В первый раз японский минивэн «Ниссан Пресаж» появился на свет в 1998 году. Это было 1-ое поколение автомобилей, которое выполнялось только для внутреннего рынка Стране восходящего солнца. Пару лет спустя новинка сразила и мировой рынок, но всё же, судя по отзывам профессионалов, её возникновение было малость запоздалым – в то время, как минивэн ещё находился в разработке, по миру интенсивно ездили её соперники (это «Хонда Одиссей» и «Митсубиси Грандис»). Но, все же, дебют машины оказался достаточно удачным. Спустя год, в 1999, компания презентовала публике спортивную версию минивэна под заглавием Bassara с видоизменённым дизайном и интерьером. Оба микроавтобуса удерживали фаворитные позиции в рейтингах продаж, и потому сейчас мы посвятим им отдельный обзор.

«Ниссан Пресаж» — фото и обзор внешнего вида/интерьера

Внешний вид новинки не имел каких-то брутальных форм, он был обычным для тех пор – умеренным, тихим и по-семейному доброкачественным. Во внутренней его части имелось еще больше увлекательных деталей, ежели во наружной. Главное преимущество салона японского минивэна – это возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям автомобиль может быть как всеполноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому что «Ниссан Пресаж» имел много свободного места (кузов вмещал в себя до 8 пассажиров), его салон можно было просто перевоплотить в какой-нибудь мини-кабинет для деловых переговоров либо даже в спальню. Задние двери у новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов. Материалы отделки были пластмассовыми (в стиле «под дерево»), а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей. В базисную комплектацию автомобиля заходила система GPS-навигации с огромным семидюймовым экраном, DVD-проигрыватель и полный электропакет. Такового оснащения более чем довольно для интересных семейных путешествий.

Техно черта

«Ниссан Пресаж» укомплектовывается 3-мя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными движками, работающими на 95-м бензине либо же дизтопливе. 1-ый бензиновый двигатель имел мощность в 150 лошадиных сил и рабочий объём в 2338 кубических см. 2-ой движок работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических см он развивал такую же мощность, как и 1-ый бензиновый мотор (150 «лошадок»). Самый продвинутый агрегат имел мощность в 220 лошадиных сил и рабочий объем в 2998 «кубиков». Все 3 силовые установки работали в паре с автоматическими либо же механическими трансмиссиями на 4 либо 5 скоростей. Такие агрегаты способны разогнать автомобиль до 100 км в час всего только за 10-11.5 секунд (зависимо от мотора). Это достойный показатель как для такового минивэна. Расход горючего у новинки тоже адекватный — 9-10 л. бензина на 100 км в смешанном режиме.

В итоге охото сказать, что «Ниссан Пресаж» — это один из немногих минивэнов, сочетающих внутри себя такие свойства, как надёжные и массивные движки, малый уровень употребления горючего, комфортабельный салон и отменные скоростные свойства.