Если вы задумались о том, что бы повысить в пару раз посещаемость собственного ресурса, увеличив тем число Ваших клиентов, а как следует и объем реализуемой продукции либо оказываемых Вами услуг, то ключом к достижению данной цели может стать продвижение веб-сайта по низкочастотным запросам.

Дело в том, что часто многие начинающие оптимизаторы, специализирующиеся SEO-продвижением и раскруткой веб-сайта, не уделяют подабающего внимания низкочастотным запросам либо сокращенно НЧ и начинают улучшить веб-сайт под средне- и высокочастотные запросы. Но как раз в этом то и кроется большая ошибка новичков в области SEO.

Для начала хорошо было бы найти главные признаки, которые охарактеризовывают НЧ-запрос. Обычно запросами низкой частоты числятся запросы в поисковиках, число которых менее 300-та в мес., хотя эта цифра не абсолютна и очень варьируется от определенной темы в какой Вы желаете продвинуть собственный веб-сайт.

У НЧ-запросов практически всегда конкурентность мала и продвигать собственный веб-сайт в ТОП поисковиков по ним можно только SE-оптимизацией внутренних причин (тексты с ключевиками, верная перелинковка и т.д.) и не используя наружные причины такие как покупка индексируемых ссылок либо размещение статей в разных каталогах.

Главные достоинства SEO-продвижения по низкочастотным запросам:

1. Размеренное, обычное и резвое продвижение веб-сайта. Основываясь на текущих методах работы поисковых машин и в особенности Yandex’а только-только сделанный веб-сайт нужно улучшить только под НЧ. Связано это с тем, что для увеличения позиции веб-сайта в результатах работы поисковиков по частотным запросам и запросам средней частоты новый веб-сайт не может соответствовать характеристикам по которым поисковые системы оценивают тот либо другой ресурс и определяют его релевантность, а именно это относится к методу работы Yandex’а. Некие из их, но далековато не все это возраст и трастовость. Занимаясь продвижением сайта по НЧ-запросам, и осуществив вывод тем веб-сайта в ТОП, Вы получаете очень высококачественный трафик, юзеры пришедшие к Вам на сайт по НЧ-запросам практически и являются мотивированной аудиторией для веб-сайта. Продвинув веб-сайт по НЧ, через 3-6 мес. можно уже начинать оптимизацию под СЧ- и ВЧ-запросы.

2. Очень высококачественный мотивированной трафик. Вторым огромным плюсом продвижения и раскрутки ресурса по НЧ-запросам является высочайшее качество получаемого Вами трафика, его конверсия намного выше ежели в случае ВЧ- либо СЧ-запросов.

Итак, как Вы сможете следить, продвижение и раскрутка веб-сайта по запросам низкой частоты очень прибыльный и сравнимо обычный и резвый метод вывести собственный веб-сайт на 1-ые позиции в выдаче поисковых машин.

Верно составив семантическое ядро веб-сайта под НЧ, можно значительно повысить число переходов на Ваш веб-сайт с поисковых машин и это будут переходы из мотивированных гостей. Очень многие употребляют НЧ-запросы как базу для увеличения посещаемости собственных ресурсов и увеличения прибыли, которую приносит сайт.