Посты – это сообщения, которые публикуются на форумах, в интернет-сообществах, блогах и на разных веб-сайтах. Вначале данное слово было в ходу лишь на веб-форумах, а посты верхнего уровня (корневые) называли сабжами. С течением времени термин стал употребляться фактически везде. Многие сервисы позволяют использовать в постах не только лишь текстовую информацию, да и прикреплять к ним рисунки, видео, музыку. Другие юзеры имеют возможность оставлять свои комменты, дискутировать с создателем того либо другого поста, также меж собой.

Секреты сотворения добротных и увлекательных постов

Фактически во всех соц сервисах есть типичный рейтинг – в него попадают лучше посты за неделю, месяц либо год. Такое право получают те сообщения и записи, которые набирают больше всего просмотров, «лайков» (отметок «Мне нравится»), репостов и комментариев. Другими словами те, которые больше всего приглянулись другим юзерам и заинтриговали их.

Мечта хоть какого блоггера – написать пост, который окажется в ТОПе. Но сделать это тяжело. В сети раз в день публикуются сотки, тыщи и даже миллионы неоднозначных сообщений, 99% из которых так и остаются никем не прочитанными, теряются в общей массе. Вот поэтому стоит прислушаться к советам и советам опытнейших фаворитных блоггеров, чтоб выяснить, как идеальнее всего написать и оформить новый пост, чтоб направить на него внимание балованной публики.

Колоритная мысль – 50% вашего фуррора

На 1-ый взор может появиться воспоминание, как будто ничего сложного в этом нет, а, стало быть, и каких-либо особенных способностей и умений вам не пригодится. Казалось бы, что может быть проще? Нашёл подходящую тему, вдохновился и настрочил «по-быстрому» на клавиатуре символов 500-700. Но пошевелить мозгами так могут только те, кто никогда не пробовал писать и публиковать посты. Даже сам поиск идеи может затянуться на несколько недель, ведь вам необходимо то, что сумеет по-настоящему взбудоражить читателей. Почерпнуть вдохновение можно где угодно: просматривая наилучшие посты других юзеров, общаясь с людьми в реальной жизни, следя и анализируя разные действия.

Пишите любопытно и просто

Помните, что все посты – это то, что показывает личность их создателя. Вы должны не просто выложить некий факт, а поделиться своей точкой зрения, показать, что вас тревожит, «цепляет», почему вам это так принципиально. При всем этом стоит придерживаться нескольких обычных советов:

  1. Пишите обычным и понятным языком, без сложных определений и малоизвестных слов. Представьте, что вы не пишете, а разговариваете с человеком лично.
  2. Для того чтоб донести своё мировоззрение и аргументировать его, приводите реальные примеры и используйте сопоставления.
  3. Пытайтесь избегать профессионализмов и сокращений – они запутают читателя.
  4. Сосредоточьтесь на том, что нового вы сможете поведать людям, и чем это новое полезно для тех, кто потом прочтёт ваш пост.
  5. Не пишите очень длинноватые посты. Это заморит читателя и принудит его просто перейти к другим записям.

Принципиально, чтоб вся информация, которую вы используете, была не только лишь увлекательной, да и животрепещущей на сегодня.

Три кита, на которых держится пост

Вспомним школьные уроки российского языка. Пост – это, на самом деле, текст, заметка, мини-статья. А означает, он непременно должен быть разбит логически на три части: зачин, основная часть и заключение.

Введение

Самой недлинной из их, фактически, является зачин. На самом деле, это пара вступительных предложений, целью которых является вербование внимания читателя. Если вам не получится «зацепить» взор человека уже с первых слов, ваш пост просто никто не станет читать. Есть у зачина и другая, не настолько принципиальная функция – он помогает провести маленькую разминку для мозга и настроить читателя на стиль, манеру изложения.

Основная часть

«Сердечко» поста – это основная часть. Сначала стоит уделять свое внимание на последовательность и логику изложения. Не противоречьте для себя. Если сначала текста вы выдвинули определённый тезис, придерживайтесь его и в предстоящем.

Если вы доказываете свою точку зрения по тому либо иному вопросу, направьте внимание и на порядок изложения аргументов. Он может быть как прямым – от слабеньких к сильным, так и оборотным – от самых сильных к более слабеньким, дополнительным. В эталоне меж ними должна выслеживаться связь: другими словами каждый последующий вроде бы проистекает из предшествующего. Но не стоит огорчаться, если выстроить таковой «поезд» вам не удается: почти всегда аргументы очень неоднозначны, чтоб соединить их по какому-либо принципу.

Все же градация должна быть соблюдена в любом случае: разрозненные, никак не связанные вместе подтверждения, пусть даже самые убедительные, запутают читателя и оставят у него не самые наилучшие воспоминания.

Смотрите за тем, чтоб не «топтаться на месте» и не пересказывать одну и ту же идея в различных интерпретациях, меняя только её словесное оформление. Те, кто должен поймать вашу идея, усвоют всё и без этого. А нередкие повторения вызовут, быстрее, раздражение.

Постарайтесь написать чувственно насыщенный, броский пост. Это не означает, что стоит превращать текст в фонтан противоречивых, экзальтированных эпитетов, но и сухой набор букв, больше напоминающий отрывок из какого-либо институтского учебника, навряд ли кому-то придётся по нраву. Толика шуточки в тексте всегда делает его увлекательнее для читателя.

Заключение

Отвратно воспринимаются посты, которые обрываются резко, как телесериалы, на самом увлекательном месте. Причём, в отличие от последних, они в большинстве случаев не имеют продолжения, и идея так и остаётся незаконченной. Вот поэтому, заканчивая работу над еще одним постом, постарайтесь подвести итоги и обобщить всё вышеупомянутое. Тут же можно простимулировать обсуждение, задав аудитории животрепещущий, «наболевший» вопрос. В редчайших случаях допускается внедрение «усечённой» модели, где заключение отсутствует, но таковой вариант является довольно рискованным.

Воскресите текст!

Сейчас, когда вы понимаете значение слова «пост» и базы написания схожих заметок, настало время побеседовать об их оформлении. Последнее, кстати, в неких случаях может сыграть решающую роль.

Если размер вашего поста превосходит 300-400 символов, пытайтесь по-возможности разбивать его на абзацы длиной 3-4 строчки каждый – сероватые «простыни» очень утомляют взор и не позволяют сконцентрироваться на сущности текста.

Прикрепите к посту направленную на определенную тематику картину. Помните, что конкретно на неё человек поглядит сначала. Потому лучше избрать какой-либо смешной набросок, уникальный демотиватор либо комикс – то, что заинтригует человека, вызовет у него ухмылку и побудит прочесть весь пост полностью.

Можно добавлять видео. Лучше, чтоб оно было высококачественным, снятым на неплохую камеру, увлекательным и содержательным. Имеет значение и продолжительность – не много кто настроен в процессе обыденного интернет-сёрфинга глядеть 30-40-минутные ролики. Лучшая длительность — до 5 минут.

Непременно учитывайте особенности мотивированной аудитории, для которой вы пишете. Ведь разумеется, что юные предприниматели-стартаперы и мамочки в декрете практически «живут в различных мирах», молвят на различных языках и интересуются совсем разными вещами.

Видите ли, отличные посты — это истинное искусство со своими правилами и секретами. Естественно, никто не даст вам гарантии, что вы попадёте в сделанный ЖЖ рейтинг постов (либо хоть каким другим обслуживанием). Почти все находится в зависимости от настроения интернет-общественности, престижных тенденций и иных причин, воздействовать на которые вы никак не можете. Но по-настоящему достойные внимания посты, над которыми создатели работают в особенности тщательно, всегда будут попадать в цель и набирать популярность. Фурроров!