Поведение в общественном транспорте
По утрам в забитом тесноватом транспорте так трудно держать под контролем свои эмоции, в особенности когда неблаговоспитанный человек, склонный к конфликтам, начинает стимулировать словесную перепалку. За несколько минут контакта вы не исправите его поведение в публичном транспорте, так как таковой человек откажется вас правильно слушать, а то и поболее — попробует обидеть еще более.

Но правила поведения в публичном транспорте есть, и их должен соблюдать хоть какой человек, который обязан каждый денек передвигаться по городку конкретно таким методом. Как оставаться интеллигентным и уравновешенным в наше сложное время, когда препядствия практически захлестывают человека и превращают его в бота, неспособного принимать мир вокруг нас с ответственностью и почтением?

Стоит увидеть, что этика общества начинается с нашей внутренней этики, потому, до того как судить «вон ту злую тетку», которая наступила вам на ногу и не извинилась, задумайтесь — как бы поступили вы? Если вы отдаете для себя отчет, то признайтесь, что это ведь совсем легко — попросить прощения у полностью незнакомого человека, которому вы случаем доставили дискомфорт. Если «злая тетка» не извинилась — не отвечайте грубостью. Вы ведь не понимаете, чем на данный момент заняты ее мысли. Может быть, у нее вышло что-то нехорошее и она не способен мыслить о кое-чем другом, не считая предмета собственной трудности. Как досадно бы это не звучало, человек, озадаченный вправду большенными неуввязками, неспособен пристально держать под контролем свое поведение в публичном транспорте. Делайте на это скидку, вы ведь и по для себя понимаете, как бывает тяжело на душе, и в таковой момент совершенно ничего и никого не замечаешь на пути.

Поведение в публичном транспорте охарактеризовывает человека как адекватного либо неадекватного. Приглядитесь, как мужик передает средства за проезд: он обходителен и терпелив, а означает, он воспитанный интеллигентный человек, с которого охото брать пример. Не считая того, пытайтесь, чтоб ваши детки тоже соблюдали правила поведения в публичном транспорте. Растолкуйте им, что нельзя шуметь и бегать по салону транспорта, обучите вежливости и почтению к взрослым.

Другое дело, как вы реагируете на дискомфорт, доставленный вам. Если перед вами извинились, а вы начали орать и оскорблять человека, будьте убеждены — в последующий раз этот человек даже не попробует извиниться перед случайным пассажиром. Он просто побоится быть снова оскорбленным. Выходит, таким поведением вы сами заставляете общество конфликтовать. Будьте сдержаны, отнеситесь с осознанием к сложившейся ситуации, ведь в таких критериях все люди однообразные, и все торопятся на работу, домой, по особо принципиальным делам, которые выбивают их внимание из колеи.

Поведение в публичном транспорте — это особенная гигиена, помните об этом всегда. Уступайте место старым людям, не расталкивайте пассажиров локтями и не смотрите внимательно на человека, который посиживает напротив либо стоит рядом. Соблюдайте тактичность в таких коллективных поездках, дайте возможность пассажирам не зависеть от вашего настроения и оценивающего взора. Неких раздражает фраза, которая звучит так: «передайте билетик». Желаете вы этого либо нет — необходимо передавать, по другому шофер, тоже достаточно специфичная личность, не станет углубляться в психологию и просто не двинется с места. В любом коллективе, даже в незнакомом, необходимо соблюдать общие правила.

Если вы человек настроения и неважно какая мелочь может попортить ваш положительный настрой — постарайтесь отвлечь себя от негатива всеми вероятными методами: слушайте возлюбленную музыку в плеере, читайте книжку, если вид транспорта это позволяет, смотрите в окно и разглядывайте что-то приятное для глаз, например, прекрасные вывески. Человечий мозг способен стремительно переключаться с одной мысли на другую, потому постарайтесь переключать себя только на позитив.

Не тайна, что счастливых людей видно издалека. Если вы сияйте позитивом, будьте убеждены — окружающие это ощутят. Вам же приятно, когда напротив либо рядом с вами посиживает улыбчивый положительный человек? Не плохое настроение заразно. Постарайтесь поразмыслить о кое-чем неплохом и удостоверьтесь, что у вас тоже есть повод сейчас улыбнуться. Помните, что поведение в публичном транспорте основано на одном важном нюансе — неплохом настроении. Улыбайтесь, может быть ваша ухмылка станет сейчас для кого-либо основным стимулом рабочего денька.

Поведение в общественном транспорте