Полина Куклина – одна из известнейших русских топ-моделей, посреди клиентов которой такие большие марки, как Chanel, Calvin Klein, Hermes. Не считая того, ее фото не один раз появлялись на страничках и даже обложках глянцевых журналов.

Начало карьеры Куклиной

Полина Куклина родилась в 1986 году в Москве. Карьерой модели она грезила еще в детстве, как и многие ее сверстницы. В то время отношение к моде в Рф равномерно изменялось к наилучшему, и манекенщицы казались девченкам кем-то вроде красивых принцесс, которыми все восторгаются. Более того, было понятно, что модели нередко путешествуют, а означает, могут за пару лет побывать в огромнейших городках мира и узреть страны, в которые некие другие люди могут никогда за всю жизнь не попасть. Талант Полины рассмотрел престижный фотограф Макс Вадукул, который, кстати, посодействовал достигнуть известности и Анне Вялицыной. Конкретно благодаря ему Куклина, проработавшая ранее без особенного результата два года, вдруг стала известной.

В 2000 году Полина заключила договор с агентством Idol, но конкретно фото, изготовленные известным фотографом Вадукулом два года спустя для журнальчика Vogue, принудили представителей шоу-бизнеса направить внимание на многообещающую модель. Конкретно отныне и началась карьера Полины. Уже несколько месяцев спустя женщина снималась для Elle и Flair, также сотрудничала с представителями больших марок.

Популярная модель Полина Куклина

В 2003 году перечень клиентов Полины пополнился брендами Prada, Stella McCartney и Miu Miu, а еще год спустя она исполнила свою священную мечту и побывала на престижных показах во огромном количестве больших городов мира, включая Лондон, Милан и Париж. Там она представляла новые коллекции Max Mara, Alexander McQueen, Marni. Полина трудилась еще упорнее многих собственных коллег из других государств и, по уверению многих представителей шоу-бизнеса, конкретно благодаря этой девице сформировалось мировоззрение о российских моделях как самых профессиональных, напористых, целеустремленных профессионалок, мечтающих быть наилучшими. К 2004 году Куклина достигнула таковой популярности, что даже стала лицом сходу 3-х марок – Sportmax, Louis Vuitton и Hugo Boss.

Став всемирно известной моделью, Полина уже не испытывала недочета в заказах, и при всем этом ее карьера продолжала стремительно развиваться. Завоевав доверие представителей нескольких больших марок, она завлекла и другие бренды. Куклина участвовала в маркетинговых акциях и была лицом Dior, Burberry, Nina Ricci, Etro и других марок, притом их представители практически выстраивались в очередь, чтоб получить возможность нанять модель со настолько плотным графиком.