Витрина – это лицо магазина. Она играет очень огромную роль в вербовании будущих покупателей. Потому ее оформлению нужно уделять повышенное внимание. Этим занимается художник-оформитель витрин. Конкретно от него почти во всем зависит, захотит ли возможный клиент войти в магазин и сделать покупку, либо нет.

Какие требования предъявляются к оформителю витрин?

На должность оформителя витрин принимают выпускников художественных училищ, академий либо дизайнеров. Но этим сотрудником может стать и человек, не имеющий подобного образования. Главное, чтоб он обладал художественным вкусом и пространственным воображением. Ведь витрина, сначала, должна быть прекрасной, содержать все нужные элементы, дающие информацию о профиле магазина, и вкупе с тем – уникальной, отличающейся от витрин других магазинов, торгующих схожим продуктом. Щит с продуктами, оформленный этим спецом, должен вроде бы призывать покупателей: «Не проходите мимо, у нас вы отыщите конкретно то, что вам необходимо!»

Оформитель должен также уделять внимание тому, чтоб вид витрины органично смешивался с другими наружными элементами магазина, к примеру стенками, дверцей. В неприятном случае даже самая прекрасная и искусно оформленная витрина вызовет диссонанс и чуть ли завлечет внимание покупателей.

Проф свойства оформителя витрин

Оформитель витрин должен уметь неординарно мыслить, отрешаться от штампов. Все неразнообразное в какой-то момент приедается, наскучивает. Точно так же и витрина, даже идеально оформленная, через какое-то время перестает завлекать клиентов, привыкших к ее виду. Потому оформитель витрин должен временами что-то поменять, заносить нечто новое, оригинальное. Начиная от того, чтоб по-другому расставить манекены, до использования принципно новых частей декора, подсветки и т.п. Здесь все зависит и от его художественного вкуса, и от денежных способностей, которыми располагает спец. Повышенное внимание уникальному и прекрасному оформлению витрины уделяется в предпраздничные и торжественные деньки, когда количество возможных клиентов резко возрастает.

Оформитель витрин должен также смотреть за тем, чтоб содержание витрины предоставляло клиентам всю нужную информацию о сезонных распродажах, скидках. Ведь такая информация является значимым стимулом, побуждающим зайти в магазин и приобрести продукт.