«Крестьянин»-УАЗ – это грузопассажирская модификация знаменитой «буханки» (UAZ-3303), характеризующаяся колесной формулой 4 х 4 и наличием бортового тентованного кузова для перевозки грузов разного типа. По словам производителя, данный автомобиль способен ехать по всем видам дорог, будь это асфальтированная трасса, сельская грунтовка либо пересеченная местность.

Дизайн

На самом деле, модификация «Крестьянин» — это та же самая «Буханка», только с грузовым кузовом от 3303-го УАЗа. О наружности и современных линиях тут можно даже и не вспоминать. Что поделаешь, весь модельный ряд автомобилей Ульяновского завода когда-то предназначался только для нужд Русской Армии, потому сначала тут ценилась техно оснастка, а об экстерьере никто особо не думал. По современным меркам, «Крестьянин»-УАЗ устарел кое-где лет на 30 как минимум. Что любопытно, за весь период производства ни он, ни «Буханка» никогда не подвергались изменениям снаружи.

Салон

«Крестьянин»-УАЗ способен с комфортом вместить в себя до 5 человек. Правда, «с комфортом» — сказано очень звучно для этого грузовика. Все таки снутри не так комфортно, как в «Мерседесе Вито», но какие-никакие удобства тут находятся. Меж первым и вторым рядом сидений производитель расположил специальную оконную перегородку, а по центру кабины устанавливается маленький столик.
Также нереально не отметить наличие новейшей печки, которая оказалась намного сильнее, чем на стандартных УАЗах 3303-й модели. Замерзнуть зимой в таковой кабине просто нереально, а это особо животрепещуще для обитателей северных широт, где, фактически, он и эксплуатируется по большей части. Снутри сильно много свободного места, и даже на заднем ряду не ощущаешь себя зажатым меж стенами кабины.

УАЗ «Крестьянин»: свойства движков

До недавнешнего времени на грузовик устанавливался движок с карбюраторной системой подачи горючего, но в силу собственной «экологичности» был заменен на новый 4-цилиндровый инжекторный мотор УМЗ-4213 мощностью в 99 лошадиных сил. Производит его Ульяновский моторный завод. По нормам экологичности он на сто процентов соответствует эталону «Евро-2». В паре с движком работает механическая четырехступная коробка. Непонятно, какое у нее должно быть передаточное число, если по паспортным данным она разгоняет автомобиль до 127 км в час. Ну и к чему такая скорость, если автомобиль будет эксплуатироваться по бездорожью?

В не далеком будущем ульяновский производитель не планирует поменять 4-ступенчатую «механику» на какую-либо другую, и уж тем паче устанавливать на «Крестьянин»-УАЗ коробку «автомат». Относительно силовых агрегатов тоже никаких конфигураций выполняться не будет, по последней мере в наиблежайшие 2-3 года.

УАЗ «Крестьянин»: стоимость

Исходная цена нового малотоннажного грузовика составляет 437 тыщ рублей. В принципе, для грузового автомобиля, снаряженного полным приводом, это полностью применимая цена, но если сделать акцент на «современном» дизайне и «инноваторском» салоне УАЗа, то, точно, он не стоит таких средств.