Обновлённый «Сузуки Игнис» 2013 модельного ряда
На сегодня 1-ое поколение кроссоверов «Сузуки Игнис» отлично знают многие русские автовладельцы. Но, невзирая на неубывающую популярность джипа, управление компании не так давно представило 2-ое поколение автомобилей на международном автомобильном салоне в Женеве. Премьера свершилась в марте текущего года, и уже скоро наши автовладельцы сумеют приобрести этот автомобиль официально в не далеком дилерском салоне. Этим же, кому больше по нраву 1-ое поколение «Сузуки Игнис», переживать не придется: компания решила не снимать эти авто с производства, а выпускать серийно ещё несколько лет, но уже с маркировкой «Классик». Сегодняшнее поколение будет обозначаться как «New». Сейчас мы уделим внимание конкретно «новенькому» кроссоверу и узнаем все его особенности.
Новый «Сузуки Игнис»: отзывы и обзор внешнего облика
Необходимо отметить, что новинка сходу не позиционировалась как настоящий кроссовер. Вначале это был переднеприводной хэтчбек, после этого разработчики перераблотали его ходовую систему под полный привод, и скоро появилась даже такая вариация кузова, как автомобиль. Что касается реального времени, после бессчетных доработок обновлённый автомобиль «Сузуки Игнис» совсем утвердил себя в роли кроссовера, хотя четкое его заглавие – «мини-кроссовер». Сейчас джип существенно прибавил в габаритах – значительные перемены приметны в увеличенном дорожном просвете, также в длине кузова. Относительно наружности автомобиль тоже перетерпел конфигурации – сейчас новинка имеет сильные мускулистые формы бампера, а полосы кузова после рестайлинга обзавелись аэродинамичными контурами. В неком роде джип стал даже спортивным, и если внимательно присмотреться к новинке, хэтчбеком её навряд ли можно именовать. Сейчас это реальный внедорожник, способный покорять любые ямы и выпуклости.
Внутренняя часть
Интерьер второго поколения «Сузуки Игнис» поменялся в наименьшей степени, ежели внешний вид. В новеньком поколении джипа инженеры поставили впереди себя цель – убрать все излишние детали и сделать салон новинки очень комфортабельным. Вправду, им это удалось, но вот торпеду и центральную консоль тяжело именовать образцом свойства, ну и материалы отделки не очень приятны на ощупь. Зато эти недочеты компенсируются высочайшим качеством сборки салона – во внутренней части джипа тяжело отыскать какие-либо щели либо ненадобные просветы. Веселит также отменная шумоизоляция.
Автомобиль «Сузуки Игнис». Технические свойства
В Рф автомобиль будет укомплектовываться всего только одним движком, который работает на бензине, хотя «европейцы» могут избрать ещё и дизельный вариант. Что касается нашего рынка, то русским фанатам японского «Сузуки Игнис» достанется четырёхцилиндровый агрегат мощностью в 117 лошадиных сил и рабочим объёмом в 1586 кубических см. Из трансмиссий клиент может избрать либо вариатор, либо же «механику».
Стоимость
Стартовая стоимость на новый кроссовер второго поколения составляет 810 тыщ рублей. Люксовый вариант «Сузуки Игнис» обойдётся покупателям в 1 миллион 150 тыщ рублей.