Обзор BMW 650i cabriolet
Стоимость Бмв 650i класса «автомобиль с откидным верхом» сравнима со ценой квартиры в спальном районе Москвы — больше 4,5 миллиона рублей. Конкретно столько стоит самый большой и самый дорогой автомобиль с откидным верхом в модельном ряду баварского бренда — лучший Бмв cabriolet 650i с турбованной «восьмеркой» мощностью 407 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом.
Это большая 4-местная машина с мягенькой складывающейся крышей. Но что в обмен на свои миллионы получает обладатель открытой «шестерки» — шикарное авто для поездок по выходным либо спортивный автомобиль на каждый денек? Во-1-х, он получает очень резвый агрегат: способностей 407-сильного мотора хватает всегда и всюду, а с места до 100 км/час наш герой разгоняется за считанные 5 секунд. Мощнейший подхват чувствуется уже с полуторатысяч оборотов, он длится практически до отсечки. При всем этом водителю фактически на всем спектре доступен паровозный вращающий момент в 600 Нм. Шасси у новейшей «шестерки» мехатронные. У него есть 4 варианта движения: Comfort, Normal, Спорт и Спорт+. В согласовании с выбором водителя, электроника подстроит чувствительность гашетки, остроту управляющего управления, твердость амортизаторов, метод смены передач и порог срабатывания системы стабилизации. В любом из этих режимов руль в поворотах будет налит сочным усилием, маневренность, в особенности в режиме Спорт, практически идеальна. Почему практически? Так как в реакциях машины чувствуется тяжеловесность, ведь новый Бмв 650i стал крупнее предшественника и потяжелел практически на центнер. Его масса сейчас составляет без малого 2 тонны.
Подвеска автомобиля отлично сглаживает маленькие недостатки асфальта, но ей не хватает упругости. Проезд неровностей сопровождается противными ударами, а 20-дюймовые колеса мучаются фактически от каждой ямы. Может, скинуть скорость и услаждаться роскошью и утонченностью, которые нам подарили баварцы?
Снутри автомобиль с откидным верхом смотрится вправду шикарно: белоснежная и темная кожа, древесные вставки, дорогой пластик. Водительское кресло с бессчетными электрорегулировками очень комфортное. У сидений есть обогрев, вентиляция и даже массажер. Но при реактивной езде хотелось бы иметь более выраженную боковую поддержку.
Об опциональном наборе не будем гласить очень много, скажем только то, что тут все есть для комфортабельного передвижения. По кабриолетным меркам, Бмв 650i — довольно удобный автомобиль. Сзади могут поместиться двое взрослых. Естественно, это не просторная «семерка», но ехать можно. На «шестерке» можно ездить даже зимой, ведь трехслойная крыша не пропускает холод в салон даже при 30-градусном морозе. Одно нажатие кнопки в салоне, и через 19 секунд крыша скроется в недрах багажника. Чтоб поднять ее назад, пригодится уже 25 секунд.
В Бмв 650i есть мультимедийный комплекс iDrive с проекционным экраном, система радиального обзора и даже доводчики дверей. А парковаться эта машина и совсем может без помощи других. На автомобиле с откидным верхом имеется система автоматической параллельной парковки, которая работает на скоростях до 35 км/час, когда расстояние до ряда припаркованных машин составляет менее полутора метров.
И что все-таки в конечном итоге? Для спорткара автомобиль с откидным верхом 6-ой серии оказался очень томным и непозволительно шикарным. Этот БМВ сотворен не для гоночного трека. А чтоб услаждаться поездкой, совсем не обязателен табун из 400 «лошадок». Открытая «шестерка» — это машина малость из другой жизни, хотя и в Москве на Бмв 650i можно получить наслаждение. Необходимо только лето и не плохая погода. Цена авто уже упоминалась, но повторим, что для лучшей Бмв 650i стоимость составляет 140 тыщ баксов. Не стоит удивляться стоимости, ведь автомобиль предназначен для собственной безбедной аудитории. Стоит отметить, что цена указана для Бмв 650i 2012 года выпуска.