Этот пост – реакция некогда преданного фаната таланта Аллы Пугачевой на захлестнувшее в последние месяцы эфир информационное цунами об обстоятельствах личной жизни певицы. Дискуссируется период чуть не со денька заслуги половой зрелости. На какого потребителя рассчитана эта продукция, и, главное, какова степень роли самой матроны в этом балагане?
Информационный поток о личной жизни звезд эстрады – сам по для себя наинтереснейший парадокс. Общественные встречи и расставания Баскова, Лазарева, Киркорова, Бабкиной, Билана, Галкина со своими реальными либо надуманными спутницами (спутниками) совсем заслонили их творчество, если можно так именовать производимый ими продукт. Никто не помнит, что они поют, но все знают, с кем они типо живут на данный момент либо жили полгода вспять. К огорчению, в нашей стране старт традиции раскрутки звезд схожим образом отдала конкретно Алла Борисовна Пугачева (взяла пример с Майкла Джексона, не по другому). Нужно отметить, что в ее выполнении вначале общественный духовный стриптиз был не самостоятельным методом раскрутки, а оправданным художественным приемом,  очередной мужчина был все-же не самоценной фигурой, а некоторым поэтическим образом, ожившим героем песен из новейшей концертной программки. На данный момент не принято так усложнять для себя жизнь. Художественные приемы и поэтические образы в творчестве Бабкиной и Лазарева – это как историческая правда в творениях Леонида Ильича Брежнева.
К огорчению, с окончанием активной творческой фазы в карьере АБП она сама влилась в когорту интим-спекулянтов. Неоднократно озвученная прозаическая мудрость певицы не посодействовала ей избежать соблазна включить станок по стрижке купонов с филистерского энтузиазма к подглядыванию в замочную скважину. Увлечение Пастернаком, к огорчению, не позволило сделать его пророческую строчку «Зазорно ничего не знача, быть притчей на устах у всех» правилом существования вне сцены. Так что на данный момент мы смотрим некогда казавшуюся превосходной певицу в роли ведущей мерзких песенных конкурсов и героини нескончаемо циклического телесериала о своей интимной жизни. Можно было бы списать такую активность на счет беспринципности телевизионных продюсеров, но программки построены на интервью самой певицы, т.е. селевой поток откровений разной степени лживости одобрен самой героиней.
Да, степень искренности увлечения Пугачевой своими супругами, это отдельная тема, не то чтоб совершенно табуированная, но обсуждаемая как-то вскользь. Престиж героини велик так, что на публике задаваемые вопросы о технических качествах сожительства с супругами, подозреваемыми в нестандартной ориентации, числятся неблагопристойными. Вопрос — как благопристойно скармливать публике дела с подружками в качестве модели домашней жизни, не задается.  Зря, меж иным, все это транслируется в прайм-тайм, наши детки могут являться активными потребителями этой продукции, строить свою семейную жизнь по предлагаемым схемам. Слаба богу, молодому поколению Пугачева с супругами неинтересна, мотивированная публика телепрограмм подобного рода – провинциальные домохозяйки, забывшие про сексапильные практики с мужьями-алкашами. И все таки, такие агитки – угроза публичной нравственности, просмотр здорового порно для подрастающего поколения был бы еще более полезен исходя из убеждений формирования поведенческих моделей.
Для искренних поклонников Пугачевой, не забывших ее статус и значение в 70-80-х годах, следить все это обидно в особенности. У многих появляется желание оправдать кумиршу. Возникают панегирики, описывающие АБП как некое стихийное откровение, не подверженное стандартным филистерским оценкам. Вспоминается смешной рассказ о маленьком политическом деятеле Брежневе эры Пугачевой.
Не согласен. Своим поведением звезда девальвировала свое значение для российской культуры. О несоответствии вида страдающего художника, культивируемого в 70-е годы, и типажу бандерши и официантки эталона 90-х, писала еще Наталья Медведева. Это не художественное перевоплощение, господа, это тривиальная утрата вкуса. А смешной рассказ про маленьких политических деятелей в эру культурных феноменов ранее посвящался Солженицину. Родившиеся в 90-е годы просто не усвоют смысла словосочетания «Эра Пугачевой».