90-е годы ознаменованы массовым распространением автоматических КПП, которые снимали с водителя такую обязанность, как переключение передач. Еще тогда у таких «чудес техники» появилось огромное количество врагов. Одни из их перебежали на другую сторону, а некое остались при собственном. В любом случае, до настоящего времени компании предлагают не только лишь автоматические коробки, да и механические, так как многие водители предпочитают не отдавать такую важную функцию автоматике.

Не считая появления «автоматов», изменялись и способы переключения, ведь переключиться с нейтральной передачи все равно необходимо было. Переключать передачи в протяжении истории автопромышленности можно было средством рычага, который получил заглавие «селектор», джойстиком (в неких моделях Бмв и Ауди), рычагом за рулем (как у джипов GM), также средством подрулевых лепестков либо кнопок на руле. Последние, обычно, применялись исключительно в спортивных автомобилях, где нельзя отвлекаться на такие вещи, как переключение передач, не считая того, оно было более резвым, ежели при помощи рычага.

Сейчас малость о механике. Большая часть водителей выбирают такую коробку из-за того, что она многим дешевле, также, как ни крути, многие не могут привыкнуть и предпочитают классику. Не считая того, правильное переключение передач неизбежно приводит к понижению расхода горючего, так как ручное переключение позволяет в случае перегрузки включить пониженную передачу, а по достижению больших оборотов мотора – завышенную. А это, в свою очередь, позволяет нормально подбирать режимы при вождении и получать от этого наслаждение. Переключение передач на автомобиле, снаряженном механической трансмиссией, позволяет сделать вождение и поболее оживленным, и размеренным, плавным.

Многие испытания, также просто результаты молвят о том, что ручное переключение передач является более действенным и позволяет достигнуть наилучших результатов, так как у автомобилей с схожими движками, но различными коробками с схожим количеством передач они кардинально отличаются. Время от времени преимущество механики добивается секунды при разгоне до 100 км/ч, а в данном тесте это достаточно много.

Много слов сказано о том, как больше наслаждения шофер получает от вождения с механической трансмиссией передач. Но давайте разглядим и другую сторону медали. Город, большой город, с множеством автомобилей. К примеру, человек не проводит много времени на прямой дороге и нередко поворачивает. Для этого ему необходимо замедлится, выдавить сцепление, включить подходящую передачу, за ранее ее выбрав, а потом подобрать подходящие обороты мотора, чтоб не ощутить дискомфортных рывков либо толчков. С «автоматом» таких заморочек нет и с этим тяжело спорить, это основное его преимущество, ведь для того он и был сотворен, чтоб облегчить водителю его «участь». Таким макаром, автоматическая коробка делает не только лишь такую задачку, как переключение передач, а еще учитывает много других мелочей, которые могут несколько заморить.

Естественно, этот выбор предлагается только водителю. Так как о вкусах не спорят, также каждый человек ведет собственный стиль жизни и обладает своими пристрастиями и характером, потому в наши деньки еще можно прибрести и автоматическую, и механическую трансмиссию передач.