Принцип работы двигателя внутреннего сгорания двухтактного типа
Бензиновый двигатель (сокращенно — ДВС) был придуман еще посреди 19 века. С того времени очень почти все поменялось. В текущее время он употребляется полностью во всех серийных автомобилях. Этот механизм был усовершенствован не один раз, но механизм работы бензинового двигателя как такой остался прежним.
Есть четырехтактные и двухтактные движки. В последних все циклы (конкретно впрыск горючего, выталкивание отработанных газов и продувка) происходят в два такта за один рабочий оборот коленчатого вала. В строении схожих устройств отсутствуют дополнительные клапаны. С их функцией совладевает конкретно поршень, потому что во время движения он попеременно закрывает собой впускные, выпускные и продувные отверстия. Потому механизм работы двухтактного бензинового двигателя довольно прост.
В теории мощность двухтактного изделия вдвое больше, ежели у четырехтактного (за счет увеличенного количества рабочих ходов). Но на практике это не совершенно так. Механизм работы бензинового двигателя заключается в том, что из-за неполного хода поршня, наименее насыщенного высвобождения остаточного отработанного газа и неких других причин на выходе наблюдается повышение мощности менее, чем на 60 – 70 процентов.
Работа мотора осуществляется в два такта. Во время первого такта поршень быстро перемещается от нижней к верхней позиции. По ходу собственного движения он перекрывает выпускные и продувные окна. В этот момент происходит сильное сжатие поступившей ранее топливной воды. После чего наступает 2-ой такт. Механизм работы бензинового двигателя заключается в том, что сжатое горючее воспламеняется от свечки. Под действием силы расширения газов поршень сдвигается в сторону нижней «мертвой» позиции. В данном случае совершается нужная работа. Как поршень спускается так, чтоб открыть выпускное отверстие, переработанные газы отправляются в атмосферу. Давление в цилиндре быстро понижается, а поршень по инерции как и раньше движется вниз. В нижней позиции раскрывается продувочное отверстие и поступает новенькая порция свежайшей горючей консистенции из так именуемой кривошипной камеры, в какой она находится под давлением.
Двухтактный агрегат – это довольно удачный механизм. Но, беря во внимание механизм работы бензинового двигателя, у него есть свои достоинства. В сопоставлении с четырехтактным он является наименее массивным, еще проще в изготовлении, не просит больших систем смазки и рассредотачивания газов. Это все существенно уменьшает цена эталона и издержки на его сервис.
Данный тип мотора имеет и довольно значимые недочеты, которые делают его не самым действенным агрегатом. Подобного рода приспособления довольно гулкие и работают намного громче, чем четырехтактные аналоги. Четырехтактные же изделия работают с наименьшей вибрацией, потому что принцип деяния бензинового двигателя двухтактного типа принуждает создавать большее количество колебательных движений. Расход горючего в пересчете на одну лошадиную силу составляет 300 граммов. Для сопоставления — четырехтактным моделям нужно всего только 200 граммов горючего.