Особенности игры Мир Танков и взаимодействия на карте Зигфрида линия
В игре «Мир Танков» уделяется наибольшее внимание реалистичности и историческому соответствию образцов техники, вооружений и ландшафта. Эта многопользовательская аркада обхватывает период с первых боевых машин и до более увлекательных танков 50-х годов двадцатого столетия. Все эти аспекты кропотливо моделируются спецами компании из Белоруссии, какая смогла на своем примере обосновать, что есть ещё порох в пороховницах местных разработчиков. Ведь по количеству аудитории эта игра является абсолютным рекордсменом мира, о чем имеется соответственная запись в Книжке Гиннесса.
Принципы
Невзирая на гигантскую популярность «Мира Танков», его разработчики руководствуются серьезными законами физики реального мира, которые они попытались перенести в виртуальную действительность по максимуму. Полный перечень перечисления этих нововведений мог бы занять более нескольких часов. Потому остановимся только на более увлекательных исторических пасхалках и отсылках, какие может найти пытливый юзер.
Исторический экскурс
Более известным примером реконструкции в «Мире Танков» является оборонительный вал Зигфрида – линия из заглублённых в почву железобетонных конструкций, которые препятствуют наступлению противника. Хотя в игре не удалось полностью воссоздать все фортификационные сооружения (полное количество которых перевешало 60 тыщ), представленный кусок достойно иллюстрирует все могущество и серьёзность целей Германии времён Третьего Рейха. Ведь сроки строительства этого сооружения затянулись более чем на 6 лет, оно было завершено исключительно в 1940 году. Укрепления вышли так основательными, что прорыв «Полосы Зигфрида» даже не рассматривался. Французские военные, противостоявшие германской машине тех пор, не решали попыток пришествия на эти позиции. Ведь данные фортификационные коммуникации позволяли выдержать продолжительную осаду даже в этом случае, если она проводилась превосходящими в пару раз силами противника. Оборонительный вал, наименование которого было выбрано в согласовании со всеми канонами германского этноса, обосновал свою состоятельность, ведь после наименования в честь Зигфрида линия получила массовую поддержку посреди населения. Эпическая личность героя оказалась как никогда кстати в случае с таким сооружением.
Реализация в Worlf of Tanks
Хотя в «Мире Танков» эта карта появилась очень издавна, у неких начинающих юзеров могут появляться неожиданные трудности при игре на ней. С первого взора кажется, что здесь сумеют отыскать применение фактически любые виды техники. С одной стороны, это утверждение верное, хотя если посмотреть на вопрос под другим углом, то может сложиться воспоминание, что оно не выдерживает никакой критики. Ведь главное противоборство, какое сопровождается большенными потерями с обеих сторон, будет происходить в городской части карты, и конкретно она имеет решающее значение. Тут повстречаются более бронированные и небезопасные конкуренты, какие будут упражняться в меткости в стеснённых критериях улиц. В то время как все другое место в левой части карты «Линия Зигфрида» WOT представил только равниной с одинокими бункерами, потому проведение активных действий огромным количеством тяжёлых танков здесь нереально. Обычно бои на этом направлении ограничиваются осторожными вылазками одного-трёх средних либо лёгких танков, которые оказывают функции подсвета для собственных союзников и выявляют позиции неприятелей. Ведь эту открытую местность можно именовать одним из самых непредсказуемых мест, где боевые машины юзеров практически прогуливаются по лезвию.
Равные шансы на фуррор
Хотя на карте, нареченной в честь Зигфрида, линия боев ограничена противотанковыми заграждениями, это не портит игровой баланс. Ведь с одной её стороны имеются запутанные лабиринты улиц, таящие внутри себя опасность. Тогда как огромное поле (либо зеленка, как окрестили его в обиходе) манит способностями реализации собственных способностей для стремительных танков. Если им получится избежать основной ловушки на карте «Линия Зигфрида» — ПТ (противотанковых машин), которые очень внимательно смотрят за собственной зоной ответственности, результаты боя могут быть несколько внезапными.
Универсальность
Артиллеристам, не расстающимся с этим классом техники, также найдётся полезное применение. Карта очень широкая и фактически не имеет ограничений либо укрытых участков, которые бы не сумел достать снаряд. Потому геймплей на ней очень разнообразен — на какой бы технике вы здесь ни оказались, скучать не придётся. Ведь в том и состоит примечательность карты «Линия Зигфрида» — стратегия на ней нелинейная и позволяет импровизировать.
Вектор приложения силы
Но вернёмся к основному направлению удара, когда тяжёлые танки противостоят друг дружке в маленьком городке. Единственная сложность заключается в слаженности действий, из-за которых бронированный кулак врагов будет разбит в пух и останки. Одиночные вылазки здесь ничего не решат – хитросплетения улиц таят внутри себя огромное количество терпеливых противников, какие только ожидают успешного момента, ошибки либо оплошки. Результат такового промедления на карте Зигфрида – линия жизни вашего юнита прервана, и он отчаливает в ангар либо получает возможность услаждаться ходом боя в качестве наблюдающего, но уже не его участника. Если же проявить терпение, то совместными действиями можно обескровить врагов и вырвать победу у их из рук. В этом случае, если ваши напарники планируют активное пришествие, то его лучше поддержать – это игра ва-банк, где имеет значение каждое орудие либо боевой танк.