Работа в Евросети: отзывы сотрудников, вакансии, возможные перспективы
«Евросеть» — наикрупнейшая компания, представляющая рынок сотового ритейла. Главными направлениями ее деятельности являются: оказание информационных услуг, розничная торговля средствами связи, маленькой цифровой техникой, девайсам, MP3 и CD-плеерами, также сотрудничество со столичными и региональными дилерами. Желаете устроиться на работу в «Евросеть»? Тогда вам полезно ознакомиться с информацией в этой статье.
Кадровая политика компании
Согласно статистическим данным, в прошлом году полное количество служащих «Евросети» превысило 33 000 человек. Управление компании собирается и далее развивать бизнес, открывая новые магазины в столичном регионе и в провинции. Нереально достигнуть поставленных целей без вербования юных, профессиональных и целеустремленных служащих. Компания готова платить за отличные кадры. Но так ли хороша работа в «Евросети»? Отзывы о данном работодателе не дают конкретного ответа. Об этом пойдет речь ниже.
Достоинства работы в компании
Чем все-таки юных людей так завлекает работа в «Евросети»? Заработная плата там выше среднего уровня (от 28 000 рублей). Для представителей каждого звена (продавцов, менеджеров, курьеров, мерчендайзеров и т.д.) существует фиксированный оклад + проценты от продаж, премии и призы. Какими же еще преимуществами обладает работа в «Евросети»? Отзывы бывших и сегодняшних служащих позволили выявить последующие плюсы:
- Возможность бесплатного обучения.
- Сплоченный коллектив, состоящий из юных и принципиальных людей.
- Достойная заработная плата.
- Свобода самовыражения.
- Резвое продвижение по карьерной лестнице.
- Поощрение рационализаторства.
- Премии наилучшим сотрудникам.
- Гибкий график работы.
Вакансии и требования к сотрудникам
Управление компании «Евросеть» вожделеет созидать в собственных кабинетах, магазинах и салонах связи энергичных и трудолюбивых людей, которые не страшатся ответственности, могут разговаривать с покупателями и желают быть уверенными в следующем дне.
Главные требования к возможному сотруднику:
1. Мотор в душе. Отлично, если человек сам проявляет инициативу в тех либо других ситуациях. Это всегда приветствуется и поощряется.
2. Нацеленность на итог, а не на процесс. Победоголики никому не увлекательны. В «Евросети» сделаны все условия для карьерного роста.
3. Незакостенелый мозг. Компании необходимы люди, способные обучаться и увеличивать свою квалификацию.
4. Коммуникабельность. В этом случае ставки делаются не на всезнающих профессионалов, а на тех, кто сумеет сделать контакт с покупателями и своими сотрудниками.
Вакансии для профессионалов и студентов:
- мерчендайзер;
- кассир:
- бухгалтер;
- дизайнер интерьера;
- менеджер по продажам:
- курьер;
- продавец.
Работа в «Евросети»: отзывы служащих
Лена Попова (Екатеринбург): «В должности продавца проработала практически 5 лет. Коллектив был дружный, премии выдавались часто. На данный момент нахожусь в декрете. Через год планирую возвратиться на прежнее рабочее место и впритирку заняться продвижением по карьерной лестнице».
Илья Хамидуллин (Самара): «Три месяцев подрабатывал курьером в «Евросети». Заказов всегда много, а времени на их доставку не много. Часто получал выговоры от начальства, премию никогда не лицезрел. В общем, о работе в этой компании у меня остались не самые наилучшие мемуары».
Татьяна Знагован (Краснодар): «Карьеру в «Евросети» начинала с должности курьера. Сейчас являюсь старшим продавцом-консультантом. Не собираюсь останавливаться на достигнутом. Ведь компания предлагает такие прекрасные способности».
Сейчас вы понимаете, что собой представляет работа в «Евросети». Отзывы служащих и другая информация, озвученная статье, поможет вам сделать верный выбор. Хотим вам фортуны!