Обновлённый «Туран-Фольксваген»: цена, описание и характеристика
В первый раз легковой автомобиль германского производства «Туран-Фольксваген» появился на свет в 2003 году. С того времени, по статистическим данным, было реализовано порядка 1 миллиона 130 тыщ таких машин. Беря во внимание, что эта модель концерна «Фольксваген» имела таковой большой спрос, её по праву можно именовать легендой германского автопрома. Сейчас в Германии делается 2-ое по счёту поколение этих прекрасных минивэнов. Представленный публике в 2010 году, новый автомобиль «Туран-Фольксваген» обрёл такую же популярность, как и его предшественник. В Рф его отлично знают многие автовладельцы, и повстречать такую машину на наших улицах полностью реально. Итак, давайте разберёмся, какие обновления были произведены инженерами и дизайнерами во 2-м поколении минивэна «Фольксваген-Туран».
Отзывы о наружном виде
По сопоставлению с первым поколением новинка приметно преобразилась. И именовать это обновление рестайлингом просто язык не поворачивается. В экстерьере поменялось фактически все: фронтальный и задний бамперы, решётка радиатора, фары головного света и даже крылья – все эти детали приметно поменяли свою наружность. Из этого перечня обновлений особенное место занимает светотехника, которая стала истинной изюминкой нового автомобиля. Фары головного света сейчас стали биксеноновыми и получили фирменную светодиодную подсветку. Также необходимо отметить опцию умственного управления яркостью света зависимо от ситуаций, появившихся на дороге. Но она, к огорчению, доступна исключительно в более дорогих комплектациях. Сзади автомобиль «Туран-Фольксваген» тоже поменялся. Перемены заключаются в наличии нового спойлера и поболее широкого остекления задней двери. Спойлер понижает аэродинамическое сопротивление, а огромное стекло даёт возможность водителю более пристально держать под контролем ситуацию сзади автомобиля.
Технические свойства
«Фольксваген Туран» на европейский рынок будет поставляться в восьми вариациях бензиновых и дизельных движков. Посреди бензиновых двигателей стоит выделить 1,2-литровый движок, развивающий мощность в 105 лошадиных сил, и ещё один 1,6-литровый мотор, характеристики расхода которого не превосходят отметки в 4,6 литра на 100 км. На русский рынок дизельные агрегаты, может быть, поставляться не будут из-за низкого свойства горючего на наших АЗС. Кстати, в качестве кандидатуры производитель предлагает ещё один экологичный движок EcoFuel, работающий на природном газе (метан). На «сотку» таковой агрегат потребляет всего только 4,7 КГ газа. Все перечисленные выше движки могут укомплектовываться семиступной коробкой «автомат» либо же шестиступной «механикой».
Цена
Малая стоимость на новый минивэн «Туран-Фольксваген» в базисной комплектации составляет около 826 тыщ рублей. Может быть, это малость завышенная цена, но всё же германское качество того стоит — машина очень надёжная и достаточно экономная. К тому же обилие движков и коробок передач позволяет покупателю избрать конкретно то, что ему необходимо.