Презентация новой сумки Salvatore Ferragamo

Вчера в Нью-Йорке, в итальянском ресторане Casa Lever, что на Манхэттене, состоялся торжественный ужин, посвященный запуску новейшей модели сумки Salvatore Ferragamo под заглавием Fiamma. Также гостям мероприятия был презентован маркетинговый ролик, история сотворения которого заслуживает особенного внимания.

Креативный директор итальянского престижного дома Salvatore Ferragamo Массимилиано Джорнетти признался в один прекрасный момент, что вся красивая половина населения земли является его музой – живописец вдохновляется не некий определенной дамой, но Дамой как такой. Потому он так и не сумел избрать одну модель для маркетинговой кампании новейшей сумки, сделанной в честь дочери Сальваторе Феррагамо, Фиаммы. Маэстро использовал в съемках маркетингового кинофильма семерых дам, любая их которых является представительницей какой-нибудь всемирно известной династии.

В кинофильме, презентация которого свершилась на праздничном ужине, приняли роль принцессы Матильда и Патрисия Русполи из Рима, Тенко и Ханайо Накайима из Токио, Аника и Сидни Пуатье из Лос-Анджелеса, Клодин Йинг и Флора Зета Чонг-Лин из Гонконга, Лола, Жаклин и Стелла Шнабель из Нью-Йорка и Лэнгли Фокс с Мэриэл Хемингуэй. Ролик представляет собой видео-интервью этих дам, в каком они молвят о семейных традициях собственных старых родов, понятиях стиля, репутации и таланта в свете преемственности поколений.