Правый руль — плюсы и минусы
Сходу желаю направить внимание читателя — данная статья написана два года вспять, когда всерьёз стали гласить о принятии тех регламента, затрудняющего продажу праворульных автомобилей в Рф. Но сделали неосуществимым только ввоз автобусов с правым рулём, потому обладатели праворульных автомобилей выдохнули с облегчением.
Я с нетерпением ожидала, воспретят ли правый руль в Рф. Если б это случилось, то жители страны восходящего солнца бы, наверняка, перераблотали направление движения в собственной стране, чтоб не терять таковой рынок сбыта…
Звукоизоляция, надёжность, качество, комфортность в японских машинах лучше, чем в автомобилях неких производителей, с этим не поспоришь.
1-ый и главный аргумент — если у автомобиля правый руль — аварийность выше. Любопытно, а в Великобритании с этим утверждением согласятся?
Ну естественно, допустим, праворульные машины составляют порядка 100% от полного количества автомашин. К примеру, в Стране восходящего солнца. Их больше и потому они почаще участвуют в ДТП.
2-ой аргумент — обзор встречной полосы при езде по трассе на праворуких машинах ужаснее.
Желаю внести коррективу — не ужаснее, а другой. К примеру, при езде по прямой дороге без поворотов вправду трудно опередить едущий впереди автомобиль. При извивах дороги (а таких дорог в Рф еще больше, чем дорог без извивов), обзор можно сделать со стороны обочины. Согласна, неловко, но к этому привыкаешь.
Даже принимая во внимание этот минус, желаю отметить следущее: но в серьёзные аварии на трассах попадают и водители леворуких авто. Феномен?! Нет, просто выскакивают на обгон, а мощности машины не всегда хватает, чтоб его успеть вовремя окончить. Так может, причина то не в обзоре?
3-ий аргумент — оптика изготовлена под японские дороги. Ну здесь уже техосмотр не пройдёшь, ну и если не переработать фары под русские дороги, самому же ездить неловко.
Но это не так серьёзные минусы, как, к примеру, уровень конструктивной безопасности неких автомобилей других производителей. В чьих интересах, фактически и пробовали прикрыть ввоз праворульных автомобилей.
А сейчас напишу о положительных аргументах, на мой взор, полностью существенных.
1-ый аргумент. При использовании автомобиля с правым рулём и выезде на встречную полосу (предпосылки выезда на встречную полосу не обсуждаю на данный момент)в случае аварии у водителя шанс остаться без серьёзных травм несколько выше, ежели на авто с левым рулем. Сама лицезрела, как при таких катастрофах даже на относительно маленький скорости водителям разламывает рулём грудную клеточку, а ноги травмируются о приборную панель. Если же выскакивают навстречу праворульному автомобилю, то результат тот же — в случае аварии у водителя шанс остаться живым несколько выше, чем на автомобиле с левым рулём.
2-ой аргумент. По мере надобности остановки у обочины, в местах, не оборудованных особым кармашком — припарковался по ходу движения с правой стороны дороги, фактически, сходу можно открыть дверь со стороны водителя и выйти на тротуар, не пропуская поток машин, как это приходится делать на леворуких. На леворукой у водителя есть шанс улететь совместно с дверцей.
3-ий аргумент. Стоимость праворульного автомобиля в одном и том же классе несколько ниже, чем стоимость автомобиля с левым рулём.
Ну и поменять праворукого японца на российскую машину либо европейскую машину русской сборки это личное дело каждого… Может быть я не патриот, но пока у меня есть относительная свобода выбора…
Хотя… почитайте новый техрегламент. VINдолжен состоять из 17 цифр, а в Стране восходящего солнца он состоит из 11 цифр…
Вывод, изготовленный мною в согласовании техрегламентом: японские авто не должны ездить по русским дорогам из-за несоответствия требованиям русского техрегламента, не поэтому, что у их руль справа, а так как у их VIN КОРОЧЕ!!!!
Олеся Сухомлин