Проводим классный час Здоровый образ жизни
Воспитательная деятельность в образовательных учреждениях осуществляется по фронтам и в согласовании с основными нормативными документами. Сейчас нет ни 1-го детского учреждения, где не хлопотали бы о физическом и психическом состоянии деток, потому потрясающий час «Здоровый стиль жизни» заходит в план работы каждого потрясающего коллектива. В согласовании с годами учеников смысловая нагрузка такового мероприятия изменяется, но в базе остаётся пропаганда правильного дела к собственному телу и душе.
Невзирая на обилие способов, применяемых для формирования личности малышей, основой воспитательной деятельности в образовательном учреждении остаётся потрясающий час. Здоровый стиль жизни сводится не только лишь к постоянным физическим тренировкам, он должен сопровождаться информацией по данному направлению. В связи с этим нужно верно выстроить структуру подобного мероприятия. Ниже предлагается схема такового часа общения.
Потрясающий час «Здоровый стиль жизни»:
— целеполагание (целей может быть несколько, зависимо от возраста обучающихся, но пропагандистский нрав мероприятия непременно должен выслеживаться);
— задачки (тут нужно указать поэтапный процесс заслуги хотимого конечного результата);
— оформление (главным условием является акцентирование внимания учащихся на положительной стороне данного вопроса, неприемлимо внедрение иллюстраций, видео и фото, пропагандирующих употребление вредных веществ либо деструктивных привычек; броской демонстрацией станет выставка грамот, медалей и кубков учеников в личном и командном первенстве);
— ход проводимого мероприятия (потрясающий час на тему здоровья должен включать определенные примеры из жизни, а не абстрактные социологические данные: очень действенным является рассмотрение стиля жизни учеников-спортсменов либо их родителей, также приглашение заслуженных спортсменов местного уровня либо тренеров);
— практическая часть (если место проведения часа общения не создано для активных физических упражнений, то можно закрепить познания выполнением творческой работы: составлением кластера либо броского рисунка с демонстрацией и обсуждением);
— рефлексия (не стоит ограничиваться воззрением ребят по данному мероприятию, следует добавить и составление планов на последнее время: потрясающий час в младшей школе можно окончить вручением памяток «Режим денька», «Личная гигиена», «Полезные продукты» и «Утренняя зарядка»).
Заключение
Лучше, чтоб родительская общественность воспринимала активное роль в таких мероприятиях, как совместные спортивные соревнования и потрясающий час. Здоровый стиль жизни прививается не только лишь в школе, он должен стать нормой в наших семьях. Для родителей можно устраивать лектории по темам: «Искусство общения с ребёнком», «Здоровая семья» и др. Присутствуя на таких мероприятиях, предки станут думать о том, какой пример они подают своим детям, тогда и принцип единства требований в семье и школе будет соблюдаться.