Не достаточно что понятно о судьбе этого значимого человека в области моды, биографические справки о прошлой жизни коротки, ну и сам дизайнер не любит о их гласить. Но в области моды он занимает важную нишу, не собирается идти по головам и считает, что соперников у него нет.

Карьера в Европе

Олег Овсиев еще с юношества увлекался рисованием, в его альбомах появлялись не машинки и перестрелки нарисованных солдатиков, а принцессы в шикарных бальных платьицах. Потому сходу после школы мальчишка сообразил, что желает стать художником-модельером. Его путь лежал в Столичный муниципальный текстильный институт.

Еще будучи студентом, Олег учавствовал в Парижском международном конкурсе, где он получил особый приз от компании Woolmark. Естественно после такового звучного фуррора стажировка выпускника проходила в Европе, а непосредственно – в Нидерландах в компании «Ecole de Couture van Rijn», где он остался потом на работу. В его обязанности заходила разработка эскизов свадебных платьев и верхней одежки, чуток позднее он получает заказ на дизайн обуви. Его идеи приходятся по вкусу и другим компаниям, Олега приглашает на работу Esprit, где он начинает заниматься новым себе делом – созданием эскизов аксессуаров. Через четыре года, в 2000 году Олег Овсиев становится основным дизайнером аксессуаров. Приобретенный опыт он реализует, сотрудничая с другими известными в Европе брендами.

Возвращение

Велика роль тех людей, кто знал тебя ранее, радуется твоим заслугам. В 2005 году Олега пригласила в Москву его бывшая сокурсница, владелица дома моды Viva Vox, которая еще в студенческие годы считала его хорошим дизайнером. По ее приглашению Олег ворачивается в столицу и занимается работой над верхней одежкой и свадебными платьицами, а со временем становится одним из управляющих компании, не прекращая сотрудничества с Европой. В свободное время дизайнер читает блоги о моде, также "FashionTime.ru", "Gerald Tribune International" и "New York Times".

Отличительной чертой работ Олега является смешение грамотное смешение тканей, стилей и эпох. К примеру – сочетание шифона и темной кожи, создание шотландской клеточки из лент, смешивание довоенного стиля одежки с перестроечным периодом, не считая того дизайнер очень любит большой мех. Из-за собственного способа работы и отсутствия боязни экспериментировать Олега именуют мастером контрастов. Олег зависим от фантазийных тем и мультов. В его арсенале коллекции по мотивам «Алисы в стране чудес», «Пиратов Карибского моря» и «Оз: Величавый и ужасный».