Пресс-атташе — второе лицо после руководителя
В наше время в штате каждой хорошей компании непременно есть такая должность, как пресс-атташе. Публичный вес схожих профессионалов так значим, что их воспринимают не только лишь как представителя компании. Иногда в рейтинге узнаваемых политических деятелей можно повстречать и пресс-атташе 1-го из их.
Неограниченный доступ к официальной и закрытой инфы наделяет его значимостью в политических и «придворных» кругах. Естественно, чтоб получить таковой статус в коммерческой или политической сфере, необходимо время, огромное желание и везение.
Обычно обязанности этого сотрудника включают:
- поддержание связей с информационными службами;
- подготовка сведений для публикации в прессе (интервью, заявления, сообщения, пресс-релизы);
- организация конференций, интервью;
- информирование управления о содействии с прессой;
- организация исследовательских работ по работе СМИ.
ПиАр-менеджер конторы обычно управляет деятельностью пресс-секретаря, который плотно ведет взаимодействие с главой конторы и начальниками других структур компании. Пресс-атташе — это, на самом деле, 2-ой человек после управляющего (не всегда, но в почти всех ситуациях).
Это секретарь, работа которого базирована на официальном содействии с прессой в качестве представителя конторы. Он должен знать практически всё о её работе, о списке выпускаемой продукции, разработках производства и многом другом. Также этот спец должен уметь процитировать выражения главы компании, точно расставляя акценты и исключая двойственность смысла произнесенного. Он «не полезет в кармашек за словом» и всегда ответит на коварный вопрос корректно, представив компанию в удачном свете.
К принципиальным качествам представителя данной профессии следует отнести преданность фирме. Творческий подход к хоть какой ситуации и умение отыскивать разные применимые варианты решения препядствия также являются очень необходимыми моментами в работе сотрудника пресс-службы.
Кто подходит для таковой работы?
Во-1-х, будущий пресс-атташе непременно должен быть эрудитом. Наличие некого актуального опыта и умение беречь чьи-то секреты будут значимыми плюсами. Важно и то, чтоб личное актуальное кредо совпадало с позицией шефа, ведь беспрекословное доверие — база совместной работы.
Во-2-х, истеричным личностям нечего делать на таковой должности, ведь нередко приходится проявлять терпимость и следовать субординации.
Где его находить?
Самый идеальный вариант – поиск кандидата посреди собственных знакомых. Знакомому человеку не жутко доверять любые секреты. Положительный момент этого варианта — подготовительная осведомленность о личных качествах претендента, его сильных и слабеньких сторонах.
Также хорошим вариантом считается принятие на работу журналиста из местных средств инфы. Его наработанные связи и познание дела понадобятся в предстоящем.
Можно испытать отыскать сотрудника через кадровые агентства, специализация которых связана конкретно с этой сферой. Работодателю не придется мыслить о достойных кандидатах и проведении собеседования, так как это сделают в агентстве. Поиски пресс-атташе компании будут вестись хэдхантерами до того времени, пока не найдется безупречный кандидат.