Обувь для латиноамериканских танцев
От верно подобранной обуви зависит не только лишь внешний облик исполнителя, да и его комфорт и безопасность во время движений. Обувь для латиноамериканских танцев – сальсы, танго, румбы, ламбады, болеро, мамбы и других – должна удовлетворять серьезным требованиям, которые могут различаться зависимо от программки.
Бальные модели обуви различаются по таким аспектам, как форма колодки, подошвы, высота каблука, плотность фиксации на ноге. Для латиноамериканских танцев нужна обувь на высочайшем устойчивом каблуке, с гибкой подошвой, маленьким супинатором. Не последнее место играет внешний облик – обувь должна сочетаться с костюмчиком, иметь роскошные очертания.
Тренировки в спортивной обуви, кедах либо кроссовках, быстрее принесут вред, чем пользу. Лучше сходу приобрести танцевальную обувь, пусть недорогую, но на каблуке и с гибкой подошвой.
Материал
Обувь для латиноамериканских танцев делают из кожи, кожзаменителя либо сатина – эти материалы различаются прочностью, долговечностью, также ценой.
• Натуральная кожа гигроскопична, отлично «дышит», отличается прочностью и долговечностью. Недочеты – высочайшая стоимость и возможность растягивания с течением времени
• Другой, но наименее крепкий вариант – упрессованная кожа, при тех же гигиенических свойствах она дешевле
• Кожзаменитель – уступает натуральной коже в гигроскопичности и прочности, зато стоит дешевле
• Сатиновая обувь роскошно смотрится, но не всегда достойно может выдержать насыщенные тренировки. Она также мало растягивается с течением времени.
Для деток можно брать обувь на размер больше, но во время проф занятий туфли должны плотно прилегать к ноге.
Подошва
Подошва должна обеспечивать безупречное сцепление с полом, идеальнее всего подходит спилок – особый материал, напоминающий грубую замшу. Прорезиненная подошва не скользит, но зато не дает делать повороты либо скользящие движения. Пластмассовая подошва, напротив, очень неуправляема и имеет слабенький коэффициент сцепления с полом.
Супинатор
Основная цель супинатора — фиксировать каблук относительно подошвы и держать форму стопы. Так как во время танца необходимо повсевременно оттягивать носок, супинатор должен быть маленький, а в моделях с толстой подошвой он совсем не нужен. Благодаря этому туфли будут сгибаться и разгибаться очень очень, при этом в обе стороны так, что носок коснется каблука.
Высшая часть обуви
В латиноамериканских танцах много движений, направленных на подъем стопы, потому верх должен быть гибкий, идеальнее всего кожаный. Легче всего демонстрировать полосы, если каблуки довольно высочайшие, потому даже мужская танцевальная обувь тут на довольно высочайшем каблуке. Каблук в большинстве случаев делается из дерева либо пластика – главное, чтоб обувь как можно меньше весила и при всем этом выдерживала сильные нагрузки.