Практически у всех людей марка «Лада» ассоциируется с кое-чем русским, устаревшим и уж никак не модным либо современным. Но в прошедшем году эта компания произвела реальную революцию, выпустив (пока лишь на российский рынок) автомобиль Лада-Джип-X-RAY.

История сотворения

Почему же этот джип так разительно отличается от всех прошлых моделей? Ответ очень прост — дизайн модели разрабатывал известный Стив Маттин, более 9 лет проработавший на такие наикрупнейшие компании, как Вольво и Mercedes.

Почему джип? Этому тоже есть очень обычное и логичное разъяснение. По проведённым исследованиям более оживленно на данный момент развиваются конкретно авто типа «джип» и «SUV».

Происхождение наименования «Лада-Джип-X-RAY» связано с дизайном автомобиля, а поточнее – с сочетанием решётки радиатора, фар и воздухопоглотителя. Фальшрадиаторная решётка и наклонные фары образуют полностью чётко видимый контур латинской «Х» – первой буковкы в заглавии модели.

Наружный дизайн

Снаружи Лада-Джип имеет плавные и оживленные полосы кузова, присущие городским автомобилям. Отлично выделена большая объёмная эмблема ВАЗ, расположенная на решётке радиатора. В отличие от прошлых моделей она выполнена крупно и примечательно, а это означает, что сама компания не стала «смущяться» собственных произведений.

Не считая инноваторского дизайна, новенькая Лада-Джип имеет и несколько деталей, напоминающих о прошлых моделях: капот в форме раковины, тонкие и длинноватые поворотники, расположенные над фонарями, – эти особенности делают автомобиль схожим на знаменитый джип Лада-4х4.

Дизайн салона

Лада-Джип рассчитана на четырёх человек, для которых установлены отдельные сидения. Хорошим дизайнерским ходом является панорамная крыша, которая придаёт салону дополнительное чувство простора.

Приборная панель выполнена очень отменно. Тут можно отметить спидометр, который очевидно выделен по сопоставлению с остальными устройствами – это намёк на то, что автомобиль является резвым и оживленным. Некие детали, к примеру, сокрытая светодиодная подсветка, присваивают автомобилю несколько футуристический вид.

Находятся и неоднозначные моменты, к которым относится британский язык интерфейса. Может быть, это изготовлено с целью экспорта модели на мировой рынок, а может быть – просто дань моде.

Мотивированная аудитория

По словам управления компании «АвтоВАЗ», Лада-Джип-2012 создана для людей юного и среднего возраста, которые ведут активный стиль жизни и соединяют городские и загородные поездки. Таковой широкий диапазон внедрения данного авто обоснован, с одной стороны, «городскими» формами модели, а, с другой стороны, неплохими внедорожными свойствами, которые обеспечиваются высочайшим клиренсом, малеханькими свесами кузова и огромным поперечником колёс.

Конечный вид

Невзирая на то, что на презентации Лада-Джип смотрелась более чем красиво, серийные модели будут иметь не настолько роскошный вид. Кроме некого функционала, будет убран и извив в дверном проёме. Производители разъясняют это тем, что на каждый извив требуется много дополнительных издержек, что очень сказывается на стоимости машины.

Потому не бегите брать эту модель, как узрели её на картинке – полностью может быть, что в серийном варианте она будет смотреться совершенно не так экзотично.