На сегодня «податей» наше население платит много. Посреди иных существует и транспортный налог, отмена которого планируется в высших кругах власти. Компенсировать утраты решено за счет увеличения цен на горючее. Такие пробы уже были в 2010 году, но хорошего результата не дали: и налог остался на месте, и акцизы на бензин выросли. И хотя законом была в два раза снижена базисная ставка оплаты, конфигураций не вышло. Потому что сумму транспортного налога устанавливают субъекты федерации, то за ними осталось право ее прирастить. Это привело к тому, что в неких регионах стоимость не просто осталась прежней, а возросла в два-три раза, и отмена транспортного налога результатов не отдала.

А сейчас стоит обратиться к истории и поглядеть статистику. В первый раз о данном виде выплат заговорили в Рф в 1994 году. Тогда транспортный налог платили только организации. Средства, которые получало правительство, шли на развитие пассажирского транспорта хоть какого вида. Так длилось до ноября 1997 года. Позже закон подкорректировали, и платить стали обладатели автомобилей. При определении выплат учитывались лошадиные силы мотора. Такая трактовка похожа на современную.

В 1999 году появился новый неотклонимый налог на отдельные виды транспорта. Выходило, что за один автомобиль мощностью мотора 2500 куб.см. обладатель был должен платить дважды: как владелец машины и как имеющий отдельный вид транспорта. Естественно, население проявило недовольство, и результатом стала отмена транспортного налога, который обязывал платить за наличие автомобиля с обозначенным выше объемом мотора.

Имеющийся в наши деньки транспортный налог действует с 2003 года. Отличие его в том, что он стал региональным заместо федерального. Его сумма рассчитывается, исходя из мощности мотора автомобиля.

А сейчас вернемся к вопросу о том, что воспрепядствовало на сто процентов отменить данный вид пошлины, и есть ли надежда на то, что отмена транспортного налога 2012-го года – не просто дискуссии. Хотя, вероятнее всего, все остается как и раньше – ведь в 2011 году власти решают возобновить в стране деятельность института дорожных фондов. Бюджет этих организаций складывается из цен на бензин и уплат налогов на транспорт. Средства идут на строительство новых дорог и реконструкцию старенькых. Тут же планируется строительство платных дорог в Рф. А вот на Западе дороги содержат, привлекая личные инвестиции. Наша родина же по старинке употребляет собственных автолюбителей.

Еще пока не совершенно ясно, как, что и где работает, а в связи с тем, что вновь заговорили о том, что отмена транспортного налога – не вымысел, вообщем неясно, что будет с ценами на бензин. Пока ничего не вышло. А вот мэрия Москвы под управлением С. Собянина выступила с инициативой повысить с 2013 года ставки уплаты налога за транспорт. Партия ЛДПР выдвинула встречную инициативу – возвратиться к дискуссии вопроса отмены транспортного налога. Президент поддержал данную идею, но указал на то, что делать этот шаг следует равномерно, не торопясь, без потрясений для народа и резких движений.

Не считая того, многие публичные и политические деятели и движения уже не раз призывали действующую в стране власть пойти навстречу обычному народу в решении этого вопроса. Отмена транспортного налога пойдет государству лишь на пользу, потому что существующая на данный момент схема является безосновательной и только вызывает недовольство. Тут можно вспомнить масштабную акцию, проведенную Федерацией автолюбителей Рф (ФАР) по сбору подписей в пользу отмены действующего налога. Составленное воззвание к президенту Русской Федерации подписали 100 тыщ человек. Специалисты отмечают, что беды прежних попыток отмены в РФ транспортного налога складываются из-за необъективной инфы о повышении цен на бензин и другие виды горючего.