Открытие флагманского магазина Harman в Москве: 9 марта
Звучное открытие: прямо за Нью-Йорком HARMAN открывает флагманский магазин в Москве.
Компания HARMAN, один из ведущих производителей потребительской электроники премиум-класса, заявляет об открытии флагманского магазина в «золотом» торговом квартале Москвы (ул. Кузнецкий Мост, д. 6/3).Официальная церемония открытия флагманского магазина HARMAN стартует в 17:00 9 марта 2014 года. Ведущим церемонии станет dj радио «Максимум» Александр Бон. Конечно, в центре внимания будет техника от HARMAN — в том числе наушники новейшей серии JBL Synchros, премьера которых состоится во флагманском магазине HARMAN в Москве. Первые 100 покупателей магазина получат в подарок к покупке от 2 000 руб. наушники премиум-класса Harman Kardon. Не считая того, всех гостей ожидают памятные сувениры — собственные фото со звёздного мероприятия: поставив хэштег #HarmanStore под собственной фото в сети Instagram, гости сумеют забрать распечатанную карточку в магазине. В 18:30 в магазине состоится выступление финалистки проекта «Голос 2» Тины. Завершит церемонию впечатляющее проекционное световое шоу на фасаде магазина, которое начнется в 19:30.Магазин станет четвертой флагманской площадкой HARMAN прямо за его предшественниками в Нью-Йорке (ноябрь 2013), Сеуле (апрель 2013) и Шанхае (2010),а 9 марта 2014 года двери на Кузнецком мосту раскроются для всех покупателей.Флагманский магазин HARMAN меняет обычный подход к выбору аудиотехники, дает возможность оценить её и чувственно (зрительно и на слух), и правильно (проверив ее функциональность в деле). В первый раз в Рф в рамках 1-го магазина будет представлена продукция разных категорий — от портативной аудиотехники до техники класса Luxury — таких знаменитых брендов, как JBL®, Harman Kardon®, AKG®, Infinity®, JBL® Synthesis, Mark Levinson®, Lexicon® и Revel®. Собственный безупречный звук тут отыщет каждый: от аудиофилов и технических гуру до меломанов и ценителей дизайна. «На протяжении более чем 60 лет бренды HARMAN задают тон на рынке потребительской, проф и авто электроники. Открывая свой флагманский магазин в центре Москвы, мы желаем стать еще поближе к тем, для кого важен неплохой звук, — гласит Динеш Паливал (Dinesh Paliwal), председатель правления, президент и генеральный директор HARMAN International Industries, Inc. — Магазин, ассортимент которого составляют только бренды HARMAN, — это уникальная возможность для покупателей узреть эволюцию наших инженерных решений».Площадь магазина HARMAN составляет 216 м2. В 4 торговых залах будет представлен весь животрепещущий модельный ряд брендов HARMAN: два открытых зала будут отданы, соответственно, под наушники и мультимедиа, также домашнюю электронику и акустику; два закрытых зала — это отдельные демокомнаты для стереосистем и для многоканальных домашних кинозалов класса Luxury.