Панамский канал: год официального открытия объекта и его историческое значение
Сызвека население земли пробует перестроить естественные условия Земли с целью получения каких-то благ. Одним из таких случаев перестройки является Панамский канал, год официального открытия этого объекта ознаменовался событием, повлиявшим на развитие всего мореходства в этой части планетки, невзирая на нехорошие стороны строительства.
Панамский канал
Этот искусственно сделанный аква объект находится в Центральной Америке. Канал служит соединением границ Атлантического Океана с Карибским морем. Длина перешейка на глубочайшем уровне вод – около 82 км, а ширина составляет 150 м, при всем этом судна проходят в протяжении пути через три шлюза, после этого попадают в искусственное озеро Гатун. Дальше, пройдя еще несколько ступеней и Мирафлорес (естественный аква резервуар), машины выходят в залив. Весь этот путь и представляет собой Панамский канал, год официального открытия которого — тыща девятьсот двадцатый.
Строительство данного объекта имело огромное значение для развития экономических связей меж странами Центральной Америки, также для сферы мореходства. Канал позволяет проходить таким большущим судам, как контейнеровозы и танкеры, при всем этом экономится более 10 000 км пути. Работы по проводке осуществляются специальной службой, время, затрачиваемое на весь отрезок, в среднем составляет около 9 часов.
Величавое строительство
Панамский канал, год официального открытия которого ознаменовал воплощение мыслях многих разумов 19-го столетия, начал свою историю в конце 1882 года, когда стартовало его строительство. Во главе встал величавый французский инженер — граф Фердинант де Лессепс, имевший тогда опыт удачной прокладки Суэцкого канала.
Компания по закладке аква пути дискуссировалась на Международном конгрессе в 1879 году во Франции, после этого получила концессию от колумбийского правительства сроком на 99 лет. Эта деятельность проходила на базе займов подписчиков, при всем этом стоимость одной акции составляла 500 франков.
Как отмечают историки, граф Ф. де Лессепс был качественным дипломатом и оратором, но его последнее творение – Панамский канал (год официального открытия указан выше) — имело плачевный для него финал, может быть, из-за занижения начальной цены проекта. Чтоб привлечь огромное количество инвесторов, инженер представил числа, уменьшенные практически вдвое, что, естественно, не могло не сказаться на успехе продвижения работ.
«Панамская афера»
После воодушевленного начала строительства проекта руководителю работ пришлось пережить огромное количество противных моментов. Средств критически не хватало, потому что 1-ый займ не собрал и трети запланированных средств. Рабочих рук не было в достатке, вприбавок антисанитария и разыгравшаяся эпидемия малярии, тифа и дизентерии уносила людей. Надежда была слабенькая, и если б кто-либо задал ему вопрос: «Назовите год официального открытия Панамского канала?» — наверное инженер не сумел бы дать ответ.
Семья Лессепс пробовала поправить ситуацию, и проект был изменен по настоянию инженера Ф. Бюно-Варильи, который предлагал применение шлюзов. Также был вызван известный строитель А. Эйфель, но после 8 лет было произведено только две пятых части работ. Для продолжения проекта были выпущены займы, на которые не требовалось разрешение властей, но правительство Т. Рузвельта и палата депутатов не одобрили эту финансовую операцию.
Потом, в 1892 году, разгорелся скандал мирового масштаба, и руководители строительства перешейка были осуждены. Граф Ф. де Лессепс был освобожден от заключения ввиду преклонного возраста, а его отпрыск — младший Лессепс, министр, несколько управляющих и А. Эйфель были приговорены к разным срокам.
Год официального открытия Панамского канала явился оправдательным для фамилии Лессепс, его имя было очищено от клейма мошенничества. Время обосновало, что этот величавый человек имел бескорыстные цели и принципы.