Профессии туризма как шанс сделать карьеру, посмотреть мир и познакомиться с людьми
Туристский бизнес сейчас — одна из более выгодных отраслей, отличающаяся оживленным развитием. Потому перспектива приобрести профессии, связанные с туризмом, нередко завлекает определяющихся в жизни юных людей. Это шанс попасть в привилегированный мир, заполненный экзотичными путешествиями, интересными событиями и колоритными впечатлениями, общением с увлекательными людьми, способностями узреть и выяснить труднодоступное другим.
Профессии туризма требуют от спеца в этой отрасли владения большим пакетом познаний, в который входят зарубежные языки, география, история, культура, психология, религия, бизнес и почти все другое. Все их необходимо уметь использовать на практике и раз в день подкреплять это большим желанием делать все с ухмылкой на лице и радостью в душе.
Более нередко абитуриенты желают приобрести специальность менеджера по туризму. В данном бизнес-секторе эта фигура – главная, в особенности если данный спец работает не в туроператорской фирме, а в туристском агентстве. Менеджер по туризму решает внутренние и наружные вопросы компании, ведет переписку с русскими и зарубежными заказчиками, сформировывает туры и пакеты отдыха, работает конкретно с клиентами, оформляя документы и выставляя счета.
Более продвинутые сотрудники получают специальность MICE-менеджера. Особенность этой профессии туризма в том, что спец организует деловые встречи и поездки, конференции, празднички, выставки и все, что так либо по другому связано с особенностями делового туризма.
Принципиальная часть работы с клиентами турфирм производится удаленно. Когда необходимо проконсультировать либо посоветовать направления, собрать и проанализировать информацию о странах и расположенных в их местах отдыха, приготовить маркетинговые материалы, — всем этим занимаются консультанты по туризму.
Более принципиальной являются операции, связанные с бронированием: отслеживание поступлений заявок на бронь билетов на все виды транспорта и гостиничных номеров, обработка этих заявок, также получение инфы об конфигурациях в бронировании и своевременное оповещение об этом клиентов. Эта задачка производится спецами по бронированию.
Немногие профессии туризма так выгодны, как работа агентами. Очень почти все в туристской сфере находится в зависимости от активного поиска и вербования клиентов, формирования их неизменной базы, своевременного и резвого дизайна туристских поездок и туров, различных веселительных мероприятий на это время.
Часто ищущие профессии туризма считают гида и экскурсовода схожими. А ведь их функции и задачки различны. Для гида — это или работа с приезжими туристами, или сопровождение туристской группы в турне по городкам и странам, чтоб демонстрировать им местные достопримечательности. Для экскурсовода — специализация на определенном туристском маршруте либо объекте (музей, строительный комплекс, мемориал, монументы старины, войны и т. п.). Гид аккомпанирует туристов до окончания тура, экскурсовод покидает их, как завершается экскурсионная поездка.
Как свидетельствует исследование, проведенное Глобальным Туристским Советом, промышленность туризма несет ответственность за более чем 10 % глобальной занятости. Тут трудятся и те, кто вправе сказать, что их профессия — спец по туризму, и те, кто оказывает связанные с этим дополнительные услуги. Глобализация содействовала расширению диапазона услуг, раскрыв и новые способности для карьерного роста. А к этому можно прибавить шанс узреть мир и сделать личную жизнь.