Нрав и роль «Коммуникатор»

Ребенок с циклотимическим нравом виртуозно осваивает роль «Коммуникатор».

Небольшому эпилептоиду мешает его заниженная эмпатия, духовный холодок и резко завышенная самооценка. Он всегда желает доминировать над своим собеседником.

Высочайший уровень сопереживания, духовная теплота в купе с заниженной самооценкой делают трудности в разговоре небольшому астенику. Это связано с тем, что небольшой астеник ставит собеседника выше себя, повсевременно демонстрируя окружающим, что они лучше, чем он.

Малышу-шизоиду легче выучить китайский, чем научиться просто разговаривать. И снова без помощи родителей не обойтись.

Ну а наша малая Сара Бернар — малыш с истероидным нравом? Высочайшая эмпатия, духовный холодок, резко завышенная самооценка делают общение то необыкновенно удачным, то приводят к полному провалу.

Пример родителей. Внедрение родительской матрицы

Принципиальной школой обучения общению является пример родителей, то, как они разговаривают вместе, со знакомыми, другими родственниками.

Следя за родителями, ребенок обучается разговаривать у родителей, вырабатывает правила, нужные ему для удачного общения.

Доверять либо не доверять другим людям?

Себя показать либо на людей поглядеть?

Как реагировать на фуррор других людей?

Как принимать человеческие странности?

Как относиться к тому, что люди не ведут себя так, как повел бы себя я?

Интересоваться делами другого либо гласить о для себя?

Гласить ли другим людям что-то приятное? И т.д.

Для малыша самым обычным методом отработки способностей общения является повторение родительского пути, внедрение приемов общения, используемых родителями.

Но в некий момент ребенок убеждается, что он не может использовать рецепты, выработанные его родителями.

Как обучить малыша разговаривать со сверстниками узнайте в журнальчике 1000 советов