Певица Любовь Казарновская: биография, концертная деятельность, фото
Любовь Юрьевна Казарновская, биография которой может служить примером трудолюбия и целеустремленности, родилась 18 июля 1956 года. Выдающаяся оперная певица, участница бессчетных конкурсов на высочайшем уровне, она также является медиком музыкальных наук, доктором. Преподает в исключительных случаях, когда необходимо вывести дарование на верхушку певческого мастерства. Конкретно таковой случай свел Любовь Казарновскую и уникального певца, носителя незапятнанного дамского сопрано Артема Семенова. Перспектива внедрения дамского сопрано в мужском варианте пока неясна, но доктор Казарновская решила изучить парадокс.
Консерватория
Заслуженный деятель искусств, Заслуженная артистка Русской Федерации Любовь Казарновская, биография которой началась с поступления на факультет музкомедии, закончила «Гнесинку» в 1978 году. В 1977 году, во время учебы, дебютировала на сцене Столичного музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко с партией Татьяны Лариной из оперы Евгений Онегин Петра Ильича Чайковского. В 1982 году закончила консерваторию и сходу поступила в аспирантуру. Сразу с обучением выступала на сцене музтеатра. В репертуаре Казарновской в то время были партии и арии из произведений Чайковского, Леонкавалло, Пуччини, Римского-Корсакова и других композиторов. Своим кумиром считала оперную певицу Марию Каллас.
Мариинский театр
В 1984 году Любовь Казарновская (биография ее уже тогда была насыщена событиями) участвовала в конкурсе юных исполнителей в Братиславе и заняла 1-ое место. Победа принесла Казарновской всемирную известность. Потом, в 1986 году, певицу пригласили в петербургский Мариинский театр, там она была ведущей солисткой в течение 3-х лет. В репертуаре театра (художественный управляющий и дирижер Валерий Гергиев) в те годы были «Пиковая дама» Чайковского, «Фауст» Гуно, «Трубадур» и «Реквием» Верди. Кроме Гергиева, Казарновской довелось поработать с прославленным дирижером Темиркановым.
Забугорные гастроли
В 1988 году в Лондоне, на сцене театра «Ковент-Гарден», состоялся забугорный дебют певицы. Любовь Казарновская, биография которой повсевременно пополнялась новыми страничками, вновь пела партию Татьяны Лариной. А в будущем году именитый дирижер Герберт фон Караян прислал ей приглашение на фестиваль в Зальцбурге. Там певица исполнила «Реквием» Джузеппе Верди. Потом было много выступлений на разных оперных площадках. С 1992 года Любовь Казарновская выступала в нью-йоркском «Метрополитен Опера», а с 1996 года на сцене «Ла Гора» в Милане. Певица обладает редчайшим даром, она в совершенстве обладает техникой голосовой модуляции, это помогает ей в выполнении сложнейшей партии Саломеи из оперы «Саломея» Штрауса, с которой не совладевает ни одна певица в мире. «Саломея» Казарновской — это ее эксклюзив.
Доминго, Паваротти и другие
Певица Любовь Казарновская, биография которой становилась все содержательнее, работала с такими мастерами оперного искусства, как Левайн и Мути, Баренбойм и Тилеманн, Хайтинк и Колобов. Все эти дирижеры считали честью себе выступить на одной сцене с величавой певицей. Оперные певцы самого высочайшего класса: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти, Хосе Каррерас и многие другие пели с Казарновской. Сейчас репертуар певицы содержит в себе около пятидесяти сольных партий, и они все требуют тончайшего певческого мастерства, камерного чувства произведения и, в конце концов, театральности выполнения. Кроме живых выступлений на сцене, Любовь Казарновская записала огромное количество дисков. Старается не пропускать юбилейные даты, касающиеся театрального и оперного искусства. В собственном творчестве проявила неслыханную инициативу, сделала репертуар из оперных арий, оперетты, романсов и шансона.
Кинопробы
Как настоящая артистка, певица в один прекрасный момент подала заявку на роль в кинопроекте в качестве актрисы, присовокупив свои фото. Любовь Казарновская решила испытать себя и в синематографе. Снялась в фильмах «Черный инстинкт» и «Анна». Кинофильм «Анна» снят в 2005 году по пьесе «Без вины виновные» Островского, режиссер Евгений Гинзбург. Сюжет приспособлен под современность, Казарновская играет оперную певицу, на самом деле самое себя. «Черный инстинкт» — это второсортный триллер, с претензией на детективную классику. Ублажения оперной певице Любови Казарновской он не принес. И она решила не растрачивать свое время на непонятное кинотворчество.
Фонд
Певица интенсивно участвует также в телевизионных проектах, в 2011 году посиживала в жюри телешоу Первого канала под заглавием «Призрак оперы», в 2013 году судила выступления артистов в программке «Один в один». Ей не чужда и общественная деятельность: в дальнем 1997 году Казарновская (биография певицы данный факт подтверждает) организовала фонд под своим своим именованием «Фонд Любови Казарновской», в задачки которого заходит поддержка оперного русского искусства. Благодаря этой публичной организации стали вероятны выступления мастеров вокала, мастер-классы оперного пения. От фонда получают стипендии юные вокалисты, сотворен единственный в мире детский оперный театр, он находится в городке Дубны.
Занятость
Певица Казарновская, биография которой содержит огромное количество страничек, посвященных публичной деятельности, является координатором совета культурного центра «Альянс городов», который проводит культурно-просветительские мероприятия по всей Рф.
Также она является Председателем Российского просветительского общества. Ее суперактивность очень гражданственна, певица всей душой хворает за свои начинания, старается всюду успеть и по большей части ей это удается. Единственный недочет такового стиля жизни в том, что изредка приходится бывать дома. Гастроли, преподавательская и общественная деятельность забирают всегда. Но супруг оперной певицы, австрийский импресарио Роберт Росцик, относится к этому с осознанием, а поэтому всячески поддерживает супругу. А Любовь Казарновская, биография, национальность и мироощущение которой подразумевают активную актуальную позицию, продолжает свою артистичную и общественную деятельность.