Особая роль аксессуаров в образе деловой женщины
Образ бизнес-леди складывается не только лишь из делового костюмчика, уверенного взора и умения верно формулировать свои мысли. Его в основном составляют мелочи и детали – конкретно девайсы позволяют даме выделить собственный вкус и остаться собой посреди коллег и соперников мужского пола.
Сумка
Сумка издавна закончила быть только средством для транспортировки нужных вещей – это элегантный девайс, и часто под него выстраивается весь остальной образ. Деловая дама не носит с собой текстильные котомки либо ранцы. Ей больше подходит традиционная модель саквояж, лаконичный портфель либо емкая bowling-bag.
Дизайнеры с мировым именованием все почаще предлагают защитницам природы сумки из материала, имитирующего поверхность кожи, и деловые леди уступают этому напору эко-моды, но натуральные изделия никто не отменял, и они как и до этого пользуются большой популярностью. Ультра-модную сумку, окружающие увидят и оценят умение деловой дамы следовать в ногу с течением времени. Если же она предпочтет традиционный вариант пользующийся популярностью и 20 годов назад и в наши деньки, вероятнее всего вывод будет последующим: она консервативна в делах и держится обычных взглядов в денег и экономике. Потому таковой обычной на 1-ый взор девайс, как сумка, позволяет зависимо от ситуации приготовить партнеров и сформировать их мировоззрение о для себя до начала переговоров. Бывалые «переговорщики» всегда обращают свое внимание на обувь и сумку собеседника, а в рекрутинговых агентствах даже проводятся тренинги на данную тему.
Визитница, ежедневник, портмоне, очешник, чехол для телефона
Лучше, чтоб все эти мелочи были выполнены в одном стиле. Это правило распространяется и на чехол для планшета. Более пользующимся популярностью материалом является кожа и ее заменители, и те и другие девайсы деловой леди должны быть наивысшего свойства. Все же не стоит показывать все эти девайсы на переговорах, воспользоваться ими стоит по необходимости, а средства связи лучше отключить. Никто не осудит, если кошелек либо визитница относятся к товарам no name либо на их будет обозначено имя юного начинающего дизайнера. Но неприемлимо носить на деловые встречи подпольные девайсы с ошибками в заглавии бренда.
Часы
Невзирая на то что каждый мобильный телефон может проинформировать о времени, часы на руках деловой дамы должны быть в неотклонимом порядке. Лучше, чтоб они были известной марки, ведь это подчеркнет статус их обладательницы. Мужчины в бизнесе и в политике выбирают механические часы на кожаных ремешках. Дамам же дано послабление – они могут дать предпочтение железному браслету и поиграть с формами и размерами. Вобщем, принципиально держать в голове, что электрические часы на переговорах – это дурной тон, а цвет корпуса часов должен соответствовать металлу, из которого выполнены ювелирные изделия.
Очки
Некие деловые дамы носят очки, невзирая на то что у их нет заморочек со зрением. Этот девайс позволяет расставить цветовые акценты в виде, проявить чувство стиля и малость отодвинуть собеседника. Главное правило в выборе очков для деловой дамы – они должны сочетаться с костюмчиком и другими девайсами. Неприемлимо наличие сколов, царапин, потертостей и пятен на стеклах и дужках очков. Если оправа выполнена из металла, его колер должен гармонировать с украшениями.