Новое лицо рекламной кампании Chanel No.5 – Мэрилин Монро
Запах Chanel No.5 за уже скоро вековую историю собственного существования стал истинной классикой не только лишь парфюмерии, да и мировой культуры вообщем.
Казалось бы, он совсем не нуждается в рекламе, но по заведенной «традиции» и чтобы напомнить все новым и новым поколениям прелестной половины населения земли о существовании духов, которые «пахнут женщиной», всемирно узнаваемый бренд из года в год начинает новейшую маркетинговую кампанию.
Chanel No.5 рекламировали самые пользующиеся популярностью звезды мира моды, шоу-бизнеса и синематографа, посреди которых Одри Тоту, Николь Кидман и – внезапно – Абсурд Питт. В этом году лицом нескончаемой классики Chanel No.5 станет Мэрилин Монро. Основной мыслью маркетинговой кампании, ее стержнем, является известное откровение прелестной Мэрилин о том, что единственное, что она надевает на ночь, это Chanel No.5. Конечно, самый женственный в мире запах отлично ассоциируется конкретно с Мэрилин, ведь она – воплощение женской эмоциональности.
К слову, решение сделать лицом бренда ушедшую, к огорчению, из жизни прекрасную Мэрилин Монро – не только лишь успешный маркетинговых ход, да и очень экономически прибыльный – все фотосессии уже издавна сняты, ну и гонорар никто не востребует…