Парфюмерные дома и их основательницы
Сколько мы знаем разных марок духов? 10-ки, а, может, сотки. Но почему-либо нас не достаточно заботили те люди, кто основали тот либо другой парфюмерный дом, выпускающий духи, которыми пользуемся мы и наши знакомые. В данной статье мы поведаем о нескольких, может быть, неведомых большинству, основательницах парфюмерных домов. Итак.
Эмили Буж — основоположница парфюмерной марки «Brecourt», родилась в аристократической семье, недалеко от Грасса, который стал «парфюмерной» столицей мира. Еще в девятнадцатом веке ее бабушка и дедушка обладали парфюмерным домом Bruno Court. Тогда они с огромным фуррором снабжали все царские семьи Европы неповторимыми запахами. Вот поэтому, выросшая посреди древних флаконов и уникальных запахов, женщина сделала выбор в пользу Интернационального института парфюмерии, косметики, благоуханных веществ.
После чего Эмили в течение 10 лет работала в компании Charabot для того, чтоб набраться опыта. Зато в 2010 году Эмили смогла открыть собственный свой парфюмерный дом. На сегодня в линейке бренда представлены 11 запахов. Для облегчения выбора женщина предложила проводить людям программку, определяющую обонятельный тип человека. Дамских запахов представлено 7, а мужских — 4. Когда у Эмили Буж спросили, почему конкретно так, она произнесла, что дамы предпочитают больше изменяться, играть и пробовать. Вот поэтому для их сделали больше запахов. «Я не отношу себя к экспериментальной парфюмерии, я желаю, чтоб мои запахи были понятными и прекрасными, чтоб их можно было просто и каждый денек «носить».
Клара Моллой — основоположница парфюмерного дома «Мemo». Сделала она его в 2007 году, когда с необычной силой вдохновилась путешествиями, мемуары о которых и стали стартом для открытия своей полосы парфюмерии. 1-ый парфюмерный бутик был открыт в Париже. В собственной деятельности Клара держится традиционным технологиям производства, создавая парфюм из высококачественны и натуральных ингредиентов. Заглавие парфюмерного дома – «Memo» происходит от понятий «память, мемуары». Конкретно возможность воскрешать прошедшее стала главный концепцией Дома парфюмерии. Клара отдала сделанным запахам наименованиями тех мест, в каких она побывала — Lalibela, Siwa, Inle, Sundance. На творческий процесс сотворения духов в значимой степени оказывало влияние и любимое увлечении Клары Молллой – поэзия.
Определенной половой принадлежности запахи «Memo» не имеют. Клара считает, что нрав того либо другого запаха связана не с нравом человека либо его полом. На выбор оказывает влияние большее число причин. «Выбор аромата является очень интимной вещью. Отобрав определенный запах, мы избираем определенный путь, позволяем для себя быть тяжелыми либо же нежными. Таковой выбор относится как к мужикам, так и к дамам».
Еще одна создательница парфюмерного дома – Мария Борисова. Она основала 1-ый в Рф бренд «нишевой» парфюмерии. Обычно, вдохновение приходит к Марии во время поездок и путешествий. В особенности она любит Берлин, и считает, что у него есть собственный свой, уникальный запах. В составе запаха 10-15 компонент, которые, соединяясь в один запах, персонально раскрываются на коже и «играют» на собственном владельце. Парфюмерное искусство – это хобби основоположницы духов Selection Excellence.
«Совершенно необязательно стать химиком по образованию для того, чтоб научиться соединять парфюмерные масла. Всякую композицию можно сделать и словестно, имея только чувство вкуса и значимый опыт».