Графика — это одна из важных частей компьютерной игры. Если у проекта будет неплохой сюжет, грамотная физика, достойные внимания персонажи, но нехорошее графическое сопровождение, он точно станет наименее пользующимся популярностью. Естественно, на данный момент в моду вошли инди-игры, которые выполняются маленькими компаниями и в каких упор делается конкретно на содержимое. Тут часто можно узреть пиксельную графику, но это быстрее элемент стилизации, чем недоработка. Но при всем этом стоит увидеть, что большая часть игр все равно стремится к зрительному прогрессу, и большой скачок вперед был изготовлен в 2007 году. Вот тогда вышел проект «Кризис», который впечатлил фактически всех. Картина на дисплее была умопомрачительно детализированной, броской и сочной, и в ней не было никаких минусов. А самое главное — ранее никто не пробовал сделать игру настолько проработанной и близкой к реальности в графическом плане. Вообщем графика стала отличительной чертой всей серии, но смогли ли последующие версии поддерживать планку? Даст ли прохождение игры «Кризис 2» столько же незабвенных чувств, сколько и 1-ая часть?

Судьба серии

Уже вышло три части «Кризис» и несколько дополнений к ним, но при всем этом, к огорчению, того же фурора, как от выхода первой части, увидено не было. Прохождение игры «Кризис 2» уже не вызвало такового экстаза, но надежда еще оставалась, так как версия вышел вправду неплохой. Не шедевральной, как 1-ая часть, но на довольно высочайшем уровне. Но 3-ий «Кризис» развеял все надежды фанатов — серия застыла на месте. Прошло уже семь лет с момента выхода первой части, а особенного прогресса увидено не было. Третью часть нельзя именовать провальной, но скатилась она до уровня середняка. В чем все-таки причина? Почему прохождение игры «Кризис 2» уже не доставляет такового наслаждения, а 3-ий эпизод вообщем не вызывает фактически никаких чувств?

Ошибки «Кризиса»

Самой главной ошибкой разработчиков игры стала идея о том, что на успехе первой части можно выехать во всех других. Если в самом начале играть было забавно, любопытно, то прохождение игры «Кризис 2», на самом деле, представляло собой повторение уже пройденного, просто незначительно модифицированное. А самое ужасное — это тот факт, что наружных конфигураций фактически не последовало. Другими словами разработчики решили, что шедевральная графика первой части будет такой и во всех следующих. Только вот то, что в 2007-м явилось открытием для всего мира, через три года уже стало достаточно обычным делом. Естественно, 2-ая часть «Кризиса» смотрелась все еще достаточно прекрасно, но уже не вызывала такового ажиотажа. Что уж гласить о 3-ем эпизоде, который не сразил уже фактически никого и вызвал только негодование. Но на данный момент необходимо сосредоточиться конкретно на Crysis 2: обзор этого проекта должен посодействовать юзерам разобраться в том, почему же данная многообещающая серия продолжает делать шаги вспять. Также игрокам будет увлекательны подсказки по прохождению данной игры.

Сюжетные нововведения в «Кризис 2»

Когда идет речь о сиквеле какой-нибудь игры, то непременно нужно проводить сопоставления — что стало лучше, что стало ужаснее, что осталось на прошедшем уровне? Нас интересует Crysis 2. Обзор, понятное дело, не может обойтись без упоминания сюжета. 1-ая часть была зрительным шедевром, но что касается сюжетной полосы, все было очень и очень плохо. Миссии представляли собой отдельные задания, не особо связанные меж собой, персонажи не раскрывались, угроза Земле казалась притянутой за уши. Потому прогресс у 2-ой версии, по сопоставлению с первой, естественно, есть: тут все-же появился верно выраженный сюжет, который фактически нигде не имеет дыр, полностью обусловлен, логичен, а самое главное — увлекателен. Но, не считая него, в проекте должно быть еще что-то. Игра Crysis 2, к огорчению, не была доработана вполне. Разработчики, обратив внимание на один недочет первой части, решили все другое бросить так, как есть. Для чего изобретать велик, если этот отлично работает? Естественно, таковой подход не удался.

Графическое сопровождение

Как уже было сказано ранее, игра Crysis 2 вызвала больше всего приреканий конкретно из-за собственной графики. Да, картина на дисплее смотрится замечательно, но при всем этом сопоставление первой и 2-ой версий не выдает фактически никакого отличия. Выходит, разработчики схалтурили и, практически, выпустили сюжетное дополнение к первой части, не особо заморачиваясь о деталях. Они рассчитывали, что если дадут людям сюжет, игроки проглотят и все другое. Результат оказался плачевным — реализации свалились, в прессе появились не самые прельщающие отзывы. Но, как вы уже понимаете по третьему эпизоду, это не приостановило разработчиков, и серия скатилась намного ниже относительно собственного начального места в рейтингах. Прохождение игры Crysis 2 стало даже увлекательнее благодаря точному и увлекательному сюжету, но в остальном проект не продвинулся ни на шаг.

Что дает движок?

Для 2-ой части серии был применен полностью новый движок с более продвинутыми способностями. Благодаря ему прохождение игры Crysis 2 стало доступно не только лишь на компьютерах, да и на консолях — это очередной пункт, по которому были вопросы к первой части. Но при всем этом необходимо отметить, что больше ничего ровненьким счетом не вышло. В плане игровой физики проект, как и в случае с графикой, никуда не двинулся. Многие оправдывают это тем, что сама 1-ая часть была еще довольно хороша для времени, когда выпускалась 2-ая. Но, естественно, это только пробы утешить себя, ведь каждый знает, что если разработчик собирается делать сиквел, то ему точно стоит сделать лучше первую часть, вполне переработать и выпустить новейшую версию, а не добавить сюжет и предоставить возможность игры на разных платформах. Не много у кого появляется вопрос о том, как пройти игру «Кризис 2», потому что она предназначена для массовой общественности и не представляет собой хардкорный проект, но при всем этом затруднения могут встречаться. Как с ними биться? Об этом будет поведано дальше, только поначалу необходимо подвести результат обзора самой игры.

Итоги

Итак, «Кризис 2» представляет собой не совершенно настоящее продолжение нашумевшей первой части. Из положительного можно отметить тот факт, что игра сейчас доступна на всех главных платформах, также имеет настоящий сюжет и предлагает оживленные перестрелки в неплохом сеттинге. Но вот полное отсутствие прогресса в плане графики, физики, поведения искусственного ума — все это превратило «Кризис» из фаворита в собственном жанре в обыденный средний проект. Уже есть для игры Crysis 2 моды, которые исправляют и дополняют надлежащие элементы, но общее воспоминание остается прежним — серия начала увядать. Но не стоит мыслить только о нехорошем, так как, на самом деле, 2-ой «Кризис» смотрится не очень лишь на фоне первого, а сам по для себя он представляет достаточно неплохой шутер, потому стоит разглядеть некие советы по его прохождению.

Линейность игры

Как и в случае с большинством шутеров, прохождение «Кризис 2» полностью линейно, потому заморочек с поисками подходящих поворотов либо методов победы над шефами у вас появиться не должно. Но при всем этом все таки стоит разглядеть раздельно орудие, доступное в игре, врагов, которые вам будут противостоять, также самое главное, что есть у героя, т. е. его нанокостюм. Игра имеет свои уникальные наименования. Вам не подходит английский Crysis 2? Российская версия обладает всеполноценным переводом всего контента, и конкретно на нее и будет дальше делаться упор.

Противники

В первой части вам противостояло всего некоторое количество видов вторженцев. Естественно, для Crysis 2 требования выше, потому вы можете сразиться уже с огромным количеством противников. Но при всем этом нельзя сказать, что их очень уж много. Для начала заметим, что все противники делятся на две части — люди и вторженцы. У первых нет никаких подразделений, это просто боевики, которые вам противостоят. Что касается вторженцев, то здесь уже все незначительно труднее. Поначалу вы встретитесь только с Разведчиком — это прыгучий лазутчик, который слабо вооружен и одет в легкую броню, зато он резв и ловок. Но основную часть армии противника составляют Бойцы — их вооружение также нельзя именовать особо массивным, зато броня крепка. И с первыми, и со вторыми можно управиться, не взламывая панцирь — необходимо только прицелиться в щель в их спинах, откуда вырастают щупальца. Тогда вы победите их еще резвее. Боевые командиры ведут за собой бойцов и имеют более массивное орудие, но в остальном от их не отличаются. А вот бомбардиры с крикунами — это самые противные неприятели. Бомбардир имеет огромную дальность и мощнейшую броню, но очень неповоротлив. Что касается крикуна, то он вообщем представляет собой шагающий танк, который при всем этом может своим кликом отключить ваш костюмчик.

Разновидности вооружения

С орудием тоже все не очень густо, но этого не особо и требуется — вы полностью справитесь тем, что имеется в арсенале. По сути моделей предостаточно, но они все укладываются в пару классов. Поначалу у вас будет с собой пистолет — самое легкое и слабенькое орудие, которое следует использовать только тогда, когда закончились патроны ко всему остальному. 2-ой класс — это дробовики, массивное орудие для схваток на ближней дистанции. Штурмовые винтовки в собственном многообразии лучше подходят для средних расстояний и являются самым всераспространенным видом вооружения. Ну и, конечно, имеются в игре и особенные варианты, такие как пулемет либо ракетница.

Нанокостюм

Если вы желаете пройти данную игру, то вам необходимо научиться использовать главное свое орудие — нанокостюм. В нем имеется четыре режима, которые позволяют прирастить тот либо другой параметр либо же активировать особенное свойство. Наибольшая броня минимизирует урон, наносимый персонажу, маскировка позволяет ему стать неприметным для противников, нановизор дает возможность созидать в мгле и других неблагоприятных критериях, а тактический режим превращает вас в реального генерала, позволяя планировать свои деяния. Также вы сможете при помощи костюмчика усовершенствовать свое орудие.

Общие воспоминания

Crysis 2 (PC) повеселил игроков в компьютерные игры меньше, чем его аналог для консолей, так как юзерам ПК было с чем ассоциировать. Да, прогресс серии нельзя именовать впечатляющим, но при всем этом стоит осознавать, что игру можно оценивать с 2-ух точек зрения — как сиквел и как самостоятельный проект. В качестве продолжения «Кризис 2» очевидно не удался — он фактически не двинулся с точки, на которой был достигнут фуррор первой части. Но в качестве самостоятельного проекта 2-ой «Кризис» можно рассматривать как очень неплохую игрушку.