Программка Word предоставляет юзерам широкие способности для редактирования документов: поменять шрифты и стили, поменять поля в «Ворде», разделять документ на разделы и почти все другое.

Как разбить текст на разделы

Редактор Word дает возможность разделять текст на разделы, любой из которых можно форматировать. Эта функция неподменна в этом случае, когда следует установить разные характеристики в границах одной странички. Существует три метода разбивки текста на разделы. Их отличие состоит в том, где будет располагаться текст после разбивки.

  • Непрерывный. Новый раздел будет начинаться на той же страничке, что и предшествующий. Это очень комфортно в этом случае, когда данный раздел имеет другое количество колонок, но является частью той же странички.
  • Новенькая страничка. Последующий раздел будет начинаться с новейшей строчки, с верхней строки. Такое разделение комфортно в этом случае, когда документ состоит из огромных частей.
  • Четные либо нечетные странички. Последующий раздел может начинаться с четной либо нечетной странички. Эта функция полезна, если документ содержит в себе отдельные главы.

Черта разрыва

Программка Word отмечает разделы документа двойной чертой с отметкой «Разрыв раздела», а потом следует заглавие типа раздела. В режиме просмотра и печати эти метки не заметны. Чтоб воткнуть линию раздела, нужно выполнить последующие деяния:

  • В команде СВставка» избрать пункт «Разрыв для открытия диалогового окна».
  • В открывшемся окошке избрать нужный тип разбивки, а потом подтвердить собственный выбор, нажав «ОК».

Линия разрыва является таким же эмблемой документа, как и другие, потому работа с ней ведется по общим правилам. Для удаления нужно установить курсор с левой стороны и надавить кнопку «Delete». Если установить курсор справа, будет нужно избрать кнопку «Backspace». Когда черта разрыва будет удалена, текст становится сплошным, потому все характеристики форматирования автоматом используются ко всему разделу.

Вставка полосы разрыва вручную

По дефлоту программка Word, после того как текст доходит до нижнего края странички, располагает его на новейшей страничке с верхней строчки. Но если воткнуть вручную черту разрыва, тогда начать новейшую страничку можно в любом месте. Для этого необходимо произвести последующие деяния:

  • В разделе «Вставка» избрать пункт «Разрыв для открытия диалогового окна».
  • После чего кликнуть по строке «Новенькая страничка», а потом надавить «ОК».

На страничке разрыв будет иметь вид одной горизонтальной полосы. Ни в режиме просмотра, ни в распечатке она отображаться не будет. Для удаления курсор необходимо установить на подобающую строчку и надавить «Delete».

Как выставить поля странички?

Поля в «Ворде» – это пустое место, которое есть меж текстом и краями листа. Любая страничка имеет четыре поля: нижнее, верхнее, левое и правое. Установленные характеристики полей будут применяться ко всему документу, если нет разрывов. При наличии на страничке разделов можно устанавливать поля для каждого раздельно.

Линейка

Проще всего установить поля в «Ворде», используя мышь и линейку. В данном случае расстояние определяется наглядно, без указания определенных см. Если линейка не отображается, ее можно вывести на страничку. Для этого следует избрать команду «Вид», а потом вкладку «Линейка». Чтоб использовать линейку, необходимо установить режим разметки странички: вкладка «Вид», «Разметка странички». Горизонтальная линейка находится в высшей части странички, а вертикальная – повдоль левого края. Они дают возможность регулировать отступы со всех боков.

Белоснежная часть на каждой линейке показывает активную область. Осознать, как поменять поле в «Ворде» (левое либо правое), не составит труда. Необходимо установить курсор на соответственный маркер горизонтальной линейки (должна показаться двунаправленная стрелочка). Указатель нужно перетащить в подходящую позицию. Аналогично изменяются верхние и нижние поля при помощи вертикальной линейки.

Панель управления

Окошко «Характеристики странички» — это очередной способ установить поля в «Ворде». Этот метод подходит в этом случае, когда нет способности использовать мышку либо нужно задать поля в четких цифрах. Для этого необходимо перейти в раздел «Файл», потом — «Характеристики странички». В открывшемся окошке избрать пункт «Поля» и ввести подходящие характеристики. В «Образчике» будет наглядно продемонстрировано, как смотрится страничка с обозначенными значениями.

Переплет

В этом случае, когда готовый документ нуждается в переплете, нужно бросить довольно места. Для этого существует текстовое поле «Переплет», куда необходимо ввести определенное значение, которое будет прибавлено к левому полю каждой странички. Для документов, которые отпечатаны с 2-ух сторон, есть функция «Зеркальные поля». С ее помощью значение будет прибавляться к левому полю каждой нечетной странички и к правому – каждой четной.

Для того чтоб форматировать текст и регулировать поля в «Ворде-2007», в перечне «Применить» можно избрать последующие позиции:

  • Ко всему тексту. При выборе этой функции новые значения будут применяться ко всему документу.
  • До конца текста. По мере надобности Word воткнет линию раздела там, где установлен курсор мышки. Новые поля в «Ворде» будут исключительно в избранном разделе.
  • К текущему разделу. Эта функция доступна исключительно в том случае, когда документ разбит на разделы.

Размер и ориентация странички

Стандартный формат документа составляет 8,5 х 11 дюймов, а строчки текста размещаются параллельно недлинному краю странички. Характеристики могут быть различными: можно избрать из предложенных вариантов либо найти размеры без помощи других. По мере надобности есть возможность расположить лист в альбомной ориентации.

Размер и ориентация странички указываются последующим образом:

  • В разделе «Файл» избрать пункт «Характеристики странички».
  • Во вкладке «Размер бумаги» указать нужные значения в соответственных полях.
  • Потом избрать вид ориентации листа.

Перечень «Применить» содержит последующие функции:

  • Ко всему тексту.
  • К определенному разделу.
  • До конца текста.

Потом подтвердить выбор, нажав «ОК».

Источник бумаги

Есть документы, которые следует распечатывать на определенной бумаге. К примеру, часто титульная страничка – это фирменный бланк. В программке Word можно указать источники бумаги для каждого раздела документов. Для этого необходимо выполнить последующие деяния:

  • Избрать раздел «Файл», а после вкладку «Характеристики странички».
  • Щелкнуть на пт «Источник бумаги».
  • В поле «1-ая страничка» указать источник подачи бумаги. Нужно учесть особенности модели принтера.
  • Во вкладке «Другие странички» будет указан источник подачи бумаги для всего документа.
  • В перечне «Применить» найти подходящую функцию.

Если юзер работает в «Ворд-2003», поля можно вводить не только лишь в дюймах, да и в сантиметрах. Для этого необходимо поменять единицы измерения во вкладке «Характеристики», «Экран», «Единица измерения».

Ввод колонтитулов

Если появляется необходимость ввести колонтитулы вверху либо понизу каждой странички, сделать это можно последующим образом: в меню «Вид» избрать вкладку «Колонтитулы». В открывшемся окне можно устанавливать нужные характеристики. Обычно, на первой страничке колонтитул не нужен, потому, перед тем как установить поля в «Ворде» и начинать работу с документом, необходимо выполнить обыкновенные деяния: в разделе «Файл» избрать «Характеристики странички». В открывшейся вкладке избрать «Источник бумаги», а потом в разделе «Различать колонтитулы» установить галочку около первой странички.