Как наступает лето, большая часть автолюбителей покрывает стекла собственного возлюбленного авто тонировкой (ведь тонировка есть ни что другое, как плёнка). Естественно, те автомобилисты, которые выступают против неё, могут предложить в качестве кандидатуры кондюк, но, в неких случаях и он не выручает от жары.

Тонировка автостекол – это так узкий процесс, как технологически, так и юридически, что несоблюдение закона Русской Федерации просто неприемлимо. Бывает имприматура 3-х видов, хотя практически употребляется только 1-ый тип: тонировочная пленка, напыление, вставка цветного стекла.

К бесспорным плюсам тонирования стекол можно отнести последующее:

— улучшение внешнего облика авто, ведь сьемная тонировка – это тюнинг;

— относительную безопасность, к примеру, при ударе: стекло, благодаря конкретно тонировочной пленке, не разлетится на осколки по всему салону;

— теплоизоляцию, помогающую сберегать горючее за счет понижения нагрузки на кондюк;

— уменьшение ослепления, как солнечными лучами, так и фонарями при включенном далеком свете;

— защиту от ультрафиолетовых лучей. Естественно, такое свойство можно ждать, если съемная тонировка очень качественна;

— безопасность от кражи: просматривать салон злодею становится намного труднее, ну и разбить стекло – тоже.

Естественно, минус у имприматуры есть — это ухудшение обзора, который находится в зависимости от степени затемнения стекла. Хотя, если обратиться к закону, светопропускание должно быть более 95 процентов ветрового стекла (по другому – 5-процентная тонировка), и более 70 процентов для боковых стекол авто (перфорированная тонировка – 30 процентов).

К огорчению, сильно мало сознательных людей, которые на сто процентов соблюдают процент тонирования собственных авто стекол. И как итог: при прохождении технического осмотра, у автомобилистов, у каких оно превосходит во много раз допустимые нормы, появляются суровые задачи. Чтоб этого не вышло, большая часть автолюбителей в ближайшее время дает предпочтение такому виду, как перфорированная тонировка – это та же самая затемнённая плёнка, только с дырочками. Главное преимущество её в том, что у неё очень высочайший процент светопропускаемости, так как свет просачивается через эти маленькие дырочки.

Необходимо отметить несколько принципиальных аспектов, если вы отважились на тонировку вашего автомобиля:

— она бывает крашенной и металлизированной, и конкретно последняя – лучше, так как у неё высочайшие эксплуатационные свойства, посреди которых можно отметить устойчивость к выцветанию и завышенную теплоизоляцию. Отличить такую пленку можно лишь на ощупь: металлизированная перфорированная тонировка намного жестче крашенной;

— уход за имприматурой очень важен. Так, как плёнка была налеплена, 5 суток стекла в автомобиле нельзя открывать ни при каких обстоятельствах; месяц нельзя промывать затонированные стекла водой изнутри; перфорированная тонировка «не любит» прикосновений к для себя по бокам; когда вы будете мыть стекла, непременно необходимо вытирать их насухо и никогда не использовать никаких щёток.

Фактически, перфорированная тонировка – это выбор каждого, но главное – он должен быть сознательным.