Новшества предстоящей миланской Недели моды
Нельзя сказать, что сейчас итальянская престижная промышленность пребывает в упадке, она, быстрее, находится в поиске «свежей крови» и взращивает юные таланты. Ассоциация итальянской моды интенсивно поощряет юных дизайнеров, всячески старается привлечь к ним внимание общественности. На это ориентированы и некие конфигурации в программке грядущей Недели моды в Милане, о которых было объявлено не так давно.
Еще летом 2013 года, на пресс-конференции, посвященной прошлогодней Неделе моды в Милане, журналисты просили участников откомментировать наметившийся спад энтузиазма инсайдеров к мероприятию. Многие акулы пера не постеснялись именовать Milan Fashion Week откровенно скучноватой. Понимая значимость и насущность трудности, руководители Ассоциации итальянской моды пообещали создать ряд мер по вербованию энтузиазма публики и профессионалов к творениям собственных дизайнеров.
Одним из направлений стали организационные конфигурации миланской Недели моды. На дальнейшем мероприятии обменяется расписание показов. Если ранее финишный денек престижного марафона отводился только корифеям итальянской моды – Dsquared2 и Giorgio Armani, то сейчас им придется уступить закрытие Недели юным многообещающим брендам Stella Jean и Andrea Incontri, после показов которых состоится шоу Gucci. Au Jour le Jour и MSGM продемонстрируют свои коллекции в один денек с Trussardi, Salvatore Ferragamo и Marni.
Создателем этих новшеств стала председатель Ассоциации Джейн Рив. Она считает, что таким макаром сумеет привлечь внимание зрителей и прессы к разработкам юных дизайнеров. Результаты перестановок мы узнаем уже очень скоро…