Какими бы улучшенными ни были современные авто, все таки у их, как и хоть какой другой техники, временами появляются некие препядствия. И, естественно, самыми противными являются неисправности частей, входящих в систему мотора. Умение без помощи других и вовремя выявить ту либо иную делему в собственном автомобиле помогает в предстоящем избежать сурового и дорогостоящего ремонта. К примеру, вы увидели, что гидрокомпенсаторы стучат. Но обстоятельств, приведших к этому, существует огромное количество. Главное – верно их найти.

Вероятные предпосылки появления стука в гидрокомпенсаторах

Как уже было сказано, причины, из-за которых появляется эта проблема, могут быть совсем различными, но они все условно делятся на две группы. К первой относятся неисправности, возникшие в механической либо гидравлической части компенсаторов. Ко 2-ой – проблемы в системах мотора, которые отвечают за подачу масла в их. Любая из этих 2-ух групп, в свою очередь, состоит из нескольких вероятных поломок, из-за которых стучат гидрокомпенсаторы.

Причины первой группы

• Поверхности плунжерной пары имеют механическую выработку.
• Залип либо сломался клапан подачи масла.
• Появились очевидные недостатки на элементах самого гидрокомпенсатора.
• Грязь на поверхностях компенсатора.
• Завоздушивание системы ГК.

Причины 2-ой группы

• Попадание воздуха в масло, влекущее уменьшение его сжимаемости. Это может произойти по различным причинам, к примеру из-за очень высочайшего либо малого уровня самой воды.
• Масляный фильтр не работает. Это может случиться вследствие его загрязнения.
• Засорение масляных каналов, обеспечивающих поступление масла в систему гидрокомпенсаторов.
• Внедрение плохого либо неподходящего масла. Определенный тип вещества предназначен для внедрения в тех либо других погодных критериях. Если в систему залить «неверное» масло, то наружные причины могут воздействовать на его вязкость, а из-за его несоответствующих характеристик движок будет перенагреваться, и это будет негативно сказываться на его механических свойствах.

Способы выявления и устранения заморочек

Итак, из-за одной либо нескольких перечисленных выше обстоятельств система ГК может выйти из строя. Но следует увидеть, что в большинстве случаев гидрокомпенсаторы стучат не все сходу, а только какой-то из них. Проще всего найти проблемный элемент можно при помощи акустической диагностики. Для этого проверяется работоспособность механизма ГК. Нужно учитывать, что без помощи других найти причину, из-за которой гидрокомпенсаторы стучат, довольно трудно, потому целесообразнее всего обратиться на техстанцию. Спецы производят разборку деталей, кропотливо их промывают и позже инспектируют способность каждой из их держать усилие. При всем этом делается неотклонимая подмена расходников (фильтры, прокладки) и масла. При обнаружении неисправного ГК его подменяют новым. Но может случиться и так, что даже после всех этих действий гидрокомпенсаторы стучат, как и до этого, а означает, как досадно бы это не звучало, следует приготовиться к длительному и дорогостоящему ремонту мотора.