Outlast, дата выхода которой для мотивированных платформ несколько разнится, является видеоигрой в жанре Survival horror. 4 сентября 2013 года она вышла для ПК, 5 февраля 2014 года — для PS4 и 18 июня такого же года — для Xbox One. По версии многих знатных изданий, наилучшим хоррором в 2013 году стал конкретно Outlast. Прохождение игры в полном объеме будет приведено ниже. Игра маленькая, а потому узреть финишные титры вы можете уже после 6-7 часов геймплея.

Outlast: обзор игры

Игра нам скажет о храбром репортере Майлзе Апшере, решившего собрать малость материала о психиатрической лечебнице «Маунт-Мэссив», о которой прогуливаются не самые прельщающие слухи. Сам процесс достаточно линеен и интуитивно понятен, но некие моменты, прямо скажем, принуждают игрока вздрогнуть всем телом. Орудия в игре нет, неважно какая угроза смертельно небезопасна, а жить, очевидно, охото всем. Общая атмосфера давит и не позволяет расслабиться ни на минутку. После тяжких и душных предчувствий нехороших событий практически всегда с облегчением встречаешь ощутимых врагов, коих в Outlast не так и много. Геймплейных частей также очень не много. У нашего протагониста есть камера, на которую он снимает нужный материал, и… все. Сам протагонист может бегать, лазать, перепрыгивать через препятствия и т. п. Как ни удивительно, такое урезание способностей пошло игре лишь на пользу, ведь чувство своей слабости очень обескураживает. Стоит упомянуть, что в камере есть интегрированный прибор ночного видения, а потому герою не придется ходить по закоулкам в кромешной мгле. Майлз также может скрываться от противников по шкафчикам, под кроватью, за ящиками и в иных укрытиях. Что касается минусов, то в игре очень хромает стелсовая механика. Скрипты — это вообщем нездоровая тема, ведь монстры могут одномоментно исчезать из поля зрения, равно как и появляться. В целом Outlast, обзор которой завершим логичным выводом, станет хорошим подарком для тех игроков в компьютерные игры, которые обожают высококачественные хорроры. Да, находятся некие прирекания на сюжет и технические особенности, но пугающая атмосфера перекрывает все эти недочеты. Последняя животрепещущая версия Outlast — Update 6 (1.0253650).

К слову, совершенно не так давно Филипп Морин, являющийся одной из главных фигур студии Red Barrels, анонсировал Outlast 2, над которой уже вовсю трудятся разработчики. Как было сказано, у коллектива существует большой припас увлекательных мыслях, которые можно воплотить в разработке нового хоррора. Что все-таки, думаем, что Outlast 2 получится таковой же прелестной, как и дебютная часть, которая была тепло встречена и критиками, и игроками. Других подробностей об игре пока нет. Ждем новостей!

Читы на Outlast

  • Чит на невидимость: Мои документыMy GamesOutlastOLGameConfig => откройте OLGame.ini с помощью Блокнота => найдите нижеприведенные строчки в этом файле => поменяйте значения всех цифр на «10» => сохраните.

    NormalSpeedValues=(PatrolSpeed=120,InvestigateSpeed=120,ChaseSpeed=325)
    DarknessSpeedValues=(PatrolSpeed=120,InvestigateSpeed=120,ChaseSpeed=325)

  • Чит на бессмертие: Мои документыMy GamesOutlastOLGameConfig => найдите файл OLEnemy.ini и откройте его с помощью Блокнота => найдете нижеприведенные строчки и поменяйте значения всех цифр на «0» => сохраните.
  • Чит на повышение батареек и емкости их заряда: Мои документыMy GamesOutlastOLGameConfig => откройте OLGame.ini с помощью Блокнота => найдите строчки и поменяйте «150.0» на «999.0», «2» на «88» и «10» на «99» => сохраните.

    BatteryDuration=150.0
    DefaultNumBatteries=2
    MaxNumBatteries=10

Вот такие читы на Outlast посодействуют вам в прохождении, о котором дальше.

Outlast: Whistleblower

Выше мы сделали лаконичный обзор на уникальный Outlast. Дополнение Whistleblower вышло 6 мая 2014 года и получило в целом средние оценки критиков. Основным героем станет программер Вейлон Парк, устроившийся в корпорацию Меркоф. Так он стал свидетелем тех страшных тестов над людьми, которые вы могли созидать в Outlast. Дополнение не привнесло каких-то существенных инноваций в геймплей, изменив только звуковые эффекты и анимацию. Все же режиссура осталась на высоте, а потому играть в DLC все так же жутко. Вейлону также повстречаются новые яркие персонажи, которые принудят вас содрогнуться при одном только их виде. Дополнение не может повытрепываться прелестной технической составляющей, как и стандартная Outlast. Требования к вашему ПК для больших опций графики последующие:

  • Микропроцессор: Intel Core 2 Quad @ 2.8 GHz либо аналогичный от AMD.
  • Видеоплата: nVidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5770.
  • ОЗУ: 3 Гб.
  • Место на жестком диске: 5 Гб.
  • ОС: Windows 7/8.

Проникновение

Это 1-ая миссия, доступная в Outlast. Прохождение предполагает быстрее ознакомление с важными элементами игры, ежели настоящий геймплей. Целью задания является осмотр психиатрической лечебницы «Маунт-Мэссив» в поисках увлекательных эксклюзивных материалов.

Как мы получаем управление над персонажем (репортер Майлз Апшер), необходимо взять с примыкающего кресла документ, батарейки, камеру и всесущий информатор. Дальше идем к сеточной двери и открываем ее (ЛКМ). Следуйте к парадному входу, после этого поверните в левую сторону двора. Там вы увидите еще одну дверь с проломом. Присядьте и пролезьте в него. Вы увидите лестницу, по которой необходимо подняться и следовать по строительным лесам, перепрыгнув яму и забравшись на уступ, а после — в окно второго этажа.

Снутри комнаты погаснет свет, из-за чего вам придется включить режим ночного видения на вашей камере. Дальше идите к двери, откуда видны лучи света. Выключайте ночное видение, ведь оно конфискует большую долю драгоценного заряда батареек. Выйдя из комнаты «А215» отчаливайте к «А218». Идите по коридору, протискиваясь меж шкафами. В комнате «А216» можно отыскать батарейку в одном из ящиков. Чтобы продолжить прохождение игры Outlast, необходимо идти в комнату «А211», забраться в трубу вентиляции и ползти по прямой. Снизу вы увидите убегающего безумного.

Когда выберетесь из трубы, входите в библиотеку. У входа вас будет ждать противное зрелище из целой толпы истерзанных людей. Какой-то из них будет еще живой. Он предупредит вас об опасностях, скрывающихся в стенках лечебницы, после этого порекомендует как можно резвее покинуть это богом окаянное место.

Проходите библиотеку, за которой вы попадете в коридор, но с другой стороны завала. В туалете вы можете найти еще одну батарейку. Идите вперед, протискиваясь через книжные шкафы. В эту минутку на вас нападет большой псих, который выкинет Майлза через окно на нижний этаж. Прохождение игры Outlast на дебютной главе завершается.

Главный холл

Целью 2-ой главы является побег из лечебницы. Ключей у Майлза нет, а открыть дверь можно исключительно в комнате охраны. Для входа в нее нам нужно найти ключ-карту. Для воплощения данной задачки необходимо идти в компьютерный зал, который размещен слева. Когда войдете в комнату, направляйтесь к столу, находящегося в углу. На нем будет находиться принципиальный документ. После того как заберете его, выходите вспять в коридор.

Дальше идите на лево, где увидите еще 1-го безумного, который, к счастью, для нас не небезопасен. Следуйте к самому концу коридора, где поверните влево. Там вы увидите нескольких противников, от которых необходимо стремительно удирать, пока они не отстанут. Возвращайтесь в комнату, где откройте еще одну дверь. Там вы увидите труп, около которого будет лежать ключ-карта. Заберите ее и прочтите документ. Возвращайтесь к тому месту, откуда начали прохождение 2-ой главы.

Когда вы там окажетесь, необходимо снова повернуть влево, следуя в конец коридора. Там вы увидите комнату охраны, в которую нужно войти и активировать компьютер. На этом заканчиваются приключения Майлза во 2-ой главе.

Подвал

Мы продолжаем прохождение Outlast 1. Целью этого задания является перезапуск генератора в подвале. После того как наш герой активирует компьютер, в комнате охраны зажгется аварийное освещение. В этот момент кто-то начнет ломиться во входную дверь. Нам необходимо очень стремительно спрятаться в шкафу для одежки. Этим человеком будет Крис Уокер, который осмотрит всю комнату и уйдет ни с чем. Как он пропадет с комнаты, необходимо выкарабкаться из шкафчика и следовать в главный холл, откуда спуститься по лестнице в подвал.

Спустившись туда, необходимо пролезть через пролом, откуда следовать к центральному помещению подвала. Там вы увидите генератор, для включения которого нужно запустить 2 бензонасоса и главный выключатель. На этой локации будут 2 боковые комнаты, в каждой из которых находится по 1 бензонасосу.

Outlast — игра достаточно ужасная, в чем вы можете убедиться после того, как одну из дверей вышибет очередной псих. Он сразу начнет находить вас, а потому необходимо быстренько выйти в центр, включить прибор ночного видения и уйти в сторону, обратной той, куда пошел безумный. Когда выйдете из комнаты через выбитую дверь, сумасшедший увидит вас, а потому нужно бежать по коридору, сворачивая на 1-м повороте влево, на 2-м — вправо. По ходу перепрыгивайте через столы. Добежав к последней комнате, закройте за собой дверь и включите рубильник. Если псих продолжит вас преследовать, спрячьтесь в шкафчике для одежки.

В первой и 2-ой комнатах вы отыщите по батарейке (на полках). После возвращайтесь в центральное помещение, где запустите генератор, от чего опять включится свет. Дальше выходите из подвала, возвратившись в комнату охраны. Там опять садитесь за компьютер. В этот момент Майлз подвергнется нападению какого-то психа. Как вы узнаете позднее, его зовут отец Мартин. Он нам покажет видео, где что-то неслыханное убивает сторожей. На этом кульминационном моменте Outlast — прохождение 3-й главы — заканчивается.

Тюремный блок

Цель этого задания — выкарабкаться из блока. Разглядите палату, после этого подойдите к закрытой двери. Спустя некое время ее откроют, и мы сможем выкарабкаться из комнаты, сразу направляясь влево вниз по лестнице. Там вы увидите еще 1-го сумасшедшего, бьющегося о стенку головой. Дальше опять поворачивайте влево и поднимайтесь ввысь. После недолгой ходьбы по коридору вы заметите очередной пролом в стенке, куда нам и необходимо. В конечном итоге вы окажетесь в антисептической камере, где увидите кровавый след. Следуйте по нему, пока не окажетесь рядом с психом, водящим головой по кровавой стенке. Дальше вам необходимо прыгнуть в дыру на полу, после этого пройти влево. Там вы услышите клики парня, убивающего какого-то человека. Идите к открытой двери, где вас будет ждать «сюрприз» — безумный с битой. Его вам придется выманить из комнаты, после этого войти в нее и активировать рубильник. Дальше возвращайтесь в комнату с дезинфекцией. На этом моменте в Outlast прохождение четвертой главы завершается.

Тюремный блок 2

Цель задания — выкарабкаться через душевую. Когда вы попадаете в блок «D», то продолжайте идти по коридору, пока не увидите нагого психа. 2-ой неприметно подкрадется сзади. Чтобы спастись, вам нужно стремительно выкарабкаться через разбитое окно, после этого ползите по карнизу вперед и забирайтесь в последнее окно. Дальше бегите по коридору и выбирайтесь с душевой.

Поворачивайте в коридор слева, в самом конце которого отыщите батарейку у закрытого шлюза. Входите в комнату охраны и активируйте кнопку на панели. К этому моменту в шлюз войдет здоровый маньяк и начнет биться всем телом о стекло. Потому что двери комнаты закрыты, у вас остается только один путь к отступлению — через открывшуюся вентиляцию. Выбирайтесь через нее в коридор. Сумасшедший все таки выломает дверь и начнет гнаться за вами, а потому повсевременно бегите вперед. В какой-то момент вас отбросит взрывной волной в окно.

Итак, вы попали на первый этаж блока «С». Тут будет огромное количество трупов и кромешная тьма. С верхних этажей к вам будет спускаться безумный и начнет вас находить. Один из вариантов — это скрыться под кроватью. Или кандидатура — спрячьтесь под лестницей, обойдя психа. Завершив разбираться с ним, подымайтесь на 2-ой этаж. Обойдите весь этаж, пока опять не наткнетесь на еще одного амбала, от которого необходимо стремительно убежать как можно далее, после этого спрятаться под кроватью в камере. Когда справитесь с угрозой, бегите вперед. В коридоре поворачивайте влево, протискиваясь через препятствия. Идите вправо к душевой. Дверь в нее будет закрыта, а потому проползайте по коридору через решетку и выйдите к центральному помещению блока «D». В центре ничего не будет, из-за чего нужно сразу забираться на 2-ой этаж с помощью стола. Когда вы окажетесь у цели, на вас нападут, но по счастливой случайности мы сможем избежать стычки с противником. После данного происшествия идите у края сломанного пола, перепрыгивая через пропасть.

Поднимайтесь на 3-ий этаж, где у последней камеры будет лежать батарейка. Идите вперед по этажу, пока на вас не нападет псих. Отбейтесь от него и проходите через очередной пролом в стенке. В одной из отысканных камер будет дыра в полу. Прыгните в нее и держитесь правой стороны, следуя кровавому следу. Как окажетесь на первом этаже душевой, найдите еще одну дыру в полу и спуститесь через нее. На этом моменте карта Outlast пополнится очередной локацией — сточной канавой.

Сточная канава

Целью этого задания является поиск выхода из канализации. Как вы спуститесь в нее, вам придется идти к свету, который сверкает кое-где у далекого коридора. После того как дойдете до развилки, сверните вправо, следуя к просвету. Там вы отыщите рубильники, спускающих воду. Активируйте их. После выполнения этих действий необходимо посмотреть влево, где будет план с отметкой, которая укажет ваше предстоящее направление. Мысль довольно понятна, но не так ординарна как кажется на 1-ый взор. Все дело в том, что включать рычаги нам придется под пристальным надзором Криса (того самого крепыша), из-за чего все придется делать тихо и неприметно. Когда сделайте все вышеуказанные деяния, возвращайтесь к плану на стенке, поверните влево и спускайтесь вниз по лестнице. Поворачивайте влево и идите к самому концу коридора, после этого опять поверните влево. Тут вас будет ожидать очередной коридор, по которому необходимо идти к самому тупику, после этого повернуть вправо. Там вы заметите лестницу, по которой необходимо подняться на верхние этажи.

Тут опять будет очень мрачно. Идя по туннелю, вы встретите паренька с фонариком, который скажет вам занятную историю о зверском медике. Следуйте за ним. По кровавому следу направляйтесь к мужскому отделению. Придя к подходящему месту, отыскиваете пролом в стенке и проходите через него. Там всюду будет вода, а потому придется находить выход. Незначительно побродив, вы отыщите вентиляционную решетку, к которой нужно добраться. Войдя в трубу, следуйте к лучам света, где вы отыщите выход. Тут приготовьтесь бежать, ведь безумные не спят. Оторвавшись от погони, идите далее по коридору, после этого подымайтесь по лестнице. Дальше вам будет нужно выкарабкаться из мужского отделения, что не так просто сделать. Идите вперед до того момента, пока не увидите ящик. Отодвигайте его и проходите в щель, после этого поверните вправо и входите в первую дверь. Когда войдете в комнату, то увидите огромную дыру, в которую необходимо спуститься. Так вы окажетесь в следующем коридоре, по коему нужно идти до того времени, пока наш герой не услышит истошные крики какого-то парня. Следуйте к источнику этого звука, пройдя через вентиляцию в задней комнате.

В конечном итоге за вами начнут погоню 2 человека, от которых нам необходимо стремительно делать ноги. Не запамятовывайте о разных маневрах (например, пододвигать ящики к дверям), чтобы замедлить ваших противников. Все же убежать вам так и не получится, ведь в самом конце пути Майлза будет ждать псих-доктор, который привяжет героя к инвалидному креслу и увезет в камеру пыток. Там нас будут допрашивать и отрежут по пальцу на каждой руке, после этого доктор уйдет к другим «клиентам». Дальше нам нужно выполнить деяния, показываемые на дисплее. Выйдя из комнаты, вы увидите еще одного безумного, прикованного к кровати. Завидев Майлза, он здесь же подымет истошный вопль, что завлечет внимание доктора. В этот момент нашему протагонисту необходимо спрятаться под диванчик, чтобы его не отыскали. Дождавшись ухода неприятеля, выбирайтесь из убежища и бегите в комнату слева, где опять придется спрятаться. Спустя некое время потихоньку выходите в коридор и идите влево, где необходимо будет убрать ящик и открыть дверь. Там следуйте к концу коридора, перепрыгивая через препятствия. Когда раскроются главные двери, необходимо будет стремительно мчаться влево. Там перебирайтесь через окно в холл и оглядитесь по сторонам, ведь кое-где должен быть ключ. Конкретно он нам и требуется. В конечном итоге мы попадем в очередной коридор, где повстречаем отца Мартина, скрывающегося за дверцей.

Последующей вашей задачей будет встреча со священником на улице. Все же, чтоб достигнуть этой цели, вам придется пройти через несколько испытаний. Дело в том, что вам придется пробираться через огнь. В принципе, задачка достаточно ординарна, ведь все, что от вас требуется — это находить участки с не воспламененной мебелью. Пройдя обгоревший зал, нужно попасть в коридор, где повернуть влево и пройти через доски. Дальше входите в комнату справа. Все это время Майлза будет преследовать старенькый знакомый крепыш Крис. Ваша предстоящая миссия — это восстановление подачи воды, которая состоит из 2 действий: приманивания психа и включение рычагов. В конце концов вы активируете подходящий рычаг и возобновите подачу воды.

Двор

Когда выберетесь на улицу, вас будет ждать кромешная тьма и сильный ливень с молниями, которые будут временами освещать местность. Идите по дороге прямо до фонтана, где поверните влево и зайдите в освещенный сарайчик. Там вы отыщете батарейку и ключ-доступ к хозяйственному блоку. От фонтана идите вправо, где откройте решетчатую дверь отысканным ранее ключом. Когда выйдете с другой стороны строения, нашему герою придется забираться на крышу, после этого пройти через несколько препядствий и спуститься вниз, где нужно будет следовать к решетчатому огораживанию. Дальше идите по двору, пока не доберетесь до тюремного блока. Там пролезьте в отверстие. Следуйте к освещенному участку нижнего двора, где будет стоять неограниченное количество ящиков. По ним забирайтесь на карниз, который поможет вам перебраться вправо за угол. Спрыгивайте вниз, где заметите беседку. От нее следуйте к коридору слева, откуда будет показываться мерклый свет. Там Майлз опять повстречаться с Крисом, от которого придется быстренько удирать, оббежав беседку вокруг и скрывшись в проломе стенки.

Женское отделение и конец

Предстоящая цель нашего героя — это поиск отца Мартина в женском отделении. Попасть сразу в дом не получится, а потому идите в сад, где отыщите древесную лестницу, приставленную к открытому окну дамского отделения. Там мы столкнемся со священником. Направляйтесь к нему очень осторожно, избегая безумных.

В конце пути вы попадете в лифт, на котором необходимо будет подняться на 2-ой этаж. Выходите из него и поднимайтесь наверх. Там вы заметите кровавый след, который приведет нас к 2 знакомым извращенцам. Убежав от их, Майлз растеряет свою камеру и свалится в гигантскую дыру на полу. Очевидно, нам придется возвратиться за драгоценным материалом. Спускайтесь на первый этаж, где находится сама камера, забирайте ее и улепетывайте как можно быстрее, потому что за вами будет погоня. Поднимайтесь опять наверх и следуйте за папой Мартином. В итоге недолгих поисков вы отыщете театр, где необходимо будет забраться в режиссерскую комнату и продолжать идти по кровавому следу до того времени, пока не доберетесь до церквушки. В этот момент нам покажут видеоклип, где священника сжигают живьем на костре. Уходите из церкви, направляясь к лифту, который поможет вам добраться к лаборатории на нижнем уровне. Тут вас повсевременно будут штурмовать духи, но вам нужно добраться до головного блока этой самой лаборатории, где и убить все движки. После чего нужно выбежать через открытые двери и услаждаться (либо напротив) заключительным роликом Outlast. Игра на этом заканчивается.