Паром Принцесса Анастасия. Круиз на пароме
Для посещения европейских столиц может быть избран таковой вид транспорта, как паром. В отличие от поезда, самолета и автобуса это более комфортный метод перемещения. Для сна во время путешествия на пароме предоставляется настоящая кровать, которая находится в каюте, имеющей все удобства. Не считая того, к услугам пассажиров работают сауны и рестораны, бары и другие развлекательные заведения. Пограничный контроль осуществляется конкретно на морском вокзале.
В Европу из Санкт-Петербурга прогуливаются разные паромы. «Принцесса Анастасия» – какой-то из них.
История
«Принцесса Анастасия» – паром, построенный в 1986 г. на финской верфи Турку. Вначале он носил заглавие Olympia. В 1993 г. паром был продан новенькому обладателю и сменил свое имя на Pride of Bilbao. Использовали его для работы на маршруте Портсмут — Бильбао. В 2010 г. новым обладателем судна стала русская компания St. Peter Line. После некой модификации паром стали именовать «Принцесса Анастасия». Такое имя он получил в честь младшей дочери правителя Руси Николая II.
Описание
Фото парома «Принцесса Анастасия» поможет составить представление об этом девятипалубном красавчике. Это современное судно, которое создано для перевозки пассажиров, автомобилей. Сразу на борту парома могут поместиться две тыщи 500 человек и 500 восемьдесят машин.
Судно принадлежит компании Рф. Но прогуливается оно под мальтийским флагом. Почему так вышло? Это связано с высочайшим уровнем системы безопасности, комфорта и сервиса парома, который находятся в согласовании с европейскими требованиями. За этим смотрит Еврокомиссия и администрация Мальты.
Паром предоставляет для проезда пассажиров и провоза грузов восемь палуб. На 2-ух нижних обустроена стоянка для автомобилей. На четвертой, пятой и 6-ой палубе находятся каюты. В центральной части последней из их расположен детский клуб, кафе, также магазины. Седьмую палубу дали под дискотеку, рестораны и казино. На восьмой находятся бар и конференц-зал.
На пароме обустроены каюты различного уровня комфортности. Начинается градация с класса эконом и завершается апартаментами с 2-мя комнатами, из которых можно наслаждаться на море. Все каюты обустроены кондюком. В их имеется туалет и душ.
Маршрут следования
Паром «Принцесса Анастасия» (фото смотрите ниже) начинает собственный путь с морского вокзала Северной столицы.
Дальше его маршрут пролегает в Хельсинки, а потом – в Стокгольм и Таллинн. Таким макаром, круиз на пароме «Принцесса Анастасия» позволяет посетить сходу три столицы евро материка. Для путников это очень удачный вариант. В вечерние и ночные часы пассажиры находятся на комфортном судне, где у их есть возможность поужинать в ресторане, стать зрителем шоу-программы, посетить сауну либо дискотеку, а после – переночевать с комфортом. С утра паром прибывает в порт, и весь денек можно провести по собственному усмотрению – погулять по городку, устроить шопинг либо отправиться на экскурсионную поездку.
Что пригодится оформить для поездки?
Поездке на автобусах многие туристы предпочитают паромы. «Принцесса Анастасия» – красивый вариант для долгого путешествия. Для того чтоб подняться на ее борт, пригодится оформить шенгенскую мультивизу. Это можно сделать без помощи других либо обратиться в турфирму, которая соберет нужные документы за маленькое вознаграждение.
Для дизайна визы пригодится справка с работы с указанием вашего дохода. Заместо нее может быть предоставлена справка из банка о состоянии счета. Нужны будут также две фото, заполненная анкета и паспорт для загранпоездок.
Цены
Приобрести путевку на круиз «Принцесса Анастасия», который подразумевает посещение 3-х европейских столиц, можно за 300-1000 евро. Стоимость находится в зависимости от категории каюты. Существенно сберечь на путешествии посодействуют спецпредложения и пылающие туры. Так, в каюте класса эконом цены на путешествие из Санкт-Петербурга до Хельсинки начинаются с пятидесяти евро.
Цена провоза автомобилей на пароме «Принцесса Анастасия» составляет от семидесяти до 100 евро. Время от времени возникают спецпредложения. В данном случае за тс пригодится заплатить всего 30 5 — шестьдесят евро с учетом места в каюте для пассажиров и водителя.
Проверка на борту парома
После прохождения пограничного контроля на морском вокзале пассажиров встречает служба безопасности парома «Принцесса Анастасия». Конкретно на борту сотрудники инспектируют багаж пассажиров на наличие алкоголя, просвечивая вещи. Спиртное проносить категорически запрещено. Любители крепких напитков могут посетить магазин Duty Free. Взятый в путешествие алкоголь служба безопасности сдает на хранение до окончания поездки.
Расписание
В круиз «Принцесса Анастасия» отходит из Санкт-Петербурга в 18 либо 19 часов. Время изменяется зависимо от сезона. После отправления и до самого утра паром находится в пути, прибывая на последующий денек в Хельсинки. Деньком пассажирам предоставляется свободное время, предлагаются экскурсии для осмотра достопримечательностей финской столицы. Вечерком такого же денька паром отчаливает в Стокгольм. На последующий денек днем судно прибывает в Швецию. Гулять по городку пассажиры могут в течение всего денька. Вечерком судно отчаливает к собственной последующей точке маршрута – Таллину.
На борту парома находится конференц-зал. Каждый вечер представители турфирм собирают в нем пассажиров и предлагают экскурсии на последующий денек.
Утехи на борту
Фото парома «Принцесса Анастасия» являются очевидным подтверждением того, что круизы на этом комфортном лайнере доставят настоящее наслаждение. Судно является реальным центром развлечений. Тут есть ночные клубы и кинозалы, комплекс бассейнов и казино. На 6-ой палубе находится Aqua SPA KIVACH. Тут предлагается большой выбор различных СПА-процедур. На пароме имеется и спортзал.
Для малеханьких путников на 6-ой палубе работает детский клуб. Предки оставляют в нем детей под присмотром воспитателей. Детки постарше могут поиграть в интереснейшие игры и поучаствовать в познавательных мастер-классах художественного творчества.
Питание
Круиз на паром «Принцесса Анастасия» получают, не боясь никаких бытовых заморочек. Это касается и питания. На судне открыто несколько баров и ресторанов. Наилучшим вариантом является завтрак и ужин на судне. Пообедать можно в том городке, который вы посещаете.
На 6-ой палубе находится кафе Bake&Coffe. Тут всегда можно испытать свежую выпечку и жаркие напитки, в множестве которых – шоколад. Пассажирам в кафе предлагаются также салаты и легкие супы.
На седьмой палубе размещается бар Funny Rabit. Его гости могут поучаствовать в караоке-шоу, поглядеть трансляцию спортивных соревнований и испробовать семь разных видов пива. Тут же находится ресторан New York City. В нем гостей ожидают блюда американских эмигрантов и контрасты Нью-Йорка.
По вечерам на седьмой палубе парома раскрывается Columbus Bar. Он получает от гостей довольно отличные отзывы. «Принцесса Анастасия» приглашает на собственный борт артистов балета «Мюзик-Холл». Они выступают в баре каждый вечер. Отдыхающие могут узреть шоу-программы, также отрывки из бродвейских мюзиклов, в каких смешиваются элементы беспечной оперетты, роскошного балета, детектива, варьете и шоу.
Паром приглашает собственных пассажиров и на восьмую палубу. Тут размещен Night Rabbit Bar, в каком проводятся более захватывающие шоу и звучные вечеринки. Ну и публика в нем самая радостная.
В этом баре предлагается много различных закусок. Для тех, кто предпочитает особые напитки, в меню представлен широкий диапазон самых редчайших видов чая, прекрасного односолодового виски Laphroig и Lagavulin, также много чего еще. Тут организована курительная комната. В ней пассажирам парома предлагаются сигареты, сигары, также различное кальянное меню.
На седьмой палубе размещен ресторан Seven Seas. Он предлагает завтраки и ужины по системе «шведский стол». Ресторан повеселит хоть какого пассажира широким выбором салатов и закусок, жарких блюд и морепродуктов.
Для тех, кто предпочитает японскую кухню, на восьмой палубе открыт суши-бар Kampai Champagne Bar. В нем гостей встречают фортепианной музыкой, предлагая ненавязчивое сервис.
Цена питания находится в зависимости от заведения. Так, при подготовительной оплате завтрака по системе «шведский стол» в ресторане Seven Seas пригодится заплатить одиннадцать евро. Конкретно на борту оплата будет несколько выше и составит 12 евро.
Что следует знать, собираясь в круиз
Пассажиры на борту парома «Принцесса Анастасия» могут расплатиться только евро либо шведской кроной (как наличными, так и по пластмассовой карте). Русские рубли в качестве платежного средства тут хождения не имеют. Для удобства пассажиров на пароме работает пункт, в каком можно произвести обмен валют. Но лучше получать евро заблаговременно.
Для курения на судне имеются особые места. Их следует найти непременно, чтоб не пришлось заплатить штраф. Стоит подразумевать и то, что в море нестабильна работа сотовых телефонов. Идеальнее всего связь в портах.
В городках посадка на паром завершается за полчаса до отплытия. При запоздании пассажирам средства не ворачиваются, а сам круиз аннулируется. Получить дополнительную информацию можно на официальном веб-сайте.