Обзор Kia Mohave
Пропуск в класс полноразмерных джипов всегда был прерогативой людей состоявшихся. Но далековато не все ценители этого типа автомобилей готовы заплатить свои кровные за дорогие сорта кожи, лакированное дерево ценных пород и целый набор электрических систем. Многие ценят совершенно другое — практичность и простоту в использовании. Конкретно для таких людей нацелен наибольший автомобиль в модельном ряду корейской компании Kia Motors — семидверный джип Mohave.
Kia Mohave, в первый раз вышедший на рынок в 2009 году и уже успевший немного обновиться, сейчас остается чуть не единственной моделью Киа, не примерявшей фирменное «лицо» компании. Хоть это и вызывает некие трудности в идентификации автомобиля, но, все же, не портит его вид, излучающий надежность и простоту конструкции.
В то время как большая часть джипов прошедшего поменяли классическую раму на кроссоверную конструкцию несущего кузова, Kia Mohave остался всеполноценным рамным джипом, что обуславливает необыкновенную по меркам современных одноклассников высшую посадку.
Широкие подножки и большие дверные просветы приметно упрощают доступ в салон, который, в свою очередь, не преподносит никаких сюрпризов. Обивка из кожи и дешевого пластика беспритязательна, но очень удобна. Из приятных особенностей эргономичности необходимо отметить электропривод управляющий колонки и регулируемый, снова же с помощью электропривода, педальный узел, позволяющий водителю хоть какой комплекции подобрать комфортную посадку.
Сидения, правда, с довольно слабо выраженным профилем, но при всем этом все, включая задние, обустроены трехступенчатым обогревом. Водительское располагает памятью опций и функцией вентиляции. В дополнение к перечисленному выше — «всеядная» аудиосистема, круиз-контроль, раздельный климат-контроль с обычным и логичным управлением, камера заднего вида и почти все другое. За спинкой второго ряда сидений остается большой багажник, из «подполья» которого извлекается еще два сидения.
На нашем рынке для Kia Mohave предлагается два варианта шестицилиндровых движков: бензиновый объемом 3,8 литра и трехлитровый турбодизель. Невзирая на потенциал моторов, к резвой езде Mohave не предназначен. Рамная конструкция заносит свои коррективы. Но нрав маневренности полностью адекватен — то, чего ожидаешь от высочайшего рамного джипа со оснащенной массой 2,2 тонны.
Компенсацией за неспешность на асфальте является надежность Kia Mohave. Традиционная конструкция, полный привод с понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки, функция помощи при спуске с крутых и скользских склонов упрощает вождение по внедорожью. Весь нижний периметр кузова и колесные арки защищены накладками из темного пластика.
Приобрести Kia Mohave можно в любом дилерском магазине Kia Motors. Стоимость на новый автомобиль составит от 45 до 55 тыщ баксов. В принципе, это не очень и большая сумма для автомобиля такового свойства и надежности. О Kia Mohave отзывы только прельщающие. Счастливые владельцы данного джипа ценят его практичность и техническое оснащение. Что важно, Mohave поддерживает императивный стиль собственного обладателя.