Peugeot 405 — призер Парижского автосалона
История возникновения Peugeot 405 — 1-го из самых фаворитных, на техническом уровне совершенных и надежных автомобилей, берет свое начало в 1987 году, когда дирекция французской автомобилестроительной компании Пежо, почувствовав усиление конкуренции со стороны германских производителей легковых автомобилей, решила сделать принципно новейшую машину с высочайшей степенью соответствия потребительским запросам тех пор. О том, как успешно была выполнена намеченная цель, можно судить только по одному факту. На прошедшем в 1988 году Парижском автомобильном салоне Peugeot 405 стал призером в номинации «Наилучший автомобиль года».
Приобретенный титул как нельзя лучше охарактеризовал новейшую машину и отдал толчок к предстоящему совершенствованию автомобиля в конструкторких бюро и на конвейере. Peugeot 405 выпускался с кузовом автомобиль класса D подчеркнуто обтекаемой формы, и смотрелся как суперсовременный эталон авто техники. Сначало Peugeot 405 выполнялся в переднеприводном варианте. Машина обладала неплохими ходовыми свойствами, уверенно держала дорогу, была отзывчива на деяния водителя. Управление автомобилем очень легкое. Управляющий механизм, тормоза и движок были отлажены в едином методе, чувствовалось взаимодействие всех систем. В модельном ряду Peugeot 405 есть и вэдовые машины. Такие авто неподменны в сложных погодных критериях и при езде по пересеченной местности, в песочных регионах.
Автомобиль Peugeot 405 не расчитывался на высочайшие скорости, но благодаря неплохим аэродинамическим свойствам и приемистости мотора, его скорость приближалась к отметке 200 км/час. Моторы имели различную мощность, от 65 до 160 л.с. и были только бензиновыми. Дизельные движки устанавливались на универсалы, выпуск которых начался в 1989 году. Peugeot 405 относится к той редчайшей категории автомобилей, которые нельзя именовать устаревшими. Сейчас внешний вид машины смотрится полностью современно, а внутреннее облагораживание так разнообразно, что может поспорить с интерьерными наработками моделей последнего поколения.
Все сидения Peugeot 405 отличаются высочайшей степенью эргономичности. В машине комфортно и комфортабельно. Система вентиляции позволяет навести поток воздуха в несколько различных направлений, действенные дефлекторы на фронтальной панели делают равномерное рассеивание воздушных масс по всему салону. Остекление автомобиля более чем достаточное, снутри светло даже в сумерки. Широкие окна по всему периметру машины делают неплохой панорамный обзор как для водителя, так и для пассажиров. Также у Peugeot 405, отзывы на который никогда не содержали даже критики, высочайшая степень безопасности, набор аварийных подушек (фронтальных и боковых), регулируемые ремни, вминаемая передняя панель и мягенькие покладистые спинки всех сидений.
Хронология производства Peugeot 405 смотрится последующим образом. Серийный выпуск машины начался в 1987 в варианте кузова автомобиль. В 1988-89 году в параллельное серийное создание запустили Peugeot 405 с кузовом универсал. В 1990 году автомобиль прошел модернизацию приборной панели, также была изменена конструкция управляющего механизма и управляющий колонки, которая уже регулировалась по высоте. Не считая того, была конструктивно доработана звукоизоляция машины. В 1992 году провели неглубокий рестайлинг Peugeot 405, с конфигурацией формы фар и задних габаритов. В 1995 году закончился выпуск автомобиля, а на последующий год и универсала. Автомобиль Пежо 405 был снят с производства с подменой его на новейшую модель — Peugeot 406.