От идеи к легенде! Встречайте — Subaru Impreza WRX Sti
В 1992 году автопроизводитель Субару представляет свою новейшую разработку – автомобиль класса «спорт» Субару Impreza. Новенькая модель пришла на замену Субару Leone, которая до сего времени оснащалась устаревшими движками серии ЕА. Импреза оснащалась новыми движками, получившими кодовое заглавие EJ. Платформа, на которой базируется данная модель, позаимствована у Субару Legacy и представлена в укороченном виде. Impreza выпускается в кузовах «автомобиль», «хэтчбек» и «купе».
Многие авто из серии, к примеру, Субару Impreza WRX Sti, стали пользующимися популярностью у раллийных гонщиков, чем концерн Subaru снискал для себя много славы.
Основная особенность Импрезы – это то, что фактически все модели оснащались полным приводом (AWD).
Импрезу подразделяют на три поколения.
Первым числятся модели, выпущенные в 1992 -2000 гг. В этот период выпускались модели легковых версий Субару Impreza WRX, 2.0 GT Turbo, 2.0 Turbo и остальные. Модельный ряд был громаден, ведь серия воспользовалась ошеломляющим фуррором. Инженеры Subaru повсевременно поражали покупателей своими последними разработками.
В 1994 году компания представила версию Субару Impreza — WRX Sti, как улучшение серии WRX, сначала — по мощности. Хотя потом мощности серий сравнялись.
Также Субару не скупятся на выпуск особых серий, как для Стране восходящего солнца, так и для остального мира. Версии выпускались чуть не для каждой страны в отдельности.
Так, модель с турбодвигателем, изготовленная специально для Европы в 1999-2000гг., развивалась по пути Субару Impreza WRX Sti, получив от неё большая часть запчастей. А тем временем авторынок Америки так и не увидел Импрезу с турбованным движком.
С 2000 по 2007 гг. выпускаются авто второго поколения. Основная концепция развития Импреза оборотилась в сторону безопасности, надёжности и большей утонченности. К примеру, Субару Impreza WRX Sti получил колею на 22 мм больше, для улучшения маневренности автомобилем. Новенькая концепция вполне отказалась от кузова «купе». Не считая того, автомобиль очень поменялся снаружи.
В 2002 году в США стартуют реализации новых моделей с турбованными движками. В этот период на японском рынке в ограниченном количестве выпускаются STI-вагоны. Эти модели были признаны самыми «жаркими» во 2-ой серии — они оснащались движками мощностью 280 л.с.
В 2005 году Субару Impreza переживает новый рестайлинг, по этому получает новое прозвище «Лисичка». Из-за новых фар, которые фанаты Subaru и до настоящего времени признают самыми успешными.
2 апреля в 2007 году, на автошоу в Нью-Йорке, Subaru официально представляет новое поколение автомобилей, выпускающееся и до настоящего времени. Венцом его и стала Субару Impreza WRX Sti, 2012 года выпуска. Размещение новых моделей больше склонялось к практичности, но жаркий пыл, обычный для поклонников серии, никак не потух.
У автомобилей была переработана подвеска, для заслуги большей комфортности при ежедневной езде. Мир опять не увидел «купе-моделей», а другие кузовы стали длиннее и обширнее.
В 2010 году вышла модель Субару Impreza XV – кроссовер, изготовленный на базе Impreza.
Очередной новинкой стал новый дизельный мотор серии ЕЕ, представленный на Paris Motor Show в 2008 году. Авто с такими движками владеют 150 л.с. и продаются в неких странах Европы с 2009 года.
3-я серия на раллийных трассах оказалась более удачной, чем предшественники. А в 2008 году компания объявила о том, что больше принимать роли в ралли не сумеет, из-за денежных проблем.
Вобщем, кроме ралли, Subaru удачно участвуют в кольцевых гонках и даже одерживали победы в гонках Super GT.