Тактичность принципиальна в хоть какой ситуации

Тактичный человек — это неплохой дипломат, способный деликатно преподнести даже самую неприятную информацию. Высказывать свое мировоззрение командным либо лишне звучным голосом — наилучший метод показать свое невежество и отсутствие такта.

Представьте, что вы и ваш сотрудник обсуждаете с клиентом — производителем сиропа от кашля — маркетинговую кампанию этого восхитительного продукта. Предложенный вами проект нравится клиенту, но вдруг он заявляет, что его директор настаивает на использовании в качестве маркетингового знака Кощея Бессмертного. Это совсем не согласуется с вашей мыслью. Но вы проявите бестактность, если выпалите свою первую идея: “Да вы в собственном уме?!” Лучше выразиться так: “Это увлекательная мысль. Мы проработаем ее и попробуем выяснить реакцию потребителя на персонаж Кощея. Я позвоню вам завтра с утра и расскажу о результатах”.

Может быть, что вас приняли на работу, не считая всего остального, к тому же поэтому, что начальник оценил вашу особенность и счел, что вы будете ценным дополнением к команде. Поддержание добротных отношений с начальником очень принципиально. Потому постарайтесь отыскать время для малеханькой дружественной беседы. Этим вы продемонстрируете свое почтение к нему и как к собеседнику, и как к руководителю.

Зайти для дружественной беседы будет уместно, если дверь кабинета управляющего открыта, и кто-то из сослуживцев уже дискутирует с ним. Если же дверь кабинета закрыта либо он сконцентрированно работает, то лучше подождать более комфортного момента. То же относится и к случаю, когда начальник говорит по телефону либо не в настроении.