«Евросеть» — наикрупнейшая компания, представляющая рынок сотового ритейла. Главными направлениями ее деятельности являются: оказание информационных услуг, розничная торговля средствами связи, маленькой цифровой техникой, девайсам, MP3 и CD-плеерами, также сотрудничество со столичными и региональными дилерами. Желаете устроиться на работу в «Евросеть»? Тогда вам полезно ознакомиться с информацией в этой статье.

Кадровая политика компании

Согласно статистическим данным, в прошлом году полное количество служащих «Евросети» превысило 33 000 человек. Управление компании собирается и далее развивать бизнес, открывая новые магазины в столичном регионе и в провинции. Нереально достигнуть поставленных целей без вербования юных, профессиональных и целеустремленных служащих. Компания готова платить за отличные кадры. Но так ли хороша работа в «Евросети»? Отзывы о данном работодателе не дают конкретного ответа. Об этом пойдет речь ниже.

Достоинства работы в компании

Чем все-таки юных людей так завлекает работа в «Евросети»? Заработная плата там выше среднего уровня (от 28 000 рублей). Для представителей каждого звена (продавцов, менеджеров, курьеров, мерчендайзеров и т.д.) существует фиксированный оклад + проценты от продаж, премии и призы. Какими же еще преимуществами обладает работа в «Евросети»? Отзывы бывших и сегодняшних служащих позволили выявить последующие плюсы:

  • Возможность бесплатного обучения.
  • Сплоченный коллектив, состоящий из юных и принципиальных людей.
  • Достойная заработная плата.
  • Свобода самовыражения.
  • Резвое продвижение по карьерной лестнице.
  • Поощрение рационализаторства.
  • Премии наилучшим сотрудникам.
  • Гибкий график работы.

Вакансии и требования к сотрудникам

Управление компании «Евросеть» вожделеет созидать в собственных кабинетах, магазинах и салонах связи энергичных и трудолюбивых людей, которые не страшатся ответственности, могут разговаривать с покупателями и желают быть уверенными в следующем дне.

Главные требования к возможному сотруднику:

1. Мотор в душе. Отлично, если человек сам проявляет инициативу в тех либо других ситуациях. Это всегда приветствуется и поощряется.

2. Нацеленность на итог, а не на процесс. Победоголики никому не увлекательны. В «Евросети» сделаны все условия для карьерного роста.

3. Незакостенелый мозг. Компании необходимы люди, способные обучаться и увеличивать свою квалификацию.

4. Коммуникабельность. В этом случае ставки делаются не на всезнающих профессионалов, а на тех, кто сумеет сделать контакт с покупателями и своими сотрудниками.

Вакансии для профессионалов и студентов:

  • мерчендайзер;
  • кассир:
  • бухгалтер;
  • дизайнер интерьера;
  • менеджер по продажам:
  • курьер;
  • продавец.

Работа в «Евросети»: отзывы служащих

Лена Попова (Екатеринбург): «В должности продавца проработала практически 5 лет. Коллектив был дружный, премии выдавались часто. На данный момент нахожусь в декрете. Через год планирую возвратиться на прежнее рабочее место и впритирку заняться продвижением по карьерной лестнице».

Илья Хамидуллин (Самара): «Три месяцев подрабатывал курьером в «Евросети». Заказов всегда много, а времени на их доставку не много. Часто получал выговоры от начальства, премию никогда не лицезрел. В общем, о работе в этой компании у меня остались не самые наилучшие мемуары».

Татьяна Знагован (Краснодар): «Карьеру в «Евросети» начинала с должности курьера. Сейчас являюсь старшим продавцом-консультантом. Не собираюсь останавливаться на достигнутом. Ведь компания предлагает такие прекрасные способности».

Сейчас вы понимаете, что собой представляет работа в «Евросети». Отзывы служащих и другая информация, озвученная статье, поможет вам сделать верный выбор. Хотим вам фортуны!