В первый раз минивэн Шевроле Express появился на южноамериканском рынке в 1996 году. Вот тогда он сменил собственного старенького предшественника, производившегося серийно с 1971 года. Конструкция нового минивэна была кардинально переработана – снаружи и снутри все поменялось до неузнаваемости. Есть у «Chevrolet Экспресс» и свои особенности. А именно, это крепкая несгибаемая сварная конструкция рамы, неизменный полный привод, также новые средства пассивной и активной безопасности. Благодаря этим техническим доработкам «Chevrolet Экспресс» сейчас удачно покоряет не только лишь внутренний южноамериканский, да и мировой (в том числе и русский) рынок автомобилей. Чем все-таки отличается минивэн Шевроле Express? Отзывы хозяев и обзор машины приведены дальше в нашей статье.

Дизайн

Внешний вид автомобиля выполнен чисто в южноамериканском стиле – блестящие элементы кузова, строгая оптика, огромные габариты и мощный фронтальный бампер. Дизайн фронтальной части можно именовать корпоративным – тут наблюдаются очевидно идентичные черты с другими марками «Chevrolet», а именно оптика «слизана» с джипа «Субурбан». Строгие фары фронтального света и широкие поворотники делит большая блестящяя полоса, плавненько переходящая в элемент радиаторные решетки. Эмблема компании видна издалека — Шевроле Express не перепутаешь ни с каким другим фургоном либо минивэном. Кстати, в отличие от европейских аналогов, в «Chevrolet Экспресс» расстояние от бампера до лобового стекла достаточно существенное – это не только лишь присваивает ему массивности, да и делает его более крепким и неопасным при лобовых ударах.

Интерьер

Невзирая на то что данный автомобиль характеризуется как полноразмерный грузопассажирский фургон, в плане комфортабельности он совсем не припоминает какой-нибудь грузовик. Напротив, по словам хозяев, снутри машины комфортабельно, как в любом престижном «Мерседесе». Более того, снутри пассажиры могут беспрепятственно передвигаться – благо, это позволяет высочайший потолок и широкий кузов. Поражает наличие снутри прорезиненного винилового покрытия пола – такое уж точно не встретишь в европейских машинах! Материалы отделки и обшивка выполнены очень отменно, ну и сами они очень приятны на ощупь. В «базе» находится кожа, что приятно поражает покупателей автомобиля.

Есть тут и кондюк, и стеклоподъемники. Какие-либо выпуклости либо кривизна в деталях интерьера просто отсутствуют – качество сборки на высоте! Зависимо от модификации, клиент может приобрести восьми-, двенадцати- и пятнадцатиместный минивэн. Эргономичность водительского и пассажирских сидений заслуживает высшей похвалы. В салоне имеется телек, также мини-бар со интегрированным холодильником. Всюду масса емких ниш и полочек. Несколько рядов пассажирских сидений оснащаются своим электроприводом. Еще одна увлекательная вещь – возможность третьего ряда стопроцентно раскладываться. Таким макаром, из нескольких сидений можно получить полностью комфортную кровать.

Шевроле Express: технические свойства

На русском рынке «Chevrolet Экспресс» представлен в 5 модификациях, посреди которых есть как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Младшим в бензиновой линейке является 4.3-литровый агрегат мощностью в 195 лошадиных сил. «Сотку» он набирает всего за 12,0 секунд. Правда, расход горючего у него не самый экономный – 16 л. на 100 км в смешанном режиме. Мало повеселил «аппетитом» дизельный мотор, но о нем незначительно позднее.

Очередной представитель бензиновой линейки – 4,8-литровый агрегат мощностью в 290 «лошадок». Как ни удивительно, но, по паспортным данным, его разгон до «сотки» схож с младшим 4,3-литровым движком (12 секунд). При всем этом его средний расход горючего составляет 19 л. на 100 км.

Более сильной является 5,3-литровая бензиновая установка. Ее 310 лошадиных сил делают динамику разгона Шевроле Express просто неописуемой – до 100 км в час машина разгоняется всего за 11 с излишним секунд! Расход горючего, естественно, не самый экономный – 18 л. на «сотку».

Лучшим в модификации является шестилитровый бензиновый мотор, расход горючего которого колеблется в границах от 19 до 20 л. на 100 км.

Шевроле Express дизель

Что все-таки касается дизельного варианта, тут единственный агрегат — 6,6-литровый мотор мощностью в 260 лошадиных сил. По динамике разгона он более слабенький (рывок до «сотки» оценивается в 13 секунд), но в плане употребления горючего (14 л. на 100 км) является бесспорным фаворитом посреди всех вышесказанных установок.

Цена

На русском рынке Шевроле Express Explorer Limited SE зависимо от комплектации можно приобрести по стоимости от 120 до 137 тыщ рублей. При всем этом на каждый минивэн дилер предоставляет гарантию на два года либо 100 тыщ км пробега. Такая высочайшая цена делает этот автомобиль легкодоступным только для автовладельцев с высочайшим достатком — для обыденных россиянам «Chevrolet Экспресс» остается труднодоступным по стоимости. Хотя на вторичном рынке можно отыскать таковой же фургон за полностью приемлемую цена.