Обзор новой Acura TLX
Серийная версия нового автомобиля Acura TLX (фото представлены ниже) в первый раз была продемонстрирована публике во время проведения выставки в Нью-Йорке в 2014 году. Необходимо подчеркнуть, что авто почти во всем схоже со собственной концептуальной версией, несколькими месяцами ранее дебютировавшей в Детройте. По словам разработчиков, новинка должна придти на замену модификациям TS и TSX.
Отличительные черты
Невзирая на очевидную внешнюю схожесть Acura TLX 2015 модельного года со собственной концептуальной версией, некие различия всё-таки имеются. Сначала, конфигурации задели внешнего вида автомобиля. А именно, конструкторы мало изменили обвесы, значительно уменьшили количество блестящих частей на корпусе, также убрали огромные диски. Каких-то других инноваций для автомобиля, который должен показаться на рынке в свободной продаже приблизительно наиблежайшей осенью, не предусматривается.
У модели остается отлично знакомая автовладельцам радиаторная решётка, коренастая нижняя часть, типичные рёбра на капоте, также стандартные светодиодные лампы на фарах. Другими словами, атлетичность, которая свойственна для большинства моделей от этого производителя, никуда не пропадет и с Acura TLX. Необходимо подчеркнуть, что серийный вариант, по воззрению многих профессионалов, смотрится мало увлекательнее по сопоставлению с макетом. Это связано с наименее мощным видом и поболее чёткими очертаниями.
Стандартная комплектация
Одно из основных преимуществ последней модификации автомобиля Acura TLX – технические свойства. В комплектацию стандарт заходит четырёхцилиндровый движок, рабочий объём которого составляет 2,4 литра. Мощность силовой установки – 206 лошадиных сил. Что касается коробки переключения передач, что тут употребляется механизированный «автомат» на восемь ступеней. Он оснащён преобразователем вращающего момента, который является своей разработкой компании. Стандартная версия автомобиля оснащается только фронтальным приводом.
Другие комплектации
Вторым вариантом мотора, который устанавливается на авто, является бензиновый V-образный шестицилиндровый движок мощностью 290 «лошадей». Его объём составляет 3,5 литра. В данной комплектации Acura TLX употребляется автоматическая коробка на девять ступеней. В виде дополнительной функции вероятна установка системы полного привода, которая именуется «Super-Handling». Что касается механической коробки, то ни в одной из модификаций TLS она не предусматривается. В связи с этим всем желающим приобрести новый автомобиль от этого производителя с «механикой» компания советует направить внимание на модель «TL SH-AWD» или «ILX». Вроде бы там ни было, нельзя не отметить тот факт, что и они в самом не далеком будущем будут сняты с производства.
Инженерные решения
Автомобиль Acura TLX построен на базе модификации TL. Совместно с этим новинка стала короче по сопоставлению с предшествующей версией на 10 см, что привело к использованию наименьших свесов как впереди, так и сзади. Авто имеет и наименьший вес, что даёт конструкторам право гласить о повышении его изящества и маневренности.
Благодаря использованию системы подруливания задних колёс «Precision All-Whell Steer» значительно повысилась маневренность автомобилем. Представители компании-производителя акцентируют внимание на том, что такое решение стало стандартным для всех современных машин марки Acura, оснащённых фронтальным приводом. Нрав этого авто можно настраивать под себя оковём выбора 1-го из четырёх режимов – «экономичный», «обычный», «спорт» и «спорт плюс». От их зависит работа коробки, чувствительность руля, приемистость мотора и выброс.
Интерьер
Так как новинка призвана поменять такие модели, как TL и TSX, инженеры-конструкторы приложили максимум усилий, чтобы затмить их во всех качествах. Это касается и интерьера авто. А именно, для обивки салона тут употребляется дерево и качественная кожа «Milano». Фронтальные сидения Acura TLX обустроены системами подогрева и вентиляции. На центральной панели конструкторы расположили сходу два сенсорных развлекательно-информационных монитора. Верхний экран предназначен для вывода навигационной инфы, а через нижний экран осуществляется управление системой «AcuraLink». Для облегчения использования ими предусмотрена центральная большая кнопка. Специально для этой модели авто была разработана 10-компонентная акустика, которая именуется «ELS Studio». Необходимо подчеркнуть, что по желанию заказчика вероятна установка за определённую плату дополнительных пакетов оборудования.
Безопасность
Что касается безопасности, то в авто употребляется система предупреждения о высочайшей вероятности лобового столкновения и отслеживания «слепых» зон. Не считая этого, модель вооружена функцией, назначением которой является предупреждение водителя о необходимости ухода с занимаемой полосы. С целью сохранения положения машины она употребляет тормоза и рулевое. В комплектации стандарт шестицилиндровых модификаций устанавливается кнопочный селектор.
Расход горючего
Уменьшение общей массы автомобиля благоприятно сказалось не только лишь на его маневренности, да и на топливном потреблении, которое значительно уменьшилось по сопоставлению с модификациями TL и TSX. У авто с четырёхцилиндровым мотором оно составляет в среднем 9,8 и 6,7 литра на 100 км пробега в городке и на трассе соответственно. Для машин, снаряженных «шестёрками» и полным приводом, потребность в горючем составляет 11,2 и 6,9 литра. Такие отличные характеристики дают основания надежды на получение автомобилем Acura TLX высочайшего рейтинга от Агентства по охране среды.