Оживление мертвецов: возможно или нет?
В одной из клиник наикрупнейшго мед института на операционном столе скончался мальчишка. После бессчетных, но безуспешных попыток реаниматоров возвратить его к жизни, тело малыша выслали в морг. Но тогда, когда мальчугана перекладывали на больничную каталку, он вдруг… зарыдал!
Случаи возвращения к жизни погибших людей известны с стародавних времен. Еще Платон в одном из собственных произведений говорил о некоем Эпохе из Памфилии, убитом во время схватки. Когда через 10 дней стали собирать тела погибших, его отыскали к тому же принесли домой. На двенадцатый денек тело положили на погребальный костер, и погибший вояка вдруг оживился!
Греческий историк Филострат ведает о философе Аполлонии Тианском, жившем в I веке до нашей эпохи. В один прекрасный момент философу повстречалась погребальная процессия, провожавшая молодую даму. Окутанный жалостью к усопшей, Аполлоний отдал приказ родственникам опустить носилки на землю, а потом, коснувшись покойницы, что-то шепнул ей на ухо. В ту же секунду женщина села на носилках, ошеломленным взором обвела присутствующих и попросила проводить ее назад в отчий дом.
В XVIII веке британский монах Неудача Достопочтенный обрисовал схожий случай. Обеспеченный английский городской житель Каннингэм захворал. “Ему становилось все ужаснее, и ночкой он погиб. Но на рассвете он возвратился к жизни и в один момент поднялся и сел к величайшему кошмару собравшихся оплакивать его людей”. Такие случаи происходили во все века, но врачи не могут дать им разъяснения.
Но есть неописуемые сообщения о возвращении людей к жизни при помощи чернокнижническтва. В Старом Риме, к примеру, бытовало представление, что можно продлить жизнь человека, но его существование после срока, определенного выше, будет призрачным, как будто во сне.
Шаманы неких северных народов используют специальную практику оживления. Чародеи выгоняет всех из чума и ложится ничком рядом с погибшим. Так он лежит в течение 3-х дней, и все это время в чум никто не должен заходить. Через трое суток из чума могут выйти шаман и погибший, но время от времени волшебное действие оказывается безуспешным, тогда и на пороге чума возникает один шаман.
Один путник говорил, что лицезрел в тибетском монастыре совершение ритуала “рланга”. Цель этого ритуала — посодействовать душе погибшего в ее посмертном путешествии. При большущем стечении народа тело покойного кладут на землю во дворе монастыря. Рядом в позе “лотоса” усаживается лама и начинает медитировать. Вокруг царствует полная тишь. Через некое время погибший медлительно встает. Глаза его закрыты, лицо бледно. Он три раза обходит по кругу то место, где лежал, а потом опять укладывается туда. Движения его напоминают движения манекена…
Жрецы культа вуду, живущие на Гаити, совершают время от времени ужасный колдовской обряд. Они сами убивают человека, подмешивая к его еды яд рыбы двузуба, который превосходит по силе воздействия цианистый калий в 300 раз! Жертва сразу синеет, перестает дышать, глаза ее стекленеют. Наступает клиническая погибель. Родственники хоронят погибшего, не зная о том, что он отравлен. Через некоторое количество дней жрецы вуду похищают тело с кладбища и возвращают его к жизни при помощи узнаваемых им волшебных приемов. После чего человек становится зомби. Он не понимает собственного “я” и способен только безоговорочно делать приказания жрецов. Для сотворения зомби специально выбираются физические сильные и крепкие люди, которых позже употребляют как невольников на плантациях сладкого тростника. Обитатели Гаити так страшатся перевоплощения их после погибели в зомби, что похоронный обряд включает целый ряд действий, призванный помешать им возвратиться к жизни.
Ритуал перевоплощения людей в зомби существует и у туземцев Австралии. Но погибели человека они тоже, обычно, не дожидаются. По рассказам этнографов, человека, избранного в качестве жертвы, чернокнижник похищает и вонзает ему в сердечко острую палочку. Сердечко останавливается, и это значит, что душа покинула тело. После чего чернокнижник при помощи разных манипуляций возвращает человека к жизни, приказывая ему запамятовать о происшедшем, но при всем этом внушая, что через три денька он умрет. Жертва, как ни в чем же не бывало, ворачивается домой. Снаружи таковой человек не отличается от окружающих, но это уже не личность, а тело, способное совер
шать движения. Погибель такового человека вправду наступает через три денька, и чернокнижник беспрепятственно превращает его в зомби.
Южноамериканский врач-путешественник, находился при процессе оживления погибшего в Бенине (Африка). “На земле, — писал он, — лежал человек, не подававший признаков жизни. Я обратился к одному из местных обитателей, который привел меня, чтоб полюбоваться на колдовские действа: “Я белоснежный доктор и желаю оглядеть человека — вправду ли он погиб?” Я сел так, чтоб заслонить его своим телом, стремительно приподнял ему веки, чтоб проверить реакцию зрачков. Зрачки не реагировали на свет, сердечко не билось”. Начался колдовской обряд, присутствующие запели ритмичную песню, напоминавшую сразу вой и рычание. Каково же было удивление доктора, когда мертвый провел рукою по лицу и попробовал сесть. Пение присутствующих соединилось в сплошной рев. Лежащий перевернулся на животик, медлительно встал на четвереньки и поглядел на окружавших его людей!
Практика чернокнижническтва вуду всходит к самым старым временам, да и до сего времени жрецы этого ужасного культа продолжают создавать живых мертвецов — зомби, которые безоговорочно им подчиняются.

Самые достойные внимания факты о непознанном.