Модификация германского автомобиля «Опель Астра ОПС» была сконструирована на платформе отлично знакомого автомобиля той же модели, только с приставкой GTC. Новый модельный ряд был презентован публике в рамках каждогоднего Женевского автошоу сначала 2012 г. Уже более года на русском рынке доступен этот германский хэтчбек последнего поколения. Что все-таки, давайте узнаем, стоит внимания новый «Опель Астра ОПС».

Фото и обзор дизайна

Внешний вид «немца» вправду выдался привораживающим. Элегантные фары основного света и большой бампер с широким воздухопоглотителем точно не останутся без внимания публики. Дополнительные воздуховоды, размещенные по бокам ударного элемента, тоже смотрятся полностью представительно. Мускулистые арки, двадцатидюймовые колесные диски и аэродинамический спойлер успешно дополняют вид и делают хэтчбек «Опель Астра ОПС» еще больше спортивным. В целом дизайнерам удалось сделать уникальный и уникальный внешний вид, непохожий на какие-либо другие модификации «Опеля». За это разработчикам отдельная похвала.

Интерьер

Внутренняя часть машины выполнена в стиле домашней «Астры» модификации J. При всем этом инженерам удалось внести несколько конфигураций, которые способны перевоплотить умеренный городской автомобиль в реальный спортивный автомобиль. Дизайн интерьера приветствует полностью знакомой архитектурой торпеды. Многофункциональная консоль с массой маленьких кнопок – родовая черта «Астры», а новенькая приборная доска со шкалой спидометра до 300 км в час оставляет глубочайший след в памяти автовладельцев. Кстати, дизайн кресел и управляющего колеса не был взят у других моделей «Опеля». Любая деталь разрабатывалась поновой, с нуля. Потому руль новинки совершенно ложится в руки, а водительская посадка совсем не имеет недочетов. Комфортно размещается и ручка КПП. Что броско, только «Опель Астра ОПС» может иметь комбинированную обивку салона в базисной комплектации. За дополнительную плату клиент может получить чисто кожаный интерьер. Педали тоже имеют свои особенности. Благодаря дюралевым накладкам с резиновыми пупырышками риск соскока ноги понижается до минимума. Потому даже в самый непредсказуемый момент шофер может уверенно тормозить и разгоняться зависимо от дорожной обстановки.

«Опель Астра ОПС 2013»: свойства движков

На русский рынок машина будет поставляться вкупе с новым бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил и рабочим объемом в 2.0 литра. В плане трансмиссий покупатели могут избрать только шестиступную «механику». До сотки автомобиль разгоняется всего только за 6 секунд. Максимум, который может развить движок, — это скорость в 250 км в час. Что здесь сказать, «Опель Астра ОПС» — настоящий спортивный автомобиль!

Что касается цены, в Рф освеженная модификация OPC будет доступна покупателям по стоимости от 1 миллиона 115 тыщ рублей. Беря во внимание «заряженный» дизайн, более красивый интерьер и подобающую динамику машины, можно с уверенностью сказать, что «Опель Астра» стоит собственных средств.