Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?
Понятие «автобус» появилось сначала прошедшего века. 1-ый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуток позднее в Великобритании появились двуэтажные автобусы. Они до сего времени являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городку. Автобусы также делали постоянные рейсы меж населенными пт.
С ростом населения в больших городках возросла нагрузка на публичный транспорт. На городских дорогах становилось меньше места. Появились препядствия с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более комфортного транспорта для перевозки пассажиров. Основная задачка была — придумать некоторый симбиоз легкового автомобиля и автобуса.
Где выдумали 1-ый микроавтобус?
Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был сотворен на базе знаменитого «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный бизнесмен Бен Пон. Ему случаем на глаза попался переделанный старенькый «Фольксваген-Жук». Рабочие 1-го цеха без помощи других переконструировали легковой автомобиль в маленькую самоходную телегу. Они удалили крышу и сиденья из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и маленьких грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. 1-ый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе значит «бычок»). Позднее эту модель стали именовать «Т1».
С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы промышленность автопромышленности окутал реальный бум на их. Свет узрели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачки по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.
В текущее время выпускаются микроавтобусы с разными движками. Они оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. Был сотворен и вэдовый микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути повстречаться бездорожье, то вэдовый микроавтобус и тут не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. В особенности это качество проявляется, когда дорожное покрытие влажное. Это позволило использовать современные компактные автобусы в почти всех направлениях деятельности человека.
Кому понадобится вэдовый микроавтобус?
На данный момент микроавтобусы очень популярны. Их с наслаждением приобретают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может поместиться 8-12 человек, довольно места и для багажа. Хоть какое путешествие для большой компании будет комфортабельным и даст много воспоминаний.
Для бизнесменов микроавтобус также является комфортным вариантом. Если бизнес связан с доставкой продукта, то вэдовый микроавтобус будет хорошим решением. В салоне можно расположить довольно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. Например, некие рассчитаны на развозку товаров питания: обустроены холодильным оборудованием. По мере надобности микроавтобус можно перевоплотить в передвижную мастерскую либо кабинет на колесах. Если бизнес связан с перевозкой маленького количества пассажиров, то компактный автобус будет безупречным вариантом.
Вэдовый микроавтобус сейчас соединяет внутри себя много свойств:
- многофункциональность;
- надежность;
- высочайшие внедорожные свойства;
- лучшую стоимость.
Какой марки микроавтобус избрать?
На авто рынке представлены микроавтобусы разных марок. Любая имеет свои плюсы и недочеты. Вэдовые микроавтобусы «Фольксваген» и «Mercedes» довольно дорогие, но владеют хорошей динамичностью и комфортабельным салоном. На рынке представлены китайские и русские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особенного доверия. Не плохое сочетание стоимость–качество имеют вэдовые микроавтобусы «Тойота», также автобусы корейского производителя Huyndai.
Если даже придется приобрести старый универсальный автомобиль, то рекомендуется направить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они владеют неплохой маневренностью, экономичностью мотора, высочайшей проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют хорошие ходовые свойства при движении по трассе.
Японский либо корейский вэдовый микроавтобус?
Фаворит корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные авто по доступной стоимости. Вэдовый микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию дешево и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под заглавием «H-1». Этот микроавтобус удачно управится с перевозкой пассажиров и компактных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особенных затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса расположен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на огромных скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».
Японские вэдовые микроавтобусы на рынке представлены моделью Тоета Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус малость жестковат на асфальте, но зато прочно держится дороги на поворотах при высочайшей скорости. При помощи блока управления рессоры могут изменять степень жесткости.
Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex
Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондюк, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере применены вставки из дерева, на зеркалах установлены обогревы.
С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в освеженном кузове. Он имеет плавные округленные формы, которые приметно выделяют этот микроавтобус из авто потока. Не считая этого, уникальный внешний вид присваивает ему динамизма и стремительности.
Комплектация микроавтобуса Тоета Hi-Ace
Современная отделка интерьера плюс высочайшая комфортность делают японский автобус самым наилучшим в собственном классе. В комплектацию входят: кондюк, Абс, водительское сидение с высочайшей степенью эргономичности и обогревом.
Японский автомобиль имеет лучшую заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Огромные панорамные окна сделают хоть какое путешествие комфортабельным. Через их просачивается много света, что наращивает объем салона.
Движки вэдовых микроавтобусов
Корейский вэдовый компактный автобус обустроен бензиновым либо дизельным моторами. Самой успешной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономичным и обладает неплохой динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошади».
Японский вэдовый автобус Тоета Hi-Ace также укомплектован дизельным движком объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Агрегат передает вращающий момент при помощи механики либо автомата.
Расходы на ремонт и эксплуатацию
Корейский производитель всегда отличался качеством при хорошей стоимости. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.
Расход горючего меж автобусами разных марок особо не отличается и составляет около 8–10 л. на 100 км при движении по трассе.
Советы по выбору вэдового микроавтобуса
Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались сделать более комфортабельное тс. Эти микроавтобусы будут комфортны для перевозки пассажиров либо сотворения на их базе мобильного кабинета.
Оба производителя сделали экономные микроавтобусы. Им присущи динамичность и не плохая грузоподъемность.