем нормам гуманистически-обоснованного кодекса Прав и Свобод Человека, непреложного для цивилизованного общества. Это, но, далековато не всегда в сфере внимания и интересов тех из &laq
uo;традиционистов», кому настолько нередко, в угоду дозволительной укоризне, быстрее подходит, более этак, придерживаться «застольно-застойной» позиции и стратегии в отношении всех неминуемых советско-культурных наследий. Коль скоро, сие до сего времени ещё, почти во всем, соотносится принятому представлению об извечных корнях и принципах, сиими-названного, поистине русского т.н. человечного мнения и восприятия по взору на будущие соц.-политические новосвершения, – нужно будет, с особенной пристальностью, суметь направить Око величавой свидетельной Истории к тем, как раз, русским, застойно-наследуемым на сей день грехам, каковые…пусть, да не станут вновь поводом к новейшей этически-моральной катастрофе, когда дружески-мотивированное соглашение с Европой опять обернётся внезапной континентальной войной, как то случилось быть меж Русским Союзом и Рейхом.
            Сколь гармонически ведут взаимодействие меж собой, этак, и геополитические принципы нынешней пост-советской Рф, и внутре-динамические общественно-моральные установки? — [Мы, конечно, говорим об этом не по другому, как в значении государственно-принятого полит. курса.] – Итак, сколь, в случае таком, одно оправдывает другое? – Тут, и закономерная позиция в касательстве всем внешнеполитическим тенденциям, (как на евразийском Западе, так и на Востоке), и внутриполитическая реакция правительства в разработке социальной и культурной атмосферы в жизни активного русского общества…В этом – и следствие русской демографической политики, обусловливающей существование транс-национального политического альянса, которого гео-политическая позиция, на сей день, в особенности проявилась в разработке Евразийского Союза, не так давно подписанного рядом государств бывшего СНГ; в этом – сразу, и (как следствие, также, демографического и культурно-этического дисбаланса в экономически-модернизируемой стране) неминуемая всё ещё административная централизация внутренних регионов Рф, (*недавнешнее заявление г-на Президента Медведева о правовом региональном администрировании, каковое всё же (!) имеет сколько-то «столично-головную» тенденцию, ежели «народно-избирательную»*), — естественно, больший внутренний контроль; и к этому, – небезызвестное ужесточение морально-цензорных академических норм в идее реорганизации культурной жизни: — законы о т.н. экологической чистоте городка, законы о шуме, (*а сталось быть, в таком предлоге – возможно, что также и законы о самой музыке, потом,  и сколько-то, б.м., об ограниченной свободе такой, — кто знает..*), законы также и о синематографе (*совершенно недавнешний, пока ещё пикантный указ Президента*), предполагаемые новые указы об СМИ и т.д. и т.п. – Просто представить, как соответственная моральная политика скоро может начать проводиться и в отношении также театра и литературы, — и это полностью подобает, конкретно, ре-усоветированному обществу и его государству; — и, всё это, как раз, ко времени давно ожидаемого раскрытия тех исторических границ, какие некогда поделили материк на советскую и, обязательно, антисоветскую сферы! Сейчас, когда «оба магнита» 2-ух империй (а конкретно такими представляются места полярных культур на границах) оказываются во всё большем меж собой содействии, — нам, разумеется, должно прикладывать все усилия к тому, чтоб полярно-магнитный эффект, какой возымеет их судьбовершащее сближение, стал обязательно бы положительным. – При всём, отдаваемом отчёте перво-значимому экономическому энтузиазму меж РФ и ЕС, мы ж таки говорим о содействии культур, в извечных представлениях оных,  и их полагающих нравственных ценностях, и уже как следствие сему – о вероятных точках практического соприкосновения.
            Коль скоро, Западная Культура, так и давно её соц.-экономическая культура, есть продукт многолетнего процесса Глобальной Либеральной Революции, — в том, да пристанет нам ( и совсем также, как в практиках анализа рынка, по взору на разновременные перспективы развития той либо другой из бирж) задаться до этого базовым из вопросов, а конкретно: при всех составляющих внутренней и наружной политики Рф, склонны ли мы, вообщем, относить Правительство Русское к государствам, последующим главенствующей идее континентально-либеральной революции, либо наше правительство, в корне, принадлежит идее некий другой?…Тут, но, нам должно обязательно подразумевать, что только только в первом случае полож
ительного ответа, в предрицанно-складывающихся отношениях с раскрывающимся Евро-пространством Запада, мы сможем быть избавлены от очередных негативных уроков Истории. – Когда ж это и взаправду так, что большая часть сознательных в Рф интеллектуалов, в собственных голосах, оставляет, всё же, предпочтение, как раз, первому из вариантов, — тогда само Время относит наше внимание к тем смыслам, в каких мысль открытого либерализма реализует себя…в чём-то, этак, в сравнительно-достаточной мере, а в чём-то нуждаясь в обязательной защите.       
            Либеральная Революция в новой истории, взрывной нюанс катализации коей пришёлся на годы слома Берлинской стенки, — устремившая, в том символично, Западную Европу к следующему империальному объединению; — произведшая, в неминуемом своём прострении на Восток, поистине анти-советский переворот в русской реальности, чему очевидец сам г-н Столичный Путч; — самим своим прогрессом она утверждает расширение границ нео-этического социально-культурного места по направлению с Запада на Восток. Не правда ли? – Так, даже в новейшей этимологии, — то, что не так давно числилось быть «неготовой» восточной Европой, западный демократический ангел сейчас благословляет быть частью Единой Европы, и дух ксенофобического и застойного ада ему полностью враждебен. То же самое — и в отношении Рф, будущее либерализованных поколений каков – изойти нынешнего «чистилища», в фатальном принятии следующей собственной нравственной и социальной европеизации. И, этак, «изойти чистилища», в сим случае, должно будет означать определённо несколько другое, чем то, что системно-полярно полагается быть только как экспансия «российского рода, российского смысла и российского прока», — что провозглашается уверенными в себе, ограничено-патриотическими мозгами и что,
к огорчению, нередко, как и до этого, берёт собственный исток, как досадно бы это не звучало, как раз, из слепо-ксенофобического, ещё застойного представления и принципа.
             Русские либералы, в собственных практиках, говорят исконный нюанс противоборства, — с течением времени, неизбежно-таки и положительно разрешающегося, всё же, в пользу обще-европейского либерального принципа, — противоборства меж означенным таким принципом и супрессивной, ограниченной нормой доктринствующе-полиционированной, традиционно-насильной и, в том, «традиционно-своерусской»  системы. Не правда ли, на видное замечание Д.Медведева о том, что «…фактически, Европейский Трибунал никогда, в общем-то, и не являлся эталонным мерилом для русского закона и порядка…» (*ретрактуя его слова, произнесенные в одном из выступлений по делу Ходорковского*), либеральные русские общества всё же находят достаточной справедливой силы внутри себя к необходимому, пусть и мало-действенному ещё, но — контр-аргументу; — и сие есть очень отлично. — Все-континентальный  либерально-революционный разум восприемлит в русских демократических баталиях, сначала, рвение к честности, рвение к открытости, к правильности и восприимчивости, да. Сколь, но, обидно припоминать тут и о том, также, что т.н. «ведение диалога» на передних уровнях межкультурной социально-дипломатической политики, — этак, и в попустительстве (если не сказать когда, в потакании) стороною тех же либеральных сил, — как ни удивительно, до сель не один раз представляло собой конкретно ту, опять-таки «пан-ретроград-своерусскую» позицию: полностью, в том, удовлетворяющую всем национально-характерным высказываниям [* сродне, кстати, медведевским (!) *], как то, что есть «только российская традиция» и «не желаем ничего знать», и «наше слово – и закон, и, – ни дать ни взять, – сама мама», и в совершенном тотчас, как досадно бы это не звучало, игнорировании этически-либерального чувства евро такта. Даже, если я чуток утрирую, — действия в архивах прошедших пары лет свидетельствуют всё же о некоей правде в моих словах, этак, ещё в напоминании об англо-русском «культурном конфликте», об этически-деловом преценденте дела г-на Дадли в Москве и etc. – Если приглядеться, можно будет различить схожую тенденцию в выборе позиций сторон, этак, на самых различных уровнях всё ещё пост-советской (!) русской реальности. Реальности пост-советского склада ума; реальности если и нового, то всё же, почти во всем, ещё ксенофобически-ограниченного, реваншистски-супрессивного взора и толка. Та
к, даже тривиальный как будто представитель «евро принципа» в нынешней русской политике, Миша Прохоров, сравнимо ещё не так давно провозглашал, — пусть, и с должными к тому обмолвками, и но, — провозглашал возможность роста длительности трудового денька (и, мол, в фиксированной и не в поощрительно-увеличенной ставке) для русских людей, что, кстати, в особой мере, противоречит тенденциозно-либеральным, поистине европейским мнениям и видам в вопросах институционально-обретаемых прав и свобод трудового населения; сама Европа и мысль пра-европейскости в Рф, в сиих и схожих им контекстах, как если б есть одно другому оборотное, не правда ли? – Непременно, что в этих и пр. примерах, псевдо-либеральная, подспудно-негуманная, пусть когда и невольная ещё интерпретация западных взглядов имеет ненужный эффект восприятия самих отношений с Западной Европой, каковые, в истинно-благоприятном положении дипломатичных, интер-социальных и интер-культурных дел, должны олицетворять собой обязательную обоюдосторонность процесса открытого, резонантного взаимодействия и взаимогласия 2-ух гуманистических континентальных культур и их эстетик.     
             Продолжая нужную тут критику и анализ этого, мы не можем не касаться вопроса на сей день ещё недостигнутого, этически-нравственного баланса меж РФ и ЕС, этак, говоря уже не только лишь о партнёрском деловом соглашении 2-ух действующих администраций, да и о цивилизаторских видах обоюдо-заинтересованных мега-сообществ, применительно всем, сопутствующим сему, популяционистским и социально-интеграционным практикам по обе стороны начавшегося глобального процесса.
             
ГЛАВА 2-ая. Новое крещение Руси. Величавая российская европеизация. – Геополитический евро-российский баланс:  историческая необходимость «разгерметизации» Рф. – Права для иноземцев.            

              Поистине, будущая веха безвизовых отношений меж РФ с западным европейским миром, по собственному значению, может быть приравнена избранно-судьбоносным вехам в истории становления всего нашего страны и всего общества; это – безоговорочно, ещё одно крещение Руси. В том, бесспорная благодарность всем, кто отдаёт этому подабающий отчёт, и величавое сожаление о тех, кто заблуждается по мысли о, мол, не настолько уж величавой значимости осуществляемого проэкта. Неглупые либерально-патриотические разумы в Рф оправданно склонны расценивать сей дипломатичный поворот, как предобусловленное возвращение авторитета страны Русского на цивилизованном Евроазиатском материке, но, в реальности, это – даже, в наименьшей степени, т.ск. «мысль русско-национальной реабелитации», ежели как – начало всерьёз огромного перерождения страны в целом, начало новейшей качественности русского миропонимания. И это, в основном, подразумевает то, чтоб нам, — ко всему, что, в свете этики, есть дипломатичный такт, — было стремиться открыть «окно (сначала) для Европы в Россию», коль скоро Её дружественность дела к нам, очень доверительно, прочит не сыскать в лице Оной вора; — да-да, того самого «вора, кто криминально и негуманно лезет в чужое окно» (*из Библии*), не правда ли? Сим смыслом, сиих дней новая история Рф – это, во-многом, новый, решительный шаг величавой российской европеизации, и в этом, и исключительно в этом смысле (!), приложенные нравственные усилия сумеют всерьёз оправдывать себя, пред всякой идеей о модернизации евро-российских межнациональных отношений. Ибо, начиная со времён Владимира Крестителя, а позднее, так говоря и о дипломатичных реформах И.Сурового и т.п. и т.сравн., мы каждый раз, приемлим и, с тем, наследуем часть Европы внутри себя, и вот поэтому всякий из мудрейших политиков-реформаторов на Руси вначале стоял за б^ольшую свободу для европейцев на местности этого страны, — опять-таки и Иван Суровый, и Пётр Величавый. И поэтому, сейчас, мы – разумы и общества, демократически-ориентированные в сторону реализации принципов этической концепции западно-европейского гуманизма, — должны всерьёз хлопотать о достижении результата, так, и большей открытости русского (внутреннего) общества для западно-европейских интересов и внимания, ибо для претворения «евро принципа» нам нужна Европа, возрастающая Европа – Европа тут, Европа в Рф. – Сколь же удачно таковой вывод соотносится с реальностью положения всех сегодняшних интернац